Действительно за рукожопами надо все протянуть и проверить и смазать. Обязательно!! Только не за косоглазыми, а за нашими.
Мотоциклы приходят примерно в таком виде :
Рама с проводкой и пластиком, в которой стоит движок, бак и траверсы передней вилки. Может быть (у кого как), стоит задний маятник.
Все остальное собирают здесь наши рукожопы
Когда сливал у себя это масло после обкатки, да, какая же там моча залита была.... Но следует понимать, что все моторы ZS , кроме разве что самых последних, это конструктив 50 летней давности. А тогда все масло такое и было. Им другого и не надо
Самое то проехать аккуратно обкатку на масле которое с завода залито.
"Транспортирочное масло" хорошо придумано)) без лоха жизнь плоха.
В любом случае не стоит менять "транспортировочное масло" на "очень хорошее" там где мотоцикл покупается. А то ведь оно может словно по волшебству , превратиться одно в другое))
Pz27, pz30, которые с ускорительным насосом на z3 и ему подобные на встают. Даже не пролезают между движком и рамой.
Можно засунуть если снять патрубок воздухана и открутить верхний болт амортизатора. Теоретически можно и поставить через резиновые патрубки, но это будет жесткий колхоз