Перейти к содержанию

Васса

Временная
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Васса

  • День рождения 05.01.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ВМ АТV 250

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    192076033

Информация

  • Город
    енигсберг

Посетители профиля

3 254 просмотра профиля

Достижения Васса

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Советую воткнуть тормозные колодки от Полариса. Точно не скажу от какого . Их просто на точиле подогнать надо. Просто сами колодки слабые. Стераются при активной езде и после гидроцелиндр вываливается и начинает течь
  2. Реально на двух местном приятнее передвигаться,но на крутых горках (точнее верши- ) он может повиснуть на ПУЗО. Короткий жески ,козлит но более моневренный. Всетаки предпочитаю двушку . разница в ощущениях небольшая , ну а если вдвоем , то несоизмеримо удобнее.
  3. Привет народ!!!!! Хотелось бы ответить на вполне реальный вопрос. По моему опыту всероссийской эксплуатации этих квадриков могу сказать следующее: Да согласен, что сепоратор переключения режимов коробки ПП ОЧЕНЬ неинформативный. Но то что показано на рисунках выше это ТЕЖЕ Я....... только вид с боку . во-первых коробка совершенно таже. во-вторых если Вы берете квадрик не для перемещения по асфальту , а для драйва по гов.....щу то вся грязь ,камни ,жижа.ветки и тд будут забиваться под хромированую "расческу" ручки переключения. Та пластиковая защитка которая -одится ниже под хром -крышкой в скором времени треснет и разлетится соответственно грязь и тд. будет поступать интенсивнее. Далее. ЖК приборная панель а. зимой кто-нибуть такие вещи эксплуатировал? ДУМАЮ ДА! Все замерзнет заглючит и сойдет с ума. б. Думаю в тех критических ситуациях в которых он будет работать механика будет понадежнее
  4. Такая хрень может происходить из за того что , материал самих колодок изза интенсивной эксплуатации и нагрева ,дифундирует( О!Как!) в алюминиевый сплавторм барабана создавая слой . надо взять мелкую наждачку и чуток пройтись по барабану и калодкам. ВО!
  5. Скорее всего это звенит игольчатый подшипник. замените и звон пройдет.
  6. Привет YraY! там тема такая....... АКБ на технику БМ дилерам приходят сухозаряженные, а при предпродажке механики должны залить туда электролит. Могу предположить что мех. мог просто не залить его в АКБ. Почему нет? Согласен?! так что пусть берет ареометры и все остальное и проверяет.
  7. Привет YaraY!!!!! насчет механиков это ты прав!!!!!!!!!! И вопрос собственно .а какие данные по двиглу нужны?????
  8. Насколько я знаю на движке эндуро имеется рециркуляция отработанных газов
×
×
  • Создать...