
Штожтыш Тваришта
Пользователи-
Публикаций
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
55 Очень хорошийИнформация о Штожтыш Тваришта
-
Звание
Активный участник
- День рождения 13.02.1980
Обо мне
-
Моя мототехника:
Zongshen RX3
-
Имя
Кирилл
Посетители профиля
567 просмотров профиля
-
У меня в ассортименте только паяльник. Ну горелку могу купить. Сварка это до лета...
-
Чем стрельнуть? На шпильке гайка. Гайка проворачивается. Открутить не могу ни гайку ни шпильку..
-
Сварку положил на то место, которое точил бормашинкой, чтобы гайка к шпильке приварилась. Когда стал выкручивать - вся эта конструкция развалилась. Сейчас лень уже, а завтра разомну получше, попробую еще раз. Я бормашинкой обезжиривал. Думал, этого хватит.
-
В общем, купил abro, положил, через час попробовал - отвалилось как ком грязи. Буду думать дальше. Или в сервис как потеплеет отгоню.
-
Спасибо, диагноз вроде ясен. Теперь "Что делать?". ) Допустим, сделаю я новую шпильку. На синий фиксатор резьбы ее посадить?
-
А шпильки выворачиваются или нет? Нихрена себе меня заклинило... Гайку пытался крутить плоскогубцами одновременно тяня на себя, она не поддалась. Как так вообще может быть? В общем, вечером посмотрю повнимательнее.
-
У меня сток. И эти "гайки" изначально выкручивались вместе со "шпильками". Посмотрел на сайте, у них тоже гайки. Интересно, а как это все работало 4 года у меня?.. Или я за год совсем забыл как оно было, или хз... Шпильки выворачиваются или они там намертво?
-
Всем привет! Вчера пытался поменять масло (zs177mm), не смог открутить крышку масляного фильтра. Она прикручена болтами, у которых шляпка закреплена не намертво, а прокручивается. Видимо, защита от дурака... В общем, сейчас имею завернутые эти болты, и раскрутить их возможности не вижу - шляпка прокручивается. Пытался бормашинкой прорезать прорези и открутить отверткой, не получилось сделать аккуратно, отвертка срывается. Думаю, попробовать высверлить немного, тогда эта шляпка отвалится, а огрызок можно будет схватить плоскогубцами. Или шмякнуть кусочек холодной сварки на шляпку и так ее зафиксировать. Сверлить ссыкотно, на счет поксипола не уверен, что выдержит. Что посоветуйте?
-
Не первый. Но всегда какие-то нестыковки, насколько я помню. То недолив, то перелив. А поскольку делаю это редко, логику не усвоил пока. Ну тогда все ясно. Вообще я думал, что все эти полости входят в 1.6л. Чуваки в американском мануале их же тоже меняют. Ладно, спасибо за разъснения, буду посматривать на уровень и ездить спокойно.
-
Тут не понял. Я так понимаю, что если взять сухой движок, поставить все фильтры (тоже сухие) и залить 1.6 масла, то оно появится в окошке, это обещает производитель в мануале, так? Если часть масла осталась где-то неслитая, при залитии 1.6 литров уровень может быть больше, но это не мой случай. Я так и сделал. В итоге с доливом получилось 1.9 л и масло по рисочку как должно быть. Жалко я выкинул первую бутылку с маслом (было 2 литрушки). Теоретичеки возможно, я ее не всю вылил, что-то осталось. Хотя вряд ли 300 мл.
-
Теоретически да? может, но это не о чем не скажет - в прошлый раз я лил, доливал, сливал, в общем сколько там было масла точно уже не скажу. Но объем-то не может отличаться на 300 кубов. Мотор рассчитан на объем масла 1.6л и это должно быть по риску. Ситуация как у меня возможна если у меня полдвижка растворилась в старом масле. ) Ну или может быть так, что фильтр плохо пропускает и весь объем в другой полости? Не по уровню, конечно, но стараюсь ставить ровно насколько возможно.
-
Штожтыш Тваришта подписался на Где масло?
-
Не помню. Масляный поставил новый, грубой очистки был чистый, без стружек, второй даже трогать не стал. Лил сюда:
-
Всем привет. Вчера менял масло в моем zs250gy-3 с zs177mm. Слил, залил 1.6 л, вроде все нормально. Проблема в том, что в окошечке масло не появилось ни после заливки, ни даже после того как мот постоял ночь и я доехал на нем до работы (30км). Где, факин щит, масло? Долил почти все остатки, получилось примерно 1.9л. Масло стало по риску. Что за хрень? Кому верить, рискам на бутылке или на окошке?
-
Лил liqui moly motorbike 4t synth 5w-40 offroad race, как рекомендовали маркетологи. Звук похож на как если трогаешься на низких оборотах. На счет что где резонирует, спасибо, посмотрю, хотя на ХХ не проявляется, так что искать придется наобум.
-
Всем привет. В этом году предположительно после смены масла (но не факт) на 5-6 тысячах оборотах слышу звук. То ли дребезжание, то ли шелест. Похож на тот, как если трогаться на маленьких оборотах. Был ли он раньше не помню. Это нормально или куда лезть? Масло Ликви моли.