-
Постов
501 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
denwer стал победителем дня 31 марта 2014
denwer имел наиболее популярный контент!
Информация о denwer
- День рождения 04/25/1983
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM street 250(продан), минимото (карманный мотоцикл), CF 650 NK.
-
Имя
Денис
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кириши Лен.обл.
Посетители профиля
3970 просмотров профиля
Достижения denwer
-
В вк группа есть. Там уж давно есть мануалы.
-
Я тоже хотел новый. Побаивался бу. Теперь жалею мала. Мог бы дохера сэкономить. Про контрруление. Нужно не просто повторить, а выбить привычку управлять именно так. Посмотри видео. Там всё подробно. И не сравнивайте машины с мото 200-400 лошадей это всё равно останется машиной. Мне на своём иксе с 170 лошадями тоже всего хватает И езжу на нём максимум 100. А вот мот это мот. А про деньги, это наживное. Поэтому и говорю про бу.
-
О каКчестве КТМ и тот же баЖаж не стоят своих денег. да и остальное написанное не бюджетно. Я на бм250 учился контрулению. И вам стоит. Сейчас только так и управляю на скорости выше 20км/ч. Найдите на ютюбе видео Кея Кода. Очень советую посмотреть. Не ленитесь. И 400 кубов после 250 ну мало очень.А вот 600 и более уже поинтереснее. Это сейчас хватает. После 600 кубов и минимум 60 коней, на малую кубатуру это будет лишь эндуро. На меньшее при дорожниках и не потянет.
-
Если захочешь мощнее и остаться в классе найкедов, присмотрись на такой же как у меня. Мощности пострелять хватает. Максималка 200 и крейсер у меня 140-150. Но я звёзды сменил. БУ с минимальным пробегом можно взять за очень вкусную цену. Но учись ездить. Контрруление и всё такое. Двигатель дерзкий очень. Может сыграть злую шутку.
-
Регулировмать у лужи будешь? Что мешает соорудить что то для регулировки в гараже? Я себе уже профиль достал и покрасил. Распечатал и заламинировал шкалу. Осталость из фанеры выпилить планки и купить лазер.
-
Я во втором классе букварь скурил. Блин. Надо было до 3 потерпеть ))) По теме: спасибо тебе. Я хоть и завязан в строительстве (водитель миксера), но уровней таких длинных нет. А вот комплект из видео себе точно сделаю. Копактно и просто. Отпускаю руль и тянет вправо. Вот наверно из-за этого. Хотя жрёт резину по центру. Я ещё активно использую задний тормоз. А там дозировать тяжко, блокировки бывают.
-
Повторяй. Только с расчётом на рукожопов, а не на инженеров.
-
Пригодится.
-
Твоё дело.
-
Для тех у кого плавающий холостой ход на полностью прогретом двигателе и выхлоп не равномерно "горит" как на фото то есть решение. Проблема в впускных коллекторах. Отливы резины в них равномерное (нет выпуклости кольца для придания герметичности при установке) и поэтому идёт подсос воздуха. На данный момент я промазал высокотемпературным герметиком кольца гдето в 0,2 мм толщиной и поставил обратно. Холостой ход не плавает. При сбросе газа уходит в свои положенные 1500 оборотов. На сколько герметик хорош и будет держать не знаю. Я заказал новые коллекторы (цена 1200 за пару), но пока эти опять не начнут "срать", новые будут лежать прозапас.
-
Конец помпе? 1. Не должно если стоит на подножке. Но это лишь предположение. Уровень то ниже. 2. В мануал. 3. Пишут что мазали смазкой для суппортов. На подобе МС 1600 4. Может. При работе масло начнёт превращаться в эмульсию. Например на пробке белые отложения. Пузырики от чего? От попадания ОЖ в масло? Тогда меняй. По остальным вопросам в мануал. И тут не помню чтоб кто то писал про проблемы с помпой, зато в вк в группе таких много кто туда лазил.
-
Дай ссылку на новые модели. Что то не найду там ничего нового из мото.
-
Если это так, то это хорошо. Для проверки, если ваш мот хорошо заводится, просто попробуйте завести с толкача без аккума . И узнаете что там без схем. И я описал свою проблему. Акум мёртвый и стартер забирал всё на себя. Крутил бодро, но не долго. Может и сжирать всё из вашего магнето. Просто не хватало для нормальной искры. Это реально?