Перейти к содержанию

nizhnegorskiy

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о nizhnegorskiy

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    самогоноварение, программирование.

Посетители профиля

571 просмотр профиля
  1. Я имел ввиду "страховой полис должен быть". Ясно, спасибо.
  2. А кстати полис д.б. обычный или можно электронный?
  3. Всем привет. Собираюсь таки поставить на учет мотоцикл 2014 года, купленный в феврале 2017. Если я правильно понял, для постановки мне нужны чек из магазина, ДКП и страховка (ну и заявление с квитанциями об уплате госпошлин). Нужны ли талоны техосмотра/диагностическая карта или что-то типа того для постановки и эксплуатации?
  4. nizhnegorskiy

    Минимум. Надо и запас иметь, и мот обмотать как-то, там все 6 может получиться. Вот такая штука. У него есть только датчик "верчения в руках", но это ИМХО уже гораздо лучше, чем просто замок. А нормальные сигналки - это какие?
  5. nizhnegorskiy

    Там тест спецовых цепей. Я не про них, у меня от проезжей части до столба минимум 2 метра. Надо искать просто прочную длинную цепь. И не понял, почему лежащую перерезать проще?
  6. nizhnegorskiy

    Всем привет. Так получается, что первое время мой мотак будет стоять на улице. Двор за шлагбаумом, но, понятно, что это вариант не очень хороший. Озаботился вопросами безопасности. Сейчас есть U-образный замок с обратной связью. Подбираю цепь и еще куплю просто замок на диск. Хочу зацеплять цепь этим замком и пристегиваться к столбу таким образом, что если пошевелят мот или цепь, у меня пищал брелок. Вот вопрос в цепи. Я ни разу ни силен в классах и гостах. Т8 будет достаточно, или есть что-то более твердое? И м.б. есть еще какие-то достойные внимания способы?
  7. nizhnegorskiy

    Продам/поменяю на что-нибудь полезное сигналку. Вот полное описание. Пару раз порывался установить, но никак руки не дойдут, чую, что и не дойдут.
  8. nizhnegorskiy

    Всем привет. Поясните пожалуйста, зачем нужна первая цифра, если речь идет о мотоциклах летней эксплуатации? Какая разница между 5W40 и 20W40 если мотоцикл эксплуатируется летом в средней полосе России? Вопрос вызван тем, что я в залил 10W40 в zs144mm, хотя производитель рекомендует 5W40. Полагаю, ничего страшного не случится за первые обкаточные 400 км, но все равно не понятно.
  9. nizhnegorskiy

    Пару месяцев назад видел Стелс ГТ новый за 110К в ТЦ "Спорт-Хит" на сколковском.
  10. nizhnegorskiy

    Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.
  11. nizhnegorskiy

    Спасибо за поздравления. Вот еще несколько фоток, которые были в телефоне. Индикатор Check engine по первости напряг меня, позже выяснилось, что он гаснет только на заведеном двигателе. Виды справа и слева. А что это за фигня я так и не понял пока. Есть идеи? Задний суппорт был затянут, издавал звук при качении и под колодку даже лист бумаги не пролезал. Регулировка хода педали ничего не дала. Разобрал, посмотрел, почесал репу, собрал, теперь вот так, лист пролезает. ) Кстати, вот мануалка для этого же мотака, поставляющегося в пиндостан. Из отличий я пока заметил только ветровик, возможно, это и есть рестайлинг 2016 года: https://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm
  12. Вот. Кстати, остался один, как раз желтый, вполне может быть тот, что на картинке. А 98К это в Казани? Если да, там уже нет, я звонил. Если нет - пойду убьюсь апстену. ) А тут я наклепал первые впечатления.
  13. nizhnegorskiy

    На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.
×
×
  • Создать...