Перейти к содержанию

glebovs

Пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о glebovs

  • День рождения 17.08.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250M

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Достижения glebovs

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Индикации нейтрали нет ни на одном серийном Дакаре.В новой версии обещают что индикатор уже будет.Если не хотите ждать, берите индикатор и прозвоните провода на фишке, найдите те которые высвечивают нейтраль, лампочку в приборку к ней провода вот и все. Датчик включенной передачи изначально установлен в моторе, если есть руки и желание можно сделать чтобы отображало все передачи. Антифриз сливать не надо.Это нужно было бы сделать если техника простоит не один год. Про карбюратор, потяни за трос, если он целиком не вылез, то надо его натянуть, убрать свободный ход оболочки тросика.Попробуй выкрутить регулировку на ручке газа. Если тросик вылез, снимаешь бак, откручиваешь два болтика, там элементарное крепление тросика в заслонке.
  2. Свободный разъем преднозначен под другую приборку с индикацией включенной передачи.
  3. Последняя партия мотоциклов Дакар собрана 2 недели назад.И лотереи я здесь не вижу, если мотоцикл интересует,то можно и самому позвонить.
  4. Еще изменился руль, он стал черного цвета, он более высокий и рукоятки имеют смещение в сторону водителя. Старый руль прямой.На модели мотард установлена другая тормозная машинка.
  5. Труба в новой партии другая, там флейта установлена, мотоцикл с ней стал работать немного тише.
  6. На видео на Дакаре стоит другой карбюратор Кейхен ну и еще пару ништяков.А в общем мотоцикл полностью стандарт.
  7. sultanov777 ,ты безусловно прав. Но к сожалению BM это не Хонда или Ямаха, они как и наш автопром быстро не реагируют. Тебе во сколько ремонт обошелся?
  8. У меня тоже обрывыло под корень,около масленного канала,при пробеге 1700км.Разобрал,снял голову,высверлил,собрал.Думаю надо какой то болтик или заглушку возить на в.с.,так как если вовремя остановиться и заглушить отверстие то можно будет доехать до дома или сервиса.А вообще я у нас заезжал в салон Балтмоторс,пообщался ,они знают о проблеме и отправили притензию на завод изготовитель моторов, это их косяк 100%.Моторы приходят в сборе.
  9. РОлики одинаковые , смело можешь поменять.А что уже износились?
  10. sultanov777, привет.Я думаю звезды тебе менять рано,у меня пробег 2 тысячи км, нет и намека на замену. Состояние цепи проверить просто, сними цепь, сложи попалам и вывеси в горизонт.Если цепь сильно прогнется, значит большой износ на роликах,если останется почти прямой значит цепь менять еще рано и причина износа покрышки не в этом.
  11. Алекс,новая партия еще не собиралась.Так что сидушку у нас одинаковые.
  12. Ну когда по городу гоняю,то нормально, зад не устает.Город не большой,я минут за тридцать могу прострелить на сквозь.Но когда за один день пришлось проехать 350 км., то БЕДА! Я стоя ехал, на меня автомобилисты смотрели как на идиота.Скорость 100, я стою, потому что просто не вмоготу. Спрашивал в нашем салоне,вроде следующая партия будет с другими сидухами,пошире и помягче.
  13. фотоматериалы следует обозначать для людей, кто это и что это. дабы не было удалено как спам
  14. Ребят,не обессудьте если что.Просто всех кто кроссом занимался всегда тянет на трассу, и я не исключение.Просто нет финансов.А на Дакаре я по городу пуляю,ну на каком кроссаче можно было бы ездить по городу? Ну а на фирму денег нет,много вижу и знаю как ребята купят подержанный кроссач и только его ковыряют, а я ездить хочу.
  15. tommy82, да не вопрос.Просто я ответил что можно по полю дубасить и за Хондой, просто понятия дубасить у всех разное.А что бы дубасить реально, нужно правильные настройки подвески,правильное расположение на мотике( можите называть стойкой или посадкой) ну и физ.подготовка, иначе большая вероятность травмы.Не обессудьте ,но лазить пол дня в грязи, мне не интересно. Больше люблю грунтовки или песок.
×
×
  • Создать...