Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Doxtor

    Doxtor

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      216


  2. Пионер

    Пионер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      144


  3. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      314


  4. джокер

    джокер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2013 в Сообщения

  1. Поделюсь своими осенними фотографиями. В воскресенье погодка стояла солнечная теплая. Утром было +2, к обеду до +5 разогрелся воздух. Естественно такой шанс нельзя упустить. Штаны ватники и зимняя короткая куртка для лыжных походов, сверху был натянут дождевой камуфляжный комплект для полной непродуваемости ) Заправлен жижкой бак, смазана цепь и в путь. Первое что я посетил был свой любимый лес , который искатан вдоль и поперек. Заезжаешь в лес осень , но чем дальше углубляться тем больше кажется что все таки на улице март или апрель. Зеленая трава , солнышко. Далее был найден интересный овраг заросший травой , по спускам которого были видны следы недавних покатушек квадриков накатавшись снизу вверх, сверху вниз вдоль и наоборот, двинулся дальше и выбрался в зону застройки коттеджей. Увидев тропинку которая его пересекает решил проехаться по ней , набираю скорость на спуске - резкий подъем взлетаю вверх и уперевшись в насыпь ногами давлю на тормоз. медленно слезаю с коня , вытряхиваю из штанов ... и в голове прокручиваю что могло бы произойти секундой позже. траншея глубиной под 2 метра напомнило ролик где чел на Сузуки взлетевший на насыпь совершил полет (кто видел тот меня поймет) ) . Отдохнув не много двинул в поля. Начало темнеть , пора двигаться домой. итог дня: 4 часа в седле , не много бензина, улыбка на лице, получение бесценного опыта и воспоминаний. еще пару фотографий с редких осенних вылазок: поездка на заброшенную церковь спасибо за внимание ) п.с. видел в городе (Старый Оскол) 2 точно таких же мотоцикла , если кто есть на форуме откликнитесь.
    3 балла
  2. Просто, идете в магазин запчастей для грузовых авто и преобретаете гофру стойка КАМАЗ. Еще даже останется... Поставлено у самого, цена-146 р.
    2 балла
  3. Привет. Не заморачивайся, в конце декабря приедут запчасти, там будут эти ручки, цена будет не розничная, может ещё в запас типа пластика надо будет чего.
    2 балла
  4. Кстати забыл совсем... Видел или тут на соседних ветках, или не помню где. :) Гофра подобрана по диаметру трубы амортизатора и надета на него внутри пружины - чисто для защиты штока (по типу родной). Тоже вариант, если не получиться найти резинотехническое изделие большого диаметра. С уважением Сергей.
    2 балла
  5. Я тут с другом Днепр 1994 года рождения, с пробегом 1.500км перетряхиваем (не спрашивайте зачем мы его купили..) Такой порнухи я еще не видел! Китай в 100500 раз лучше делает и аккуратней!
    1 балл
  6. На автомобиле тоже самое: даже при наличии нормального напряжения 12,2В, но слабой АКБ, во врем пуска значительное падение напряжение до 8В ЭБУ воспринимает как аварийную ситуацию и отключает запуск ДВС. Проверил на днях и убедился.
    1 балл
  7. Позиция 5, это блок сигнализации. Один из чёрных проводов никуда не подключен, и имеет изолирующий наконечник, это антенна. При низком напряжении аккумулятора некоторые сигнализации, даже авто, могут вести себя неадекватно. При проверке искра может присутствовать - медленное вращение генератора, а при запуске вращение побыстрее, и тогда генератор начинает уже немного вырабатывать электроэнергии в сеть скутера. Вот в этот момент сигнализация начинает работать, и возможно блокирует запуск. По рекомендации Шустика, сначала зарядите аккумулятор или подключить другой.
    1 балл
  8. 1 реле стартера 2 блок зажигания 3 всё верно, вакуумный краник 4 слив топлива из поплавковой камеры карба. А винт ХХ на карбе как упор дроссельной заслонки. Сверху к нему доступ, из лючка унитаза. 5 похоже, а вообще хз 6 это вакуумная трубка, от впускного коллектора идёт и разветвляется на вакуумный краник и на вакуумную камеру карбюратора. При работе двигателя (даже когда заводите) в коллекторе создаётся разрежение, при этом краник должен открыться. Если сомневаетесь в работе этой системы - можно открутить то что на 4 и выдувать ртом воздух из трубки, что идёт к 3 - и из 4 должен политься бензин. А не заводиться может из-за низких оборотов - у меня с лапки тоже не очень схватывает по холоду. А стартером побыстрее - похоже обороты выше. Можно попробовать акк зарядить или временно автомобильный подкинуть.
    1 балл
  9. Это моя вторая попытка, до этого ставил штоком в низ, на тысячу не хватило даже. Тут сделал так, нам потребуется: Нивовский (в моем случае масляный) аморт Пружина и чашки со старого Нижний сайлент Процесс: Шток у аморта нужно укоротить, и снять немного цементации, ( делал батя на токарном, блин не помню сколько снял, 1 мм вроде) после нужно нарезать резьбу, не укорачивая шток, что б не скосило, ( вымеряется то место, в разжатом состоянии аморта, где резьба должна кончится) оставляем резьбы что бы под сайлент (он накручивается, а еще его нужно расфрезеровать и вварить в него гайку с 10 резьбой и шагом 1.25) и контр гайку осталось ( +ход гайки) по центрам должно получится 32 см. С пружиной так - берем нижнюю шайбу под чашку, работаем по внутренней части напильником, что бы налезла на тело, и выставляем пружину по телу так - заркутили сайлент на штоке, предварительно одев туда чашки, просто упираем в них пружину и откручиваем сайлент на пару оборотов, что бы пружина была в поджатом состоянии после установки, там можно как хочешь играть с поджатием, ту чашку очень аккуратно прихватываем средой ( не нужно по кругу ее долбить, достаточно небольшими кусочками в 3-4 местах, я вообще под нее шайбу поставил, что б не портить) главное не прожечь. Далее, нужно обрезать сайлент на штоке, т.к. нижнее посадочное место шире верхнего, болгариным мы отмеряя по пальцу обычно попадаем. НА нижнем просто докинуть шайб, что б не ходил.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...