По своему многолетнему опыту эксплуатации, именно как пользователь, дам такой совет, ну, или даже предложу целую прогрпмму развития - совершенно бесплатно! :)
Если не вдаваться в дебри, самый распрастранённый гемор - это расходники, многие новички обзывают их запами, как показывает практика, запы, именно запы, понадобятся не скоро, разумеется кроме случаев заводского брака и аварий, а вот гемор с поиском звёзд, цепей, фильтров, колодок, тросов, пультов, рычагов... Или вот например - на БМэндуро/мотард быстро, на эндуре буквально за сезон, умирают шарнирные подшипники в задней подвеске, особенно в нижнем ухе амортизатора - и получается, что эта хрень - тоже расходник. Вот это всё должно быть доступно, что-бы покупатель не рыл носом землю, а мог либо купить у продавца техники, либо получить внятный совет по поиску этих расходных деталей.
Например: сдох подшипник задней ступицы - не обязательно держать его в своём магазине - просто назовите маркировку и дайте адрес по которому ВАШ благодарный (а он будет благодарен!) покупатель сможет его купить. А вот тот самый пресловутый шарнир - хрен где укупишь, кроме как в китае - озаботьтесь и закажите эти шарниры в достаточном количестве - не так уж это дорого, и, уверяю Вас, - они не залежаться.
По цепям, звёздам, фильтрам - вообще нет проблем - в инете можно купить почти всё - нужно лишь точно знать маркировку и др. нюансы, сделайте таблицу по этим расходникам - что, куда подходит, какие есть аналоги этих деталей от других фирм...
Ну и, разумеется, необходимо иметь надёжный канал поставок именно запов: коленвалов, поршней, шестерёнок... Чтобы чел, купивший у вас мотоцикл, мог у вас заказать необходимые детали, пусть даже это будет не быстро, но должно быть. Как вариант - тот-же подход как и с расходниками - знать что, куда, и где это взять...
Ну, вот, как-то так я представляю себе идеальную контору по продаже мототехники, да и техники вообще.
А если при магазине ещё и маленькая мастерская ( у довольно большого количества любителей техники руки растут не из плечей, а чуть ниже пояса - забота о них очень полезна и как хорошая реклама, и в материальном смысле) где смогут качественно и быстро обслужитиь мот, сделать гарантийный и негарантийный ремонт, дать толковый совет по ГСМ...
Конечно, на всё это придётся: изрядно потратиться, и изрядно посуетиться, а отобъётся всё это лишь в долгой (относительно долгой) перспективе, но зато это будет уже ФИРМА - большими буквами, а не ненавистный барыга которому - лишь-бы впарить, а там хоть трава не расти.