Перейти к содержанию

studentmoto

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    XT660Z
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 439 просмотров профиля

Достижения studentmoto

  1. Спасибо. 166-й имеет те же размеры, что и 172? я хочу 166 потому что он дешевле и менее мощный
  2. Приветствую. Давно подумываю поставить китайский мотор взамен уставшего на Хонду фтр223. Внешне они не отличаются, но по креплениям не уверен. В связи с эти два вопроса: 1. 166 мотор это точная копия хондовского от св250 в тч по размерам(запчасти давно от него ставлю, в тч цилиндр и корзину) 2. Если брать, то какой самый надежный? Зонгшен ?
  3. ну вот, мотик готов к 4-й по счету зиме на асфальте. Untitled by studentmoto, on Flickr в этом году к списку переделок добавилось заднее колесо от Хонды CRM250. Пришлось выточить новые спейсеры, ось 17мм с небольшими переделками подошла от мотоцикла Тула, ну и немного допилил крепление суппорта. За то теперь ведущая и ведомые звездочки находятся в одной плоскости))
  4. Добрый день. Столкнулся с проблемой: при нагрузке, начинает что-то щелкать и буксовать в районе ведущей звезды. Скорее всего начинает слизывать шлицы, сегодня вскрою и посмотрю. В связи с этим вопрос: имеет ли смысл колоть мотор и менять вал, или может найти новый/вообще другой мотор? В форуме что-то не нашел инфы по замену мотора на другой. Жалко мотик, у него из родного только мотор и рама остались)
  5. Немного доработал свой драндулет Пару лет назад мне по случаю достался скелет древнего ЦРМа, часть его запчастей нашли вторую жизнь на Ирбисе. Быкинул полностью передок,пришлось немного отпилить нижнюю часть рулевой колонки и вставить переходники под новые роликовые конусные подшипники. соответственно травесры, руль, тормоза, колесо и переднее крыло полностью перекочевало на новое место службы. Заодно махнул приборную панель Выкинул старый глушитель, заменил амморт, отрезал половину ненужных деталей с задней части рамы и прикрутил заднее крыло и подкрылок от Хонды вот так оно сейчас выглядит
  6. у меня стоит Ксенон Н4 в родной фаре уже два сезона. ничего не поплавилось, Но, пришлось провод вести к блоку напрямую от АКБ толствый и включать через реле, на родных проводах тока не хватало для розжига.
  7. хорошая погода сегодня в Москве:) http://vimeo.com/115384279
  8. шиповал сам. 90% асфальт по городу шип 5070104 TSC 8-13 RY по каталогу SITEK http://www.sitek-spb.ru/catalog/sitek.html
  9. после двух зимних сезонов окончательно стерлась петрошина, ошипованная грузовым шипом. Вернее стерся зад, переде пока жив. Но, надо признаться, за 10 тысяч пробега весьма достойный результат. Сейчас зашиповал самостоятельно ситековским раллийным шипом 4 мм МИТАС 644. на клей, как положено. выглядело красиво. но через 500 км заметил, что шип стал стираться. на следующий сезон снова перейду на грузовые.
  10. Может кто сталкивался или готов починить небесплатно: при включении габаритов и света (правый пульт) коротит, выгорает предохранитель. все разбирал, что можно, все проверил, не нашел
  11. по поводу шипов. лучше всего использовать обычные автомобильные шипы. У меня сзади стоят 3мм грузовые, спереди 2мм легковые. держит вполне сносно и самое главное - не стираются. Эта резина уже вторую зиму ездит (предыдущую отъездил на Ямахе TTR) ну и с Новым Годом чтоб два раза не вставать:)
  12. ага, тахометр периодически перестает работать, а и еще иногда бывает, что после выключения зажигания нужно подождать некоторое время - на поворот ключа не реагирует. Сначала грешил на замок, но после чистки и переборки проблема осталась. если подождать 5-10 минут, то все работает
  13. проверю, но кажется глюк плавающий
  14. че-то сгорает центральный предохранитель второй за неделю:(
×
×
  • Создать...