Перейти к содержанию

db4

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250 motard

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 308 просмотров профиля

Достижения db4

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. согласен, тоже смотрел и шинку и хайденау Metzeler Tourance для твоих целей ("....лично меня интересует 80-70 % асфальт") подходит больше всего а вообще народ не зря народ на более серьезную технику типа drz или xt600x практикует покупку сразу двух комплектов колес (для города и для туризма/офрода) ибо как получить полностью универсальный вариант невозможно
  2. да, сам матерился каждый раз... но я еще и под дождиком проливным пару раз ездил, думал - не доеду, молился...меняй резину и даж не думай! брал тут http://www.fs77.ru/ (не реклама) отличный магаз с хорошим выбором, все что есть на сайте есть и в наличии... жаль шиномонтажа у них теперь нету фотки вечером (сегодня передвигаюсь на метро) также могу подсказать, где в СВАО качественный мотошиномонтаж (с грузиками, поттяжкой цепи и проч.)
  3. Поставил резину Metzeler Tourance NEXT на свой motard 250, краткий отчет: перед 120х70R17 и зад 150x70R17 - больше чем штатные размеры, все подошло просто отлично резина бескамерная, но ставилась на колеса с использованием старых (стоковых) камер которые шли со старыми колесами - все замечательно подошло резина позиционируется как туристическая (ставится в стоке на "гусей" и проч. серьезную технику) но, конечно же, годится больше для асфальта накатал уже порядка 400 км на новой резинке - небо и земля! в поворотах увереннее себя чувствую, на мокрой дороге, на рельсах и обочине - все в разы лучше. сорвать в юз заднее колесо гораздо сложнее, все прогнозируемо даж внешний вид мотика поменялся (живые фото чуть позже) один минус - цена, два колеса почти 13.000 руб, но за удовольствие надо платить в общем, кто думает менять резину - меняйте!
  4. Да, еще вопрос - а вот эти блоки управлением света - никто не менял на аналоги с японской родословной? чет хлипко там все внутри да и ни разу не герметично )) Без пайки контактов можно обойтись? Малоль припой отвалится гденить в дороге... не искать же паяльник
  5. Всем привет, Помогите разрешить проблему - гудок то работает, то нет Разобрал блок слева, саму кнопку осмотрел - контакт есть, все в порядке. Включаешь зажигание - первый раз бибикнет, потом - нихрена. Потом выключишь, подождешь чутка, включишь - один-два сигнала и потом опять тишина. Аккум не посажен, вся остальная электрика работает адекватно Что может быть? Куда залезть посмотреть?
  6. Друзья, всем привет! Поясните чайнику: продавец сразил наповал, грит бескамерную резину шинко 705 можна на спицованные колеса ставить.... возможно ли это? :blink: типо, все нормально будет, не очкуй, Славик... потом выкатил покрышку 140/80 r17 и грит что если будешь ставить с камерой от резинки 150/70 r17 будет норм... я сбежал из магаза, ничего не взяв... к чему всё это: 1) можно ли "вкрячивать" резину с другими размерами камер? 2) можно ли на мотард 250 DD со спицованными колесами ставить бескамерную резину типа dunlop sportmax mutant или шинко e705 спасиб!
  7. Это которая эта http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=255 ? Я правильно понял она чисто дорожная? И еще вопрос: на перед-зад ставил?
  8. Добрый день! Я после первой же поездки твердо решил поменять резину)))) Поставил впред - CST120/70 R17, назад IRC150/70 R17. Доволен очень! По асфальту - песня, по грунту - на троечку, т.к. резина дорожная. супер! тема актуальна в связи с последними дождями! два вопроса: 1) по мокрому асфальту есть разница между стоковой и этой резиной? 2) сами камеры взял от старого комплекта? или еще пришлось камеры покупать? спицованные колеса же не позволяют бескамерные шины поставить - опиши, пожалуйста, процесс Спасибо!
  9. Спасибо! но с подсосом говорю - какая то беда - он вытягивается, но фиксируется... сегодня проверю еще разок gsm треккер какой посоветуешь?
  10. Народ, помогите, пожалуйста, Мотик у меня первый (Motard 250, г.в. 2013, пробег 5 км), реальный опыт = 0, не пинайте за вопросы: 1) На холодную завести целая проблема, дилер разводит руками (типо конструктивная особенность) описываю алгоритм: - ключ на старт - кнопка стартера подержать секунд 15-20 (двигло тарахтит, но не заводится) - кнопку принудительного отключения в положение "выключить" - кнопку принудительного отключения в положение "включить" - нажимаем кнопку стартера - движок завелся... :blink: не всегда это происходит с первой попытки, что за фигня и как лечится? 2) в инструкции написано про холодный запуск, что есть "подсос" с левой стороны движка рядом с карбом. на рисунке выглядит как рычаг, у меня какая то черная кнопка с белой пиктограммой. по опыту эксплуатации карбовых жигулей (ох давно это было) эту кнопку, по идеи надо вытянуть на себя, тем самым обогатив смесь. движок нагреется - убрать обратно. но тут же вытянуть на себя и зафиксировать не получается.... или наоборот,убрать обратно тоже.. даж стыдно описывать это, но вчера вечером так и не смог понять принцип работы. :huh: 3) посоветуйте цепь-противоугонку по цене 2-4 тыщ.руб
  11. ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься спасибо! а где брать само крепление и багажник? у официалов? ценники уже известны?
  12. всем привет, третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? поделитесь опытом, пожалуйста
×
×
  • Создать...