Крыло хромированное. Середина глянцевая, края матовые. Кронштейны для крепления покрашены черной краской. Качество на троечку. Передний край крыла неровный (несимметрично отбортовка загнута), хром так себе смотриться. Если сильно не приглядываться, то нормально. Меня красота не особо волнует.
У нас крылья от ИЖа продают. Made in China.
Крыло - 800,
Кронштейны для крыла - 80,
Брызговик - 50.
Итого 930 рублей.
Померил. Действительно должно нормально подойти.
У ИЖа колесо вроде на 18 дюймов, а у Лифана 21. Крыло нормально встает? Радиус его гиба под 21 дюйм подходит? То что крепления надо доработать это понятно и на фотках видно.
Вот на такое объявления наткнулся случайно. Похоже сузуки GW250. По-моему его с прошлого года продают.
Сузуки новый купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Avito
Есть мнение что 2Т проектировать сложнее, чем 4Т.
https://m.vk.com/topic-70353173_30188526?offset=820
Так зачем китайцам вкладывать приличные средства для разработки узкоспециализированных (фактически только для спорта) моторов, которые гарантированно не впишутся в современные эконормы, когда у них 4Т полно на любой вкус.
Брал себе берцы с металлическими вставками в носках. Достаточно жёсткие. Уронил на площадке мотоцикл на практически нулевой скорости. Ногу не сломал, сильное растяжение. Дело было в мае. Нога до сих пор побаливает. После этого взял кроссовые боты.
Вывод - от берцев толку мало. Деньги на ветер. Лучше сразу брать нормальные.
Как вариант взять БУ китайца за 50...70% от цены нового. Кубов 200-250. На сезон, два покататься и понять что хочешь вполне пойдёт. Сейчас не сезон, цены ниже.
Подделка документов, которая вылезает при первой же мало-мальски серьёзной проверке. Вот, по-моему, точно не стоит.А для того, чтобы определить что покупать надо хотя бы примерно понимать какая сумма будет в руках после продажи того что есть