Suslov33 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста! У меня Стелс Дельта 200, после падения разбил всю панель, заменил её на панель от ФЛАЙМ 200 с цифровым спидометром. Кто - нибудь ставил датчик скорости? Как тут выкрутиться? Подойдёт ли простой магнитный считыватель оборотов колеса? В панели штекер на 3 провода, для спидометра. Родной от флайма датчик не поставить! Диски разные! Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Suslov33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 59 минут назад, Suslov33 сказал: Родной от флайма датчик не поставить! Диски разные! Подобрать по геометрии. Например вот тут есть фотки некоторых: Спойлер mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%CA%EE%EB%E5%F1%E0 Если самому сложно, покажи фотки твоего родного редуктора спидометра с наружной и внутренней сторон. 59 минут назад, Suslov33 сказал: Подойдёт ли простой магнитный считыватель оборотов колеса? Если он трёхконтактный и напряжение питания 5В, то скорее да чем нет. Если двухконтактный, т.е. обычный геркон, то однозначно нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslov33 Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 2 минуты назад, sov8181 сказал: Suslov33, если три провода значит стоит датчик холла: "+5В", "общий" и выход. Вся тонкость лишь в том, сколько магнитов установлено в родном датчике ФЛАЙМ 200 и выбирая датчик от другого мота нужно это учитывать. Обычно мне попадались датчики с шестью магнитами. Сколько точно у ФЛАЙМ 200 не знаю. Благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslov33 Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 34 минуты назад, ecconaut сказал: Подобрать по геометрии. Например вот тут есть фотки некоторых: Показать контент mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%CA%EE%EB%E5%F1%E0 Если самому сложно, покажи фотки твоего родного редуктора спидометра с наружной и внутренней сторон. Если он трёхконтактный и напряжение питания 5В, то скорее да чем нет. Если двухконтактный, т.е. обычный геркон, то однозначно нет. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Магнитов бывает и два и три,нужно разбирать родной от этой панели и смотреть.Лепить датчик не сложно,нужно просто закрепить датчик холла неподвижно и на против него,на колесе разместить нужное количество магнитов. Еще важный фактор,это окружность(диаметр)колеса,от которого панель.Если они одинаковые с новым колесом,то хорошо,нет,так показания будут не точными. Вот,типа того.Лепил на старый мот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslov33 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 11 часов назад, mazepa2000 сказал: Магнитов бывает и два и три,нужно разбирать родной от этой панели и смотреть.Лепить датчик не сложно,нужно просто закрепить датчик холла неподвижно и на против него,на колесе разместить нужное количество магнитов. Еще важный фактор,это окружность(диаметр)колеса,от которого панель.Если они одинаковые с новым колесом,то хорошо,нет,так показания будут не точными. Вот,типа того.Лепил на старый мот... Вооот Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Магнитов может быть любое разумное количество. Один магнит, это один импульс за оборот. Дома лежит датчик с какого то китайца, как раз с тремя магнитами, правда их из него я выдрал.. А вот полярность магнитов согласен, раз попадал на это и не сразу понял, почему не работает часть магнитов..Но, там все магниты нужно было установить одинаково! Датчику холла который применяют китайцы , видимо не ведомы такие тонкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Слишком много непонятных слов установил более десятка китайских приборок, датчики использовал или штатные, уже имеющиеся на мото или из комплектов приборов.покупал и отдельно в китае или в России на китайцев.Внутри датчика стоит трехногая хрень, похожая на транзистор. Три ноги, питание, масса и импульс. Проблемы возникали только с полярностью каждого конкретного магнита,да и то этот глюк, ловил всего пару раз, число магнитов были разные, от одного до 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Я в курсе, что это. Просто другого я не встречал на Китае. Количество магнитов ей точно пофиг, это уже как приборка запрограммирована. Возможно есть и более избирательные и продвинутые датчики, но на Китае не встречал других.Да и на авто российских тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.