Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  2. OSTAP IBRAGIMOVIHC

    OSTAP IBRAGIMOVIHC

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      125


  3. pavel4366

    pavel4366

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2012 в Сообщения

  1. По своему многолетнему опыту эксплуатации, именно как пользователь, дам такой совет, ну, или даже предложу целую прогрпмму развития - совершенно бесплатно! :) Если не вдаваться в дебри, самый распрастранённый гемор - это расходники, многие новички обзывают их запами, как показывает практика, запы, именно запы, понадобятся не скоро, разумеется кроме случаев заводского брака и аварий, а вот гемор с поиском звёзд, цепей, фильтров, колодок, тросов, пультов, рычагов... Или вот например - на БМэндуро/мотард быстро, на эндуре буквально за сезон, умирают шарнирные подшипники в задней подвеске, особенно в нижнем ухе амортизатора - и получается, что эта хрень - тоже расходник. Вот это всё должно быть доступно, что-бы покупатель не рыл носом землю, а мог либо купить у продавца техники, либо получить внятный совет по поиску этих расходных деталей. Например: сдох подшипник задней ступицы - не обязательно держать его в своём магазине - просто назовите маркировку и дайте адрес по которому ВАШ благодарный (а он будет благодарен!) покупатель сможет его купить. А вот тот самый пресловутый шарнир - хрен где укупишь, кроме как в китае - озаботьтесь и закажите эти шарниры в достаточном количестве - не так уж это дорого, и, уверяю Вас, - они не залежаться. По цепям, звёздам, фильтрам - вообще нет проблем - в инете можно купить почти всё - нужно лишь точно знать маркировку и др. нюансы, сделайте таблицу по этим расходникам - что, куда подходит, какие есть аналоги этих деталей от других фирм... Ну и, разумеется, необходимо иметь надёжный канал поставок именно запов: коленвалов, поршней, шестерёнок... Чтобы чел, купивший у вас мотоцикл, мог у вас заказать необходимые детали, пусть даже это будет не быстро, но должно быть. Как вариант - тот-же подход как и с расходниками - знать что, куда, и где это взять... Ну, вот, как-то так я представляю себе идеальную контору по продаже мототехники, да и техники вообще. А если при магазине ещё и маленькая мастерская ( у довольно большого количества любителей техники руки растут не из плечей, а чуть ниже пояса - забота о них очень полезна и как хорошая реклама, и в материальном смысле) где смогут качественно и быстро обслужитиь мот, сделать гарантийный и негарантийный ремонт, дать толковый совет по ГСМ... Конечно, на всё это придётся: изрядно потратиться, и изрядно посуетиться, а отобъётся всё это лишь в долгой (относительно долгой) перспективе, но зато это будет уже ФИРМА - большими буквами, а не ненавистный барыга которому - лишь-бы впарить, а там хоть трава не расти.
    1 балл
  2. А фото можешь прислать?
    1 балл
  3. Три сезона отъездил на Альфе Ирбис, не по асфальту а по бездорожью на 90%, она ни разу меня нигде не подвела, замерил компрессию, удивился какая по паспорту такая и на данный момент, лучшего аппарата за 30000р и не пожелать, и я более чем уверен что она еще 3 а то и пять сезонов отходит при надлежащем уходе конечно. Вот так я и пришел этим путем к китайской технике. Был очевидцем как два откормленных кабанчика килограмм по сто, прямо в магазине на вновь купленный Стэлс сити 130 залезли вдвоем и с воплями а сколько он прет с дикими воплями понеслись на необкатанном моте, заехав в пивную и прикупиы еще литров 20 пива, помчались обмывать аппарат, а затем через полтора месяца выставили его на продажу, я звонил общался с одним из них, так как видел как они его насиловали после приобретения, конечно для таких специалистов Китайская техника дерьмо как они выражаются. А для адекватного человека вполне приемлемый аппарат, за вменяемые деньги.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...