Перейти к содержанию

СлаваUA

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    китайский мопед
  • Имя
    Слава

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Посетители профиля

2 009 просмотров профиля

Достижения СлаваUA

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Приветствую! Да, видон получился что надо! Гнули трубогибом, естессно. А не будете ли вы любезны поделиться подробностями - ну там, уточнить по материалу дуг, размерности... В общем, нам бы схемку аль чертёж (с) А то родные свои дуги я "подарил" за пЫво (ибо меня тоже дико бесило то, что было с завода)). Почти два сезона ездил так, без дуг, но без дуг аппарат все же не так смотрится. Рассматривал варианты с ижевскими, но не то, да и хлипкие они какие-то. А вот те дуги, что у вас получились (они, кажется, навеяны юнкеровскими, но лучше) - самое оно!
  2. Добрый день

    Не подскажите номера подшипников на передней вилки Briar 250 

    и скажите где можно скачать мануал ,а то у вас был опубликован пост из мануала?

    Заранее спасибо

    1. СлаваUA

      СлаваUA

      Понимаю, что некропостер, но все же я так воспитан, что на письма не отвечать крайне невежливо. Просто я весьма давно не был на этом форуме (риал лайф, блин, не пускал), поэтому не мог прочесть ваше сообщение и ответить вам сразу. Если еще актуально, то уточните, пожалуйста, о каком мануале (на какой мот) идёт речь. Кажется, конкретно на Briar 250 у меня мануала нет, видимо, на что-то похожее из "китайцев"...

  3. Отправлено Вчера, 17:34 Поподробнее можно,чем крутить,как подлезть(нужно ли снимать верх траверсы?)? Я в тот узел не лазал еще...Совсем...Поэтому,вполне возможно....Есть ли способы,чтобы не откручивалось? Хотя у меня и не этот мот,но пока все запы(кроме движковых)мне подходят,возможно и этот узел аналогичен.. В моём случае "подлезть" - не проблема. Эта гайка практически на виду, под верхней траверсой. Ничего снимать не надо. Выворачиваешь руль и затягиваешь спец-ключом для круглых шлицевіх гаек. У дедов на раскладках еще попадаются такие ключи. Осторожно! Соскакивает и может больно врезать по пальцам или сколоть краску на баке! На рукоятку ключа желательно одеть кусок резинового шланга. А вот насчёт "есть ли способы, чтобы не откручивалось"... я ничего не придумал. По-моему, это баг самой конструкции. Как ни затягивай гайку - все равно откручивается. Под ней там ещё резиновое "пылезащитное уплотнение", которое-то и не даёт затянуть гайку "намертво".
  4. mazepa2000 Отправлено Вчера, 18:04 У меня переднее прыгает при торможении,и вилка клюет туда-сюда ;) "Прыгающая" туда-сюда вилка, скорее всего, связана с разболтанной кольцевой гайкой на головке рамы. Есть там под верхней траверсой такая круглая гайка под шлицевой ключ. Она постоянно разбалтывается, и приходится подтягивать её после каждого мало-мальского выезда. Если не подтягивать, это чревато разбитыми подшипниками в рулевой колонке.
  5. 2 mazepa2000 По стилю - этот как раз пойдет. ИМХО. Будет смотреться примерно как на фото ))
  6. 2 mazepa2000 По стилю - этот как раз пойдет. ИМХО. Будет смотреться примерно как на фото ))
  7. Отправлено Сегодня, 9:58 Я лично поделился опытом, своим причем, не идеи, не догадки. Я буду ездить с ветровиком Ну дык хозяин - барин. )) Кто против-то? Я просто говорю о том, что "в действительности не всё так однозначно, как на самом деле" (с) ))
  8. Отправлено Сегодня, 7:58 Это в просторечье он ветровик, а по науке - обтекатель. Чтобы ветровик был ОБТЕКАТЕЛЕМ, он должен быть грамотно спроектирован. Там куча факторов, влияющих на коэффициент лобового сопротивления (Сх) - донное давление, паразитные завихрения воздуха и пр. В идеале лобовой щит должен быть глубоким, с наклонной фронтальной плоскостью - то есть приближаться по форме к тем ветрозащитным обтекателям, которые мы и видим у "больших" туреров. А то, что обычно лепят на круизеры типа нашего - это почти вертикальные здоровые листы оргалита, которые обтекаемость только ухудшают (с нашими-то скоростями и мощой). В общем-то на скоростях, с которыми обычно ездят наши кукурузники, эффект от ветровика скорее психологический, нежели практический. Просто без ветровика на скорости около ста с прямой посадкой ехать уже труднее из-за встречного потока. А с ветровиком этот поток бьет в щит и не так сильно донимает водителя. Вот кому-то и кажется, что, мол, "максималка больше". На самом деле, максималка не больше, а меньше, просто разгоняться до "максималки" водителю легче (но не мотоциклу!).
  9. Отправлено Вчера, 14:12 Я думал,ветровик наоборот уменьшает сопротивление,за счет более грамотного потока,который огибает водителя.При дожде,вроде бы тоже полезен. Нет. На "наших" скоростях ничего он не уменьшает. Все так и есть, как я написал - это любое серьёзное мото-издание подтвердит. Ну, комфорта, пожалуй что больше (в холода встречный поток не так бьёт в руки и грудь). Это, конечно, само по себе плюс, но на этом плюсы и заканчиваются. Дальше - одни минусы в виде снижения скорости и динамики и ощутимого роста расхода топлива. Те, кто говорят, что "максималка больше", видимо просто не ездили на классике с ветровиком. Ага, больше XD Особенно против ветра XD
  10. mazepa2000 Отправлен Сегодня, 8:21 Парни,как думаете,как будет такое стекло стоять? В смысле внешнего вида,защиты и вообще целесообразности такого конструктива? Стоять-то оно будет, если хорошо прикрутишь, но ИМХО видок будет тот ещё ))) Не тот стиль. Относительно целесообразности - её здесь нет. Если "хочется брутальности", тогда конечно. Красиво. Стильно (только если не совковый ветровик, а что-нибудь более "спецализированное"). Харизма настоящего, "большого" круизера. А в общем - ветровик нашему коню, как зайцу кеды. Ветровой щит нужен на скоростях "за сто", а для наших аппаратов это почти предельная скорость. На скоростях "до ста" ветровик, кроме того, что он стильный, никакой пользы не несет, скорее даже наоборот. У нас и так моторчик не особо мощный, а тут еще и этот козырёк! Лобовое сопротивление несколько возрастает, и уже за 60 кмч двигателю труднее разгонять мотоцикл. Как следствие - разгон ухудшится, максималка снизится, а расход топлива увеличится. И - не дай Бог встречного ветра! )) Но те, кто ставят ветровики (и даже на менее кубатурные круизеры), всем этим пренебрегают. Так что "ставить или не ставить!" - это сугубо на любителя.
  11. ORFEY, on 27 Сен 2016 - 11:23 PM, said: 400 кубовый лифан который издалека напоминает вирагу стоит сопоставимо с самой вирагой. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: зачем? Зачем - уже ответили выше. А касаемо "ведьмы", так есть "Лифань", не похожий на "вирагу" и лишенный её недостатков/фичей (это с какой стороны посмотреть )) - двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, за пассажирской подножкой. Правда, он 250 кубов...
  12. Ясно. Да, действительно, я про такую оказию слыхал, хотя сам не сталкивался. У кого-то цепь задевает корпус воздухана. Но чтобы до дыр!.. У меня ничего не трет.
  13. Влезет )) На мотоциклах, у которых рама - клон Сузы-Мародёра, других просто не бывает - хоть 150 кубов, хоть 250 о двух котлах. Только переходники к карбу разные. А что с твоим приключилось? Эта деталь, вроде, неубиваемая...
  14. Обычный пластиковый коробок из двух разъёмных половин, скрепленных саморезами:
  15. Зачем со всех? Такой он: От я некропостер ))
×
×
  • Создать...