Перейти к содержанию

BosDA

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

BosDA стал победителем дня 13 января 2014

BosDA имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KLX250SR << KAYO T2 << IRBIS TTR250 (2013)
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 038 просмотров профиля

Достижения BosDA

Новичок

Новичок (1/14)

55

Репутация

  1. BosDA

    BosDA

  2. BosDA

    KAYO T2 250

    Я когда ставил буксаторы, читал, что непосредственно напротив соска не стоит сверлить отверстие, чтобы не ослабить обод. Сверлят обод примерно напротив соска, но сдвинув на 4 спицы, где спицы расставлены в стороны, как по бокам от сосочного отверстия (чтобы было удобнее крутить гайку). У товарища на Каве отверстия под буксаторы расположены рядом с соском, отступление всего 4 спицы.
  3. BosDA

    KAYO T2 250

    Задние злые покрышки покупай в специализированном магазине, таких магазинов полно (ссылку в личку кинул - реклама запрещена), или набери в поисковой строке: "мотошины краснодар" и тебе вывалится куча предложений. А из Краснодара тебе до Адлера транспортной компанией доставят.
  4. BosDA

    KAYO T2 250

    Мне уже достался без защиты (я не первый хозяин), смазкой штаны не закидывает, зато цепь закидывает грязью, что вероятно плохо сказывается на её долговечности. Думаю, что в скором времени что-нибудь изготовлю для защиты цепи, например из подкрылков от автомобилей - их полно вдоль дорог валяется. Хотя у большинства знакомых не стоит никакой защиты.
  5. BosDA

    KAYO T2 250

    Есть опыт использования цепей Кировского завода, ещё на Ирбисе покупал 428 обычную и усиленную, на обычной лопнула втулка одна, вероятно перекалена была, в целом нормальные цепи, тянутся меньше чем Китайские. Сейчас тоже узнавал по цене, выпускают в двух вариантах обычная ПР-15,875-23 по цене 160 руб за метр без НДС и сальниковая (О-риннг) по цене 16 рублей за одно звено.
  6. BosDA

    KAYO T2 250

    Привет, читал, что с 2015 или даже с 2014 года выпускаются Т2 с объёмом двигателя 223, 232 и 249 см3, объём двигателя можно определить по маркировке на цилиндре, за стартером. Сам видел только 250.
  7. BosDA

    KAYO T2 250

    По сравнению с какими мотоциклами T2 и Т4 считать недомотоциклом? Если с другими китайскими, то могу сравнить Т2 с ТТР 250Р. Да, дорожный просвет немного меньше - миллиметров на 20, базовое расстояние меньше на 50 мм, седло кроссовое - немного поуже, вилка передняя и маятник тоже немного уступают по ширине. Но и вес тоже меньше килограмм на 25, а мощность больше на 5 лошадей, и на тех кочках, где Ирбис от земли оторваться не мог, Т2 прыгает на 50 см от земли без последствий для пластилиновых стоковых колёс. А если вдруг сравнивать с японцами, то японские конкуренты из "недомотоциклов": Серов, Шерпа, Дегре конечно мощнее, но цена и вес у них как у полноразмерных. Для людей небольшого роста (до 170 мм) самый подходящий вариант, на мой взгляд. А Т4 - это уже полноразмерный мотоцикл с нормальной подвеской и крепкими алюминиевыми ободами, не Exel конечно, но всё же.
  8. Судя по маркировке от 25-ки скорее всего пружина (Т25-3001149 Пружина переднего моста)
  9. Про тракторную пружину - не совсем она подходит нам по геометрическим параметрам (про усилие сжатия пружины пока сказать ничего не могу). Если под переделку от Нивы ставить, то для того чтобы внедрить сгон сантехнический с гайками, внутренний диаметр тракторной пружины маловат - наружный диаметр у сгона 47мм. Сгон с гайками даст возможность регулировки преднатяга пружины. Да и короче она стоковой миллиметров на 10-15. А если сгон не внедрять, то есть амортизаторы для Нивы с диаметром штока более 12 мм - СААЗ 21214, наружный диаметр патрона у него тоже больше 43,5мм. - опять же не под тракторную пружину.
  10. Три шпильки срезало, а с сайленблоками ничего не случилось? Мне кажется, что ещё ни кто не говорил о повреждённых сайлентблоках, но возможно, это особенности зимней эксплуатации. Осенью, при перебортовке менял подшипники на задней ступице - все шпильки были целы, после зимнего сезона у меня срезало две шпильки. И все сайлентблоки под замену - внутренняя обойма у трёх сайленблоков вынималась руками, без каких-либо инструментов (завтра фото ступицы загружу). Сайленблоки, надо сказать, не сильно распространённые 24Х9х20 мм. Да и вытаскивать их из глухого отверстия в ступице - те ещё танцы.
  11. Ручка газа возвращается в "исходное" положение чуть медленнее, чем с одним тросиком - 0,5 секунды, не более (никак не 10 секунд). Уже не замечаю этого.
  12. Можно, у меня так и стоит старая ручка и Y-образный тросик.
  13. Я такое же крыло купил по случаю. Оно шире нашего (грязи будет меньше лететь с колеса), намного пластичнее и отверстия для дополнительной вентиляции уже присутствуют. Я только заднюю часть немного подрежу - там где вентиляционные окошки заканчиваются. Но про самое главное достоинство Александр что-то умолчал - его цена в магазине 280 рублей, я таких цен давно уже не видел.
  14. Добрый день. Я замерял расход прошлой весной, после установки карбюратора с ускорителем получилось в смешанном цикле 4,35 л/км (5 литров на 115 км). В начале зимы, после того как просверлил выхлопную снова замерил, получилось 3,73 л/км (5 литров на 134 км). Заводские настройки карбюратора, ошибки быть не должно.
  15. Без ружья. Ездили по лесу, на пригорке сидел зайчонок, увидел моты (или услышал, первыми ехали 2 мота с прямотоками из ФАКа), растерялся, пришлось взять на руки, успокоить, устроили ему фотосессию, отпустили потом. В прошлом году лисят так же видели, штук пять прямо на дороге.
×
×
  • Создать...