Перейти к содержанию

Aleksys

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksys

  • День рождения 26.05.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Motard 200
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома

Посетители профиля

1 291 просмотр профиля

Достижения Aleksys

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Спасибо. По случаю досталась 2,75, будет как запасная-аварийная.
  2. Задумался о покупке запасных камер для колёс. Колёса 120/90/17- перед, 130/80/17 - зад. Отсюда вопрос. Купить обе камеры 4-17 или меньше, больше? А так же, 2,75-17 слишком бедово для таких размерностей резины?
  3. Аккум воткнул, краник открыл, обогатитель открыл, старт нажал и врум врум. Бензин менять, сливать и прочие заморочи ни к чему, если мот перед зимой был в рабочем состоянии. А вообще масло сменить, пора по времени, смазать всё и вся, это обычная история которую надо и летом повторять. Замечено, многие ТО мота возводят во что-то такое нереальное и требующего особого внимания. Мот - обычная техника, не сильно отличающаяся от авто. Отсюда замечание - кто меняет масло на авто после 2-3 тысяч пробега? Кто меняет масло после зимы? Таких нет или они редки. Все придерживаются межсервисных интервалов. Так и с мото они есть и существуют, и придуманы не просто так. Итак моё мнение - если больше нечего делать и есть на это деньги - вперед, хоть каждый день. Ежели есть желание поддерживать технику в рабочем состоянии и не переусердствовать, межсервисные интервалы с оговоркой на тяжелые условия эксплуатации, если конечно они у Вас есть.
  4. Сальники вещь абсолютно ненужная, до тех пор пока он не потёк)))) Я повторюсь по поводу ветровика. "Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет? Что-то типа такого http://www.moto4.ru/...ts/mra/vnb1.jpg Никто не заморачивался?"
  5. вероятно да, у меня при пробеге в 3000 пока ничего и ни где. из фака: САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками. по цене - врятли дорог, возьму в дорогу.
  6. Этот сальник в автомагазинах реально подобрать? Или там "эксклюзив"?
  7. Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет? Что-то типа такого http://www.moto4.ru/images/parts/mra/vnb1.jpg Никто не заморачивался?
  8. Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос.
  9. Возможно, не экспериментировал. Т.е. 2 троса сделаны для двойной надежности узла, а никак ни для работы механизма в целом?
  10. 2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были)))
  11. Когда только купил мопедку и 1 раз заменил трос, писал на завод, ругался. А по сути, несколько мотков изоленты. 2 трос пал жертвой экспериментов. 3 пока жив, буду мотать.
  12. Учту, я хотел более радикально поступить, поставить трубку от привода до скобы.
  13. Спасибо за ссыль. Тросы спидометра - да, расходник, уже 3 стоит, пока держится, после того, как повернул привод на 90 градусов.
  14. Значит возьму оба троса и газ, и сцепу. Места много не займут.
×
×
  • Создать...