Паштет Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Например: 1. С какой максимальной скоростью или на каких максимальных оборотах можно идти без перерыва более 5 мин и более 30 мин? А то я на 5 передаче 7000-7500 оборотов идут по 20-30 мин подряд, а ну как двигателю это вредно? 2. На каких оборотах переключать скорость на повышенную. Я переключаю примерно на 5000 - может это не правильно? 3. Максимальные и минимальные размеры звезд, например влазит ли 520-14 и 428-18? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Идея хорошая но нужно чтоб этим кто-то занялся,- нашёл ответы и выложил их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Например: 1. С какой максимальной скоростью или на каких максимальных оборотах можно идти без перерыва более 5 мин и более 30 мин? А то я на 5 передаче 7000-7500 оборотов идут по 20-30 мин подряд, а ну как двигателю это вредно? 2. На каких оборотах переключать скорость на повышенную. Я переключаю примерно на 5000 - может это не правильно? 3. Максимальные и минимальные размеры звезд, например влазит ли 520-14 и 428-18? 1 = слишком от многих условий зависит, и нет статичного ответа на этот вопрос, потому щепетливые владельцы и ставят разные датчики температуры, кричалки, давление масло, и т.п. 2 = тоже нет единого ответа - зависит от мота и передаточных чисел (коробка, звезды, диаметр колеса и, разумеется диапазон работы двигателя и пики его крутящего момента). Самым простым ответом будет - переключать по ощущениям. Существует достаточно достоверное мнение вычитанное мною что лучше ехать в диапазоне рабочих оборотов на передаче, если не планируется ускорение, нежели переключиться на повышенную и ехать в натяг (с мыслями о том что экономишь бензин). Теоритически тут можно рассуждать очень много, но практический ответ будет един такими понятиями: если ты не гонщик, то переключаться можно\нужно в пиковом дапазоне крутящего момента, разумеется при этом избегать езды в натяг и гашетки до отсечки. 3 = что бы узнать что влезет а что нет - пишем в гугле "калькулятор звезд мото" и рассчитываем все что нужно. Я только потом перечитывая заметил что автор топика уже бывалый и задал вопросы видимо ради примера =) А я просто увидев переферическим зрением что аватарки нет - на автомате подумал что это новичек. Вот как психология работает. =) Изменено 28 сентября, 2015 пользователем stillmighty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 И напрасно ты меня бывалым ругаешь.:) На моем счету самолично угробленный китайский двигатель.:) Уроды, на бензопиле Хускварна прям на крышке бака нарисована колонка и масленка и соотношение 40:1, а на китайском ноунейме - только грязь и царапины. Однако несколько месяцев это китайское говно проработало на чистом бензине.:) А если чуть конкретнее: штатные звезды и резина, ровная дорога, безветрие, температура +25, нагрузка 70-80 кг. Бензин 95 Ультимейт, масло ENI (AGIP) I-Ride Moto 10W50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.