Перейти к содержанию

Прошу добавит в ФАК ответы на ламерские вопросы


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Например:

1. С какой максимальной скоростью или на каких максимальных оборотах можно идти без перерыва более 5 мин и более 30 мин? А то я на 5 передаче 7000-7500 оборотов идут по 20-30 мин подряд, а ну как двигателю это вредно?

2. На каких оборотах переключать скорость на повышенную. Я переключаю примерно на 5000 - может это не правильно?

3. Максимальные и минимальные размеры звезд, например влазит ли 520-14 и 428-18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая но нужно чтоб этим кто-то занялся,- нашёл ответы и выложил их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например:

1. С какой максимальной скоростью или на каких максимальных оборотах можно идти без перерыва более 5 мин и более 30 мин? А то я на 5 передаче 7000-7500 оборотов идут по 20-30 мин подряд, а ну как двигателю это вредно?

2. На каких оборотах переключать скорость на повышенную. Я переключаю примерно на 5000 - может это не правильно?

3. Максимальные и минимальные размеры звезд, например влазит ли 520-14 и 428-18?

1 = слишком от многих условий зависит, и нет статичного ответа на этот вопрос, потому щепетливые владельцы и ставят разные датчики температуры, кричалки, давление масло, и т.п.

2 = тоже нет единого ответа - зависит от мота и передаточных чисел (коробка, звезды, диаметр колеса и, разумеется диапазон работы двигателя и пики его крутящего момента). Самым простым ответом будет - переключать по ощущениям. Существует достаточно достоверное мнение вычитанное мною что лучше ехать в диапазоне рабочих оборотов на передаче, если не планируется ускорение, нежели переключиться на повышенную и ехать в натяг (с мыслями о том что экономишь бензин). Теоритически тут можно рассуждать очень много, но практический ответ будет един такими понятиями: если ты не гонщик, то переключаться можно\нужно в пиковом дапазоне крутящего момента, разумеется при этом избегать езды в натяг и гашетки до отсечки.

3 = что бы узнать что влезет а что нет - пишем в гугле "калькулятор звезд мото" и рассчитываем все что нужно.

 

Я только потом перечитывая заметил что автор топика уже бывалый и задал вопросы видимо ради примера =) А я просто увидев переферическим зрением что аватарки нет - на автомате подумал что это новичек. Вот как психология работает. =)

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напрасно ты меня бывалым ругаешь.:) На моем счету самолично угробленный китайский двигатель.:) Уроды, на бензопиле Хускварна прям на крышке бака нарисована колонка и масленка и соотношение 40:1, а на китайском ноунейме - только грязь и царапины. Однако несколько месяцев это китайское говно проработало на чистом бензине.:)

 

А если чуть конкретнее: штатные звезды и резина, ровная дорога, безветрие, температура +25, нагрузка 70-80 кг. Бензин 95 Ультимейт, масло 

ENI (AGIP) I-Ride Moto 10W50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...