Перейти к содержанию

Staniboy

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Staniboy

  • День рождения 28.06.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TTR-250(`13)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

1 520 просмотров профиля

Достижения Staniboy

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. родная тоже плоская, надо брать с вылетом наружу
  2. диаметр трубы у этих банок очень отличается он наших труб. Как их стыковать не имея сварочника? то geek - давление выравнивает как раз воздушный фильтр, лучше верни всё обратно, моц от этого не задохнётся.
  3. Сверлил 3 отвертсия в торце банки, звук стал лучше, богаче, даже отстрелы слышно иногда, но по сравнению с предыдущим ттр 250 звучит все же хуже, там более басовитый звук, поэтому присматриваю прямоточные банки у китайцев для замены, брать от предыдущего ттр - не вариант, так как слишком дорого. Погода вчера плохая была, так и не собрались на выезд, но время я в гараже провел не зря - поставил топливный фильтр, как тут многие делали, еще переделал систему выпуска картерных газов - купил один метр шланга нужного сечения в магазине запчастей для грузовиков и предварительно разобрав уже стоящую систему выпуска в воздушный фильтр, отвел выпуск под седение в хвост мотоцикла. зря ты убрал штатную систему картерных газов - она выравнивает давление в картере, а так сальники будут потеть или вообще побегут со временем. По банке отпишись потом, если найдёшь чего нормального.
  4. Ясно. Я тоже скоро буду подгонять. Заказал в экзисте звезды такие же. Теперь стоит вопрос над цепью, думаю какую брать. Вообще если ездить по грязи, то защиту лучше не ставить, т.к. туда набивается грязь и вытирает цепь от смазки.
  5. пока обкатывал примерно 5 литров был. сейчас уже замерять невозможно - только успевай подливать :D
  6. а разный шаг цепей не нужно учитывать? как ты хочешь поставить звезду от 520 цепи в 428? На IRBIS XR 250 ведущая звезда 17 зубьев. Я бы не сказал что сильно отличается передаточное число. По старинке)))) перед 13 зубьев, зад 38 то есть ведущая звезда делает 2,92 оборота ведомая 1 у нас 17/50 = 2,94 Интересно ведущая звезда от старого 13 подойдет к новому мотору??? Или ведомая??? 13/50 = 3,85 думаю на второй в свечку встанет :D первая не нужна))) 17/38 = 2,23 а тут шоссейник :D на 3 передаче 80 ехать будет :D пятая лишняя будет)) Подскажите возможно ли токарю и фрезеровщику изготовить звезду или это утопия? :blink:
  7. я ставил фирмы JT JTF287.14; JTR273.45; цепь - JTC520X1R108RL
  8. за 1000 км по асфальту резина почти не стёрлась, перед вообще в идеале
  9. Поделюсь своими впечатлениями по данному моцу. Расскажу о минусах, т.к. из плюсов это только цена :) Первое что не понравилось - это нехватка мощности и отсутсвие какой бы то нибыло крутильности мотора, т.е. мотор ведёт себя как 400сс, но динамика при этом, как у 125сс. Надеялся что после обкатки злее станет - но нет чуда не произошло, мотор стал немного лучше тянуть только после пробега первых 200км. Обкатывал его довольно мягко только по асфальту по трассе. Ну и ещё как мне показалось моторчик стал чуть приеместей после того как побывал на бездорожье - получил пизд@чек по сопкам и холмам. Второй минус - это качество подвески. Ещё во время обкатки, когда моцик ещё и не видел бездорожья - очень сильно просела задняя пружина и при езде по ровной дороге подвеска пробивалась до упора. Многие полагают, что это виноват аммортизатор, но дело просто в сырой пружине. Т.к. пружина навита прогрессивно, то проблема решилась поджатием пружины, вставив проставку 2см. Теперь мопед опять гордо стоит во весь рост. Есть, конечно, ещё мелкие минусы и недочёты, но их можно простить за эту цену. Например, фара светит в небо, а регулировки уже не хватает - нужно подгибать крепление; руль немного кривоват; передние тормоза "бьют" на торможении, сосок из задней камеры вырвался уже на следующий день. Ну скажу ещё о том, что должны были сделать на заводе, но пришлось всё делать самому. Передняя звезда не имеет вылета, поэтому стоит глубоко вовнутрь из-за чего создаётся перекос и внутренняя её часть трётся о цепь. К тому же передаточые числа звёзд никуда не годятся! Поэтому чтобы хоть как то поднять крутящий момент на колесе решено было ставить другие звёзды под нормальную 520-ю цепь с Х-рингами, вместо велосипедной 428-ой, да ещё и без сальников... Итак, спереди поставил максимально возможную звезду на 14 зубьев (чтобы получить больше момента и снизить нагрузку на трансмиссию и мотор), сзади на 45. В стоке было 17/50. Теперь динамика заметно улучшилась - уверенный разгон на всех передачах. По трассе почти все подъёмы берутся на 5-ой передаче. Крейсерская скорость упала где-то на 10-15км/ч. Зато на бездрожье ТТР теперь здорово метёт хвостом на второй передаче и по гористой местности стало гораздо веселей передвигаться. P.S: на переднюю звезду теперь не одевается крышка, но мне это никак не мешает Что имеем в итоге: мотоцикл тянет ровно на те деньги, которых стоит - не больше и не меньше. Если вложить в него ещё немного денег и труда (в планах ещё поигаться с другими карбюраторами), то можно получить довольно неплохой аппарат для начинающих "кроссменов". Но лучше всё таки поднакопить ещё немного денег и взять японский б/у, пусть и лохматого года, но с честной динамикой 250-ки, т.к. повторюсь, что Ирбис едет на уровне японской 125-ки.
  10. глохнет потому что карбюратор примитивный - ничего страшного - на ходу это никак не помешает
×
×
  • Создать...