Перейти к содержанию

beneton2003

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

beneton2003 стал победителем дня 17 июня 2014

beneton2003 имел наиболее популярный контент!

Информация о beneton2003

  • День рождения 13.11.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ttr250
  • Имя
    Никита

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Охота, рыбалка, и, теперь, мотоциклы

Контакты

  • Skype
    beneton2003
  • Телефон
    +79836240801

Посетители профиля

2 212 просмотров профиля

Достижения beneton2003

Новичок

Новичок (1/14)

66

Репутация

  1. Я тут занялся основательной доработкой мотоцикла к сезону 2015 по следующим направлениям: 1. Новый карб (впуск) 2. Новое зажигание 3. Новый выхлоп Думаю что удастся при помощи доработки данных моментов выжать из движка пару доп лошадей Так вот если с 1 и 3 вроде все ясно, то что вы можете сказать о доработке зажигания. Я думаю поменять катушку и http://www.aliexpress.com/item/-/2018997489.html или такую http://www.aliexpress.com/item/Performance-Racing-Ignition-Coil-for-GY6-50cc-125cc-150cc-Moped-Scooter-ATV-Quad-Buggy-Go-Kart/2035631280.html Также саму систему зажигания на такую: http://www.aliexpress.com/item/Round-6-Pins-Wires-New-Racing-CDI-Ignition-Box-GY6-Blue-for-50cc-125cc-150cc-Moped/2035645150.html такую: http://www.aliexpress.com/item/Performance-New-Racing-CDI-Ignition-Box-6-Pins-Gold-for-GY6-50cc-125cc-150cc-Moped-Scooter/32226936092.html или такую: http://www.aliexpress.com/item/6-Pins-Wires-Posh-Racing-CDI-Ignition-Box-Red-for-GY6-50cc-150cc-Moped-Scooter-ATV/2035644995.html что можете сказать а такой идее? Бедняга, сочуствую, я взял еще давно, думал на один сезон, ан нет, еще как минимум сезон придется катать
  2. у меня за сезон YSS, который неподходящий видимо скоро скажет мне пока, и на след сезон я даже не знаю что делать, брать родной и бояться, или восстановить YSS, он все таки дорожный а не для буйраков, ох уж какие буйраки повидал он! Даешь в массы новый аморт! требуем! за ценой не постоим!
  3. я спускал меньше 1го очка, когда на сто приехал чел вообще удивился как у меня колеса не разбортовались, с давлением я игрался еще как, хотя, честно говоря особой разницы я не заметил
  4. про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю? разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-((( что я делаю не так? Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....
  5. а вообще я уже весь такой сижу и облизываюсь на японцев :-)))) к концу сезона мой сдохнет за зиму его подчиню, потом сезон откатаюсь и следующей зимой возьму себе кавасаку KLX450 на которых чуваки дакары катают
  6. у меня 2000, к концу сезона ожидаю 5000 как раз видимо в конце сезона сдохнет :-))) ладно, запас еще есть хода :-)))) сезон откатает :-)))
  7. я у себя просто замкнул контакты и внимательнее завожу чтобы был не на передаче и сцепление выжато
  8. На днях ставил буксаторы, для этого надо было рассверлить обод, короче дрелью сверлится как масло, я даже не ожидал что обод такой мягкий :-((( кстати я взял по 2 буксатора на каждое колесо, думал что они будут уравновешиваться но потом подумал и решил поставить по одному на колесо, поэтому если кто надумает могу продать один комплект перед + зад, брал их по 450 рублей за штуку, буксаторы хорошие, Motion Pro 2,15 и 1,25/1.6 дюймов, подходят замечательно, на выходные буду тестить, так что если кому надо пишите, отправлю в другие города
  9. Есть земляки? может встретиться покататься да потрещать про свою технику?
  10. Народ собираюсь в жуткие е6еня на нашем мотаке, встал вопрос что надо поставить буксаторы, т.к. буду спускать там колеса практически до нуля очков. Какие посоветуете? где купить? сколько стоят? какой размер брать? интересует вариант с быстрой доставкой, ждать с алиэкспресса времени нет совсем, поедем правда только в середине августа, но места там стОящие
  11. Вопрос такой. А есть варианты переделать подножки подальше от передка? просто когда стоишь в стойке очень неудобно,получается только чуток привставать. Сейчас хочу заняться изучением эндуро езды, но на таких подножках это будет невозможно.На нем даже просто стоять - проблематично.
  12. короче я сделал проще - попробовал и так и по другому. Разницы никакой нет. Правда я проехал поршнем вниз совсем немного км. Может он грохнется со временем. Но на тех километрах, которые я проехал разницы никакой не заметил. Что касается настройки: я выкрутил жесткость на 15-20мм. Отбойник стал срабатывать намного реже, но на больших пологих кочках срабатывает. Для больших продубасов амортизатор негоден, для серьезного эндуро амортизатор негоден. Короче для моих целей, откровенно говоря он плох. Само по себе качество просто отличное. Но по тем местам где я катаю он будет работать от отбойника до отбойника постоянно и достаточно долго. Внедорожный потенциал мотака с новым амортом близок к нулю. Буду искать другие решения и ровные грунтовки. Пичаль, жаль стоит так дорого, теперь не знаю куда его деть хотябы за цену соизмеримую с исходной. Надо короче переделать крепление под какой нибудь популярный эндуромотак японский. И чтобы аморт недорого на него стоил. Но, на это лето мотоциклетный бюджет полностью освоен. Остались деньги только на сами покатушки, поэтому буду заниматься всеми этими делами наверное зимой или в след году. Этот сезон придется кататься как есть. А так честно говоря мотак конечно классный, но, я всерьез задумался о нормальном мотаке для эндуро. Присматриваю kawasaki KLX250 думаю там проблем будет меньше. Но планировать бюджет надо сейчас. Надеюсь в след сезоне получится его взять, а в этом сезоне придется мучиться с новым амортом.
  13. я измерял, там примерно 55мм, на старом по крайней мере на моем примерно 45-50 примерно, его хода мне хватало, значит этого тоже будет хватать
  14. Писал я, заезжал к официалам, они мне предложили за 12-13000 р, я подумал и отказался, решив, что на форуме фигни не посоветуют :-))) свяжись с официалами КТМ, объясни ситуацию, думаю тебе помогут. а у него есть верх - низ? я думал что надо ставить также как стоит родной? думаешь стоит переставить?? мне тогда надо будет заново мутить со втулками :-((((
  15. Докладаю отчет по установке нового аморта YSS MZ506-320TRL-05-88-X Смотрите фотки: из фотки видно, что старый стоковый аморт имеет ход не намного больше чем новый, я думаю максимум 5-10мм. Этот сантиметр можно компенсировать за счет увеличения жесткости нового аморта. Скорость отбоя регулируемая, можно добавить длины, но мне надо настроить только жесткость и скорость отбоя, длина для меня нормальная. Вобщем сегодня буду заниматься регулировками. После того как немного посидел на мотаке с новым амортом понял, что он мягковат для меня, попрыгал на нем, ход практически до отбоя, надо делать значительно жестче, для регулировки жесткости там есть специальная резинка, которая показывает максимальный его ход. По скорости отбоя все индивидуально и зависит от грунта по которому вам надо ездить. Регулировки можно по всей видимости делать не снимая аморта, но пока под вопросом. Т.к. вчера все быстро сделал и убежал по делам. Что касается установки. Сверху аморта были длинные уши, мы их спилили болгаркой, но тк эти уши лежат в резиновом сайлент блоке то надо был быть осторожнее чтобы не перегреть и чтобы резинка не расплавилась. Для этого мы его поливали водой через каждые несколько миллиметров пропила. Этот металл похож на аллюминий, пилится очень легко. Помимо этого понадобилось сделать 2 втулки толщиной в 1мм и шириной соответствующей стоковым размерам ширины аморта. Если будете ставить думаю с легкостью просчитаете размеры этих втулок. В итоге для верха: делаем втулку + отпиливаем уши Для низа: делаем втулку + добиваем шайбами на м10 недостающую ширину аморта. По поводу испытаний: сегодня буду делать испытания. Отпишусь. В целом впечатление пока что положительное. ПС: заодно сразу заменил стоковые болты и гайки в этом соединении, были совсем плохие, поставил хорошие. На старых написано жесткость 9.9 но насколько я понимаю чтобы добиться такой жесткости они должны быть каленые, а это не про них. Купил в магазе поставил 8.8 к ним больше доверия. Хотя на старых болтах износ не такой большой, скорее износ гаек вот он большой. Гайки вообще хлам
×
×
  • Создать...