Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  2. geek

    geek

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      415


  3. vpov

    vpov

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  4. Ark

    Ark

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2014 в Сообщения

  1. К вопросу об установке прямотока. Поставил себе банку от предыдущего ТТР-а еще по осени. Обещал фотки выложить, но что-то никак руки не доходили. Звук басовитый, не металлический, в отличии от штатной высверленной банки, но и не сильно громкий, на холостых работает спокойно. Как оно звучало на родной высверленной банке: Как оно звучит теперь: Общий вид: Так как труба ресивера самой банки короче трубы штатной банки, было принято решение удлинить паук с правильным углом поворота, чтобы была возможность установить банку в штатные места рамы мотоцикла. С помощью болгарки была отрезана заготовка от трубы штатной банки и потом подгонена и заварена уже на пауке. Работы по сварке делал в ближайшем сервисе с нормальным сварочным аппаратом. Просто подъехал и сказал, что нужно заварить и как, предварительно сделав пометки, как должна быть повернута труба. Вот как оно вышло, не очень видно конечно, но суть ясна. Крепеж был произведен в штатные места на раме мотоцикла, правда в родные места установки штатной банки закрепиться не удалось. В месте соединительного хомута закрепился в креплении под подножку, они у меня все равно сняты. Саму банку крепил через отверстие в раме с помощью удлиняющей пластинки которая была под рукой. Все хочу ее поменять на уголок потолще вырезанный из стали, но как-то ленюсь, так как данное крепление прошло полевые испытания и не раз выдерживало падения мотоцикла на банку без каких либо смещений ее. Вот в общем и все. Задавайте свои ответы, как говорится. :)
    2 балла
  2. покататься бы на этой версии, сравнить динамику и характер езды, что бы по звёздам знатьк акой комплект брать. а дид стоит мажорно больно мне кажется проще иметь ижевские или стоковые китайские одну про запас и всё норм, цена ниже, тем более обкатка у тебя, выжимать соки не получится и нельзя, 520ая не вытянется так быстро без перегрузок.
    1 балл
  3. по фото кажется как будто ниже стал или это так кажется )) если ведущая 12шка, а сзади была бы 40-43, то вставал бы на заднее с газа, на лифаны так ставят но на крутых склонах например это думается плохое решение, козление нужн оумеренное, что бы не перевернутся при подъёме вот народ на нашег обрата ттр 250(13) ставит из 520 комплекта что :
    1 балл
  4. С Новым Годом, Друзья!!! До мотосезона осталось на месяц меньше!!!
    1 балл
  5. По поводу замены воздушного фильтра. Фильтр можно поменять только полностью демонтировав всю коробку. Отвинтить полочку аккумулятора 3 болта, резиновый брызговик два болта с гайками сверху ,один снизу корпуса и один от полочки аккумулятора, патрубок карбюратора хомут и один болт справа сверху. Вытащить можно через заднее колесо, выходит почти без проблем. Может быть кто -то предложит другой путь или как можно усовершенствовать фильтр. Я пробовал поменять на от ттр250 он не совсем подходит, аккумулятор и катушку некуда цеплять да и обрезать пришлось лишние пластмассы спереди и сзади, и патрубок карбюратора. Сделать маленькую крышку сверху тоже не вышло т.к. фильтр находится не по центру ,а ближе к правой стороне, вплотную к раме. И держится за счёт того ,что плотно зажат между нижней частью корпуса фильтра и верхней крышкой. :blink:
    1 балл
  6. Пришел мой эндурик. Сделан 8го ноября 2013го. Приборка - тахометр + цифровая панелька на которой скорость , время, температура. Карбюратор на кручение винта качества реагирует весьма живенько- буквально два оборота и уже есть реакция. Магистраль переднего тормоза - перекладывать , на изгиб идет. Крепеж , смазка, прочие жидкости - понятное дело под замену .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...