Перейти к содержанию

Anapec

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Anapec стал победителем дня 2 марта 2015

Anapec имел наиболее популярный контент!

Информация о Anapec

  • День рождения 19.04.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Хонда Стид // S2 Dakar
  • Имя
    Макс

Контакты

  • AIM
    kalibrator-m@yandex.ru
  • Skype
    kalibrator33
  • Телефон
    +7918-371-8-371

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Интересы
    Техника

Посетители профиля

1 725 просмотров профиля

Достижения Anapec

Новичок

Новичок (1/14)

45

Репутация

  1. Когда стреляет в глушителе - это неконтролируемое сгорание рабочей смеси. Характерно для карбюраторных систем не имеющих электронного клапана холостого хода. В наших мотах такой штуки не закладывалось еще на моменте проектирования. Проще говоря при сбросе газа часть бензина пролетает в глушак и там от температуры бахает. От этого момента избавиться полностью (на карбюреторной системе) низзя, можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора.
  2. Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь
  3. Anapec

    Anapec

  4. Конспективно это здесь. На других форумах только познавательно. По собственной эксплуатации - класный, стильный аппарат за минимальные деньги. Перевирая извесный слоган ""КАЗАТЬСЯ НО НЕ БЫТЬ" Выглядит достойно (до первого серьезного падения) :) после тоже достойно, если пластик поменяешь ;) Едет хорошо в городе (есть ньюансы) , по трассе 110 - потолок (есть ньюансы) Себе возьму диван для трассы, Дракошу оставлю для покатух с джипами и себе подобными друзьями, потому как для ДУШИ мот. А Стелсы.... Чтож, почитай отзывы... про движки без балансиров.... Весь мот разбирается сам без вмешательства человека за 40км прбега от вибрации. Чувак решил перегнать от дилера домой - 17км до дома не доехал...
  5. Парни , благодарю за советы, и поддержку. Мой мот из самого первого завоза и они все шли без ПТС. Разбирались на месте - отдал мне 20тыров.
  6. Привет народ! Вот, закрыл сезон... Не по свей воле, так сказать. Двигался по главной в посёлке (не быстро 50-55), а "ЧУДО" едущее передо мной на пирожке не включая поворотов уходит на перекрестке вправо и сразу влево - как потом выяснилось - ему развернуться понадобилось. До начала его маневров дистанция была метров около 30. Короче уйти полностью мне не удалось потому, что он перекрыл мне полосу. Повезло, что не было встречек. И как на зло в дороге сел регистратор. Народ катайтесь в экипе. Если бы я был не в защите.... даже такой скорости хватило бы чтобы я стёрся на 1/3. Удачи на дорогах!
  7. уже описывал, но для ленивых повторюсь: По поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка ещё меньше зубьев на задней звезде - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься. Но как говорится "хозяин-барин". Дерзай :rolleyes: Удачи на дорогах.
  8. Прошу прощения за долгий ответ. Надо было чтобы звёзды сложились :rolleyes: На этой фотке родная звезда лежит под новой на 36 зубов. Диаметр центрального отверстия 58мм, расстояние между центрами противоположных отверстий под болты 91мм. Как-то так.
  9. Дружище, ты вообще первый у кого есть такой трабл. Либо ни кто не заморачивался как ты. Тебе вообще для чего надо чтобы мот не глох на холстых при резком открытии дросселя? В смысле ты зачем резко газуешь стоя на месте? ... У тебя народ уже спрашивал, но ты по моему не ответил: На ходу он у тебя глохнет или нормально тянет и раскручивается?
  10. Я просто заказал у Джокера.
  11. С такими объемами кофров... видимо в серьёзный дальняк собрался :rolleyes: :D !!! А вообще если мельком увидеть действительно общее впечатление что это серьёзный турэндуро. Но я себе такое не поставлю.
  12. Трубогибом гнул? выложи фотки крепления к центральной поперечине.
  13. У Джокера спроси, он в Москве. Возможно поможет.
  14. Ну , в общем мы заметили , что ты особо не писатель :D :D :D :D . Скинь фотки руля - может пригодится кому. А по поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка меньше зубьев - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься. Но как говорится "хозяин-барин". Дерзай :rolleyes: Удачи на дорогах.
×
×
  • Создать...