Перейти к содержанию

vasyaaa

Пользователи
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    50cc

Посетители профиля

2 365 просмотров профиля

Достижения vasyaaa

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

3

Ответы сообщества

  1. недавно столкнулся с проблемой. с утра было холодно и не повернуть ручку газа. думал что замерз. днем пришел ручка оттаяла, снял тросик чтобы посмотреть и промыть его. при демонтаже троса вылилось тонны воды из тросика ближе к выходу у карбюратора, сам трос заметно почернел и окислился. начал промывать керосином из шприца, вроде как промыл и уже думал ставить обратно, но заметил как слегка тяжеловато идет тросик, подергал его туда сюда и увидел что он изрядно разлохматился у конца к карбюоратору. теперь думаю надо купить новый тросик, но проблема в том что в СМОТО тросов на лифан нет (там где я его покупал) плюс сам трос цельный встроен в пластмаску у ручки газа и закрыт с двух концов пломбами. где взять тросик на лифан? я даже думаю что не проблем купить тросик с одной пломбой, а на другом конце просто завязать узел. трос нужен метра 2-2.5
  2. vasyaaa

    декор для шлемов

    интересует такая штука как декор для шлемов, как например тут крылья всякая фигня на шлем, где можно купить? видел какие то косички для девченок а мне бы крылья :D никто не знает где взять? или допустим ирокезы с подсветкой, видел кто где такое?
  3. В редуктор столько не влезет, там 120 мл. редуктор? я имею ввиду в картер залил 400 мл. а че в вариаторе тоже гдето надо масло лить?
  4. vasyaaa

    шум вариатора

    шумит вариатор как будто гдето что-то смачно трется, думал ремень но его спецом ослабил. когда крутится вариатор и сцепление идет шум. от кого именно я не знаю. не слишком явный но услышать можно, куда смотреть, что крутить?
  5. всем спасибо проблемы решены.
  6. Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность? В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06. Цитата "32. «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)." пол миллиметра зазор? или сотых? как я сотые то выставлю? пол миллиметра легко а сотые уже неочень) у меня щас 0.5 т.е. пол миллметра)) а как определить по сотым? 1 оборот это сколько ? 0.5?
  7. Зазоры 0,5мм опечатка, или действительность? В твоём двигатели рабочие зазоры должны быть в 10 раз меньше - 0,05 - 0,06. Цитата "32. «На холодную» (при непрогретом двигателе) проверить зазор между клапанами и рокерами (коромыслами). Он должен быть равным 0,05-0,06 мм. При необходимости отрегулировать зазор. (Внимание, по достижению пробега в 500 км после разборки-сборки двигателя, обязательно необходима повторная настройка зазоров клапанов. Это связано с усадкой прокладок цилиндра и головки, что ведет к увеличению зазора)." пол миллиметра зазор? или сотых?
  8. update я завелся, кик больше не хрустит или хрустит очень редко/Заменил храповик. появились новые проблемы: 1. скутер стал разгоняться в 2 раза дольше. 2.больше 70 я выжать не могу, раньше 70 в легкую и 80 дотапливал - сейчас хрен. 3. вариатор греется жестко. палец на крышке могу держать максимум 1 сек, колесо греется, сцепление греется. это после 30 минут езды. 4.слышится легкий едва заметный стук в двигателе, думаю что юбка поршня слегка задевает, критично ли? звук еле заметный. 5. с кика заводится с 5 раза, раньше заводился с 1 раза. 6. под сиденьем перед крышкой карбюратора дикая жара, не знаю почему он стал так греться, раньше не замечал или не было так сильно нагрето... как все это может быть связано с новым вариатором и неотрегулированными кланами? я выставил зазоры по 0.5 мм на клапах. как получить обратно свой разгон и макс скорость? что делать с долгим заводом и стуком в двигателе?
  9. кароче я завелся и сразу заглох. ну че 3 дня стоял раскрученый скутер не успел просраться. свечку залило и я уже не стал лезть снова. кикстартер по прежнему хрустит и даже еще больше. делает пол оборота с жутким треском и не заводит скутер. кто виноват? бендикс?
  10. пойду проверю, но разве бульки могут быть от этого? я ж свечку выкручиваю бульков нет. ладно все равно пойду проверю.
  11. как снимал так и ставил ничего не крутил и не регулировал
  12. Вот здесь пошаговая сборка двигателя 139QMB с приличными фото и указаниями. http://24moto.dp.ua/page_45.html Только вот пунк 1 должен быть между 28 и 29. я все собрал в таком же порядке как и разобрал. все метки ВМТ и дырки на распред вале стоят как надо. все прокладки поставил и даже автоматический натяжитель вставил. кручу все работает поршень ходит туда сюда но ЧТОТО булькает и не заводится. опять же все собрано в таком же порядке как и разобрано. поставить коромысла другой стороной просто нереально тоже самое и с остальными частями
  13. кароче я одел цепь на звездочку. собрал все остальное и ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ БУЛЬКАТЬ. т.е. я выставил Т ротора на риску и выставил поршень в ВМТ и собрал все остальное. дергаю кик и двигатель булькает. если выкручить свечку булькаенье прекращается. если открутить коромысла тоже. естественно он не заводится.коромысла и все остальное я собрал правильно. другие вариантов как его собрать просто не может быть
  14. НА звездочке распредвала есть отверстие и два углубления, так вот отверстие должно быть сверху, а углубления ровно по верхниму краю голоквки. Примерно вот так. Безымянный.JPG А на колоколе генератора есть метка Т, ее надо совместить с выступом на корпусе 1234.JPG За фотки извиняюсь, но других под рукой не было а что с цепью на коленвале? как она должна сидеть? между звездочек или на правой звездочке?
×
×
  • Создать...