Перейти к содержанию

KorbenDallas

Пользователи
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KorbenDallas

  • День рождения 01.01.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen Z1 -> Racer Ranger RC300-GY8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чувашия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KorbenDallas

  1. Плеваться начнете когда будете натягивать пластик к клюву и к баку. ))).
  2. Были мысли установить, но что то как то чужеродно торчащие элементы не охота ставить, не по феншую это. ) Хотя вроде бы этот фильтр компактненький.
  3. У меня на 300-ке такие данные получались. ПО "Спидометр GPS". Перепробовал разные программы, но данная показывала более правдоподбную скорость, тестил на своем авто. Спидометр по приборке если 100 км/ч, то по gps 88 км/ч, При 115 км/ч по приборке у меня разница получалась 13 км/ч. В районе 80ти по приборке реальная 70 км/ч. https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=597942
  4. Все зацеплено на долларе. Курс высчитывается все равно на основе доллара. Рубль - Доллар - Юань и наоборот.
  5. Вот обзор, говорит что есть 6-ая, но без индикации на панели.
  6. Внешка классно смотрится, но ценник был бы до 200 тыщ я рассмотрел бы сей вариант как замену своему рейсеру. Если судить по рейсеру разница между водянкой и воздушкой 30-35 тыщ, (но у них вроде изначально была водянка, а воздушка удешевленная версия), соответственно разница тут будет поболе. Думается за инжектор придется выложить ещё дополнительно 100 тыщ. Это уже ценник будет около 400 тыщ. руб. Если ещё кубатуру увеличить то уже ценник вога будет.
  7. Рабочий объём250 Маркировка двигателя мотоцикла172FMM-5 (PR250 сбалансиром) Мощность (л.с)21 БрендMOTOLAND Балансирный валДа ГРМЦепь Запуск двигателяЭлектростартер Система охлажденияВоздушное Число передач6 ТрансмиссияМеханика Модель карбюратораDENI PZ30 СвечаD8EA Бензин92 Шаг цепи520H Размер колес2.5x17 110/80 - 3.5x17 130/80 Тип колесЛитые Вес (кг)140 Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ)1900x880x1380 Габариты в коробке (ДхШхВ)1560x460x860 Высота по седлу (мм)840 Высота до руля (мм)1040 Дорожный просвет (мм)260 База по осям (мм)1330 Передняя фараLED Задний стоп-сигналДа ПоворотникиДа Приборная панельЖК Счет-моточасовНет СигнализацияНет БагажникДа СидениеМягкое, обшивка из кож-зама Защита картераДа Защита рукНет Подножки пасажираДа Наличие ПТСДа Тип ТСДорожный Официальный сайт Motoland
  8. На вид такие же милипизерные. Так сказать Те же яйца только сбоку. Смысл менять? Хотя, если смотреть на эти фото (посадочное место 36мм, на вид площадка для ноги 3 раза длинне), могу предположить что их общая длина 144 мм, из них площадка для ноги 108 мм
  9. Я попутно с цепи перешел на плавность. Я говорю мол с демпферами движение и рывки были бы мягче. Может и цепь меньше тянулась бы. Может на 3-5 %, но меньше ), т.к. сильных ударов уже не было бы. Отсутствие демпферов лично для меня - это Минус. Может для кого то +. У меня брат когда в первый раз прокатился у него первый вопрос был "у тебя что звезда намертво приварена к оси?"
  10. Возникли вопросы по сцеплению. За 2500 км раз 5 наверное регулировал сцепление, имею ввиду ослаблял трос. Остаток троса на которое ещё можно ослабить где то ещё 8 мм. Это получается скоро диски сцепы менять?
  11. Но плавности (при сбросе газа и подаче) это не прибавит, как еслиб звезда стояла бы на демпферах.
  12. Я пожалуй не соглашусь с вами. Даже так сказать на морально устаревшей на тот момент советской технике стояли демпфера. Я не говорю, что цепь растягивается на 100% именно из-за отсутствия демпферов, но их отсутствие тоже непосредственно влияет на этот износ, так же как и звезд и т.д. Прежний мот зонгшен (дорожник) был с демпферами, у него плавность рывков (при сбросе газа и подаче) были гораздо мягче. Если исходить из того что демпфер ни на что не влияет, то можно вообще убрать аморты с пружинами и прикрутить их намертво к раме.
  13. И ещё что заметил цепь сильно тянется после пересеченки, по асфальту при спокойной езде так сказать почти и не тянется. Думаю это из-за того что нет демпферов за заднем колесе (звезда прикручена намертво к оси) и все удары (нагрузку) принимает на себя цепь. У мотика так сказать нет плавности хода, получаются рывки без гашения. Избавившись от демпферов получили "палку о двух концах", нет шпилек - нечему отрываться, но пропала плавность хода (если конечно она была на мотике с демпфрами).
  14. Стоит штатная цепь (общий пробег 2500 км), наверное 300 км цепь не подтягивал и не смазывал почти 500 км. Подумал сперва неужели цепь перестала тянуться. Смазал (аэрозоль) проехал где то 50 км и цепь аж обвисла, пришлось тянуть на пол оборота, а обычно на четверть подтягивал. Получается родная цепь не любить смазки ).
  15. На рейсере такого нет, если только приварить это крепление ))). Меня больше интересует вопрос именно по колесам (резине), боюсь потрескается китайская резина, если оставить на боковой подножке. Или давление побольше и ничего с ними не будет. Но что то типа подъемника постараюсь изготовить, если руки дойдут.
×
×
  • Создать...