Перейти к содержанию
Jack23

Торможение

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,как правильно тормозить/стоять с выжатым сцеплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, выжать сцепление и тормозить :) И стоять так же... Тут либо вопрос неправильно сформулирован, либо проблемы нет.

 

Если серьезно - заранее закрываю газ, одновременно торможу передним тормозом, при этом слежу за оборотами, как только они падают до примерно холостых, выжимаю сцепление, переключаю передачу вниз, отпускаю сцепление, не отпуская тормоза и не открывая газ. Получается торможение двигателем совместно с тормозами. Лично я так обычно делаю. Но это нужно заранее, потому что пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать :) 

 

Встречный вопрос - а зачем стоять с выжатым сцеплением? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2018 в 01:20, Jack23 сказал:

Подскажите пожалуйста,как правильно тормозить

Годное видео на тему

 

В 08.08.2018 в 20:38, Sinclair сказал:

пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать :) 

Это с какой же скоростью ты пролетаешь квартал?🚀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я б сказал иначе - что за кварталы такие :) Я кручу двигатель обычно до 6 тысяч, 70км/ч в городе набрать хватает. А видео да, классное. Я вообще почти все их ролики пересмотрел ещё до покупки мотоцикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 18:38, Sinclair сказал:

а зачем стоять с выжатым сцеплением?

на светофоре например. если видишь что осталось 10-15сек (светофор с циферками) то какой смысл включать нейтраль? Сразу врубаешь 1 как подкатываешься, постоял 10сек на сцеплении и поехал. Когда сцепление включено/выключено полностью износ дисков равен 0 , не вижу смысла дрючить коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2018 в 00:35, хочу мот сказал:

на светофоре например. если видишь что осталось 10-15сек (светофор с циферками) то какой смысл включать нейтраль? Сразу врубаешь 1 как подкатываешься, постоял 10сек на сцеплении и поехал. Когда сцепление включено/выключено полностью износ дисков равен 0 , не вижу смысла дрючить коробку

Так вот я и писал выше, что проблемы нет, ничего сложного абсолютно, выжал сцепление и стой.

 

Лично я если принял решение об остановке, то я и останавливаюсь сбрасывая передачи ещё до остановки, постепенно. Если можно ехать, то на заранее выбранной передаче еду, но сцепление отпущено.

Считаю, если сцепление отрегулировано, и передачи человек включает без пинков, то и коробке ничего не будет, это рабочие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×