Перейти к содержанию

Baatr

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Baatr

  • День рождения 01.01.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    С 20 мая 2014 Stels 400 Enduro

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Элиста

Посетители профиля

2 441 просмотр профиля

Достижения Baatr

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Рост, вес, опыт??? Из этой тройки выбирай кошельком. P.S. Не дублируй темы.....http://www.china-moto.ru/forum/topic/4669-motoland-xr250irbis-ttr250r/ http://www.china-moto.ru/forum/topic/4670-motoland-250-enduro-vs-irbis-ttr-250r/ http://www.china-moto.ru/forum/topic/4671-kakoi-enduro-vybrat/ Люди здесь добрые, но долбить одним и тем же вопросом весь сайт не надо. Пиши подробнее о себе и предполагаемом использовании мота, советом поможем.
  2. Могилевскому мотоциклисту-акробату выписали штраф на 7 млн. бел. руб. Напомним, нашумевшая авария с участием сразу нескольких автомобилей и мотоциклов произошла на мосту по улице Королева в Могилеве вечером 30 июля. Видео случившегося один из участников ДТП выложил в сеть 19 августа. Потом в интернете появилось еще несколько копий, а материал о байкере-счастливчике из Могилева опубликовали The Huffington Post и The Daily Mail, после чего в общей сложности к 17 часам 21 августа ролик о белорусском байкере-акробате уже посмотрели более 5 млн пользователей. - Какие первые впечатления при виде такого происшествия? А вы как думаете? Когда перед глазами человек взлетает на крышу автомобиля спереди, а его байк рассыпается и норовит разбить твоему автомобилю весь перед… Ужас. Страшно было за пассажиров, не за себя, - рассказал «Комсомолке» автор нашумевшего ролика, водитель «Ситроена», ехавшего за BMW и мотоциклом. К счастью, Алексей успел среагировать и вовремя затормозить, однако столкновения ему избежать все же не удалось: за «Ситроеном» ехали другие мотоциклисты, один из них и врезался в машину Алексея. К счастью, в ДТП никто не пострадал, у «Ситроена» незначительные повреждения, а вот BMW предстоит серьезный ремонт. - После столкновения мотоциклисты вели себя спокойно, никаких претензий не предъявляли, - вспоминает Алексей. - Парень, который врезался в BMW, был в шоке от случившегося: сел на обочину, обхватил голову руками и сидел так до приезда скорой. Мотоциклисту повезло, что не погиб сам и никого не покалечил. Исход мог быть совсем иным. В ГАИ не подтвердили информацию о том, что мотоциклист сильно превысил скорость: - С какой скоростью двигался мотоциклист, точно сказать нельзя, поскольку во время движения ее никто не мерил, - рассказал «КП» начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Могилевского облисполкома Евгений Жилинский. Сейчас молодой человек признан виновным в нарушении сразу нескольких правил дорожного движения и ему насчитали в общей сложности более 7 миллионов штрафа, однако у парня еще есть время, чтобы обжаловать решение сотрудников Госавтоинспекции. Кстати, молодой человек не имел прав категории «А», необходимых для управления мотоциклом, а его байк не был зарегистрирован в ГАИ, так что солидного штрафа ему все равно не избежать.
  3. Могилевский мотоциклист акробат https://www.youtube.com/watch?v=7vd_OuqUAaI Комментарии америкосов на ютьюбе......... правильно про них юморист-сатирик Задорнов говорит: "Ну тупые!!!!"
  4. тут почитай http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=420&start=10#p11675 А гарантия?
  5. http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=23&start=90#p11972 ну или купи гандон и на момент посади
  6. Верхние винты регулируют отбой. Второй винтик, который сбоку - для стравливания воздуха. По поводу "куда крутить", если применить китайскую логику :), то "плюс" увеличивает искомый параметр - то бишь сжатие появляется и увеличивается(в смысле ход аморта), а минус наоборот этот ход (сжатие) уменьшает, убирает, нивелирует. Таким образом, я думаю, построена и регулировка отбоя: плюс - аморт возвращается (отбивает) быстрее, минус - медленнее.. В этой статье http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/ внимательно почитай со слов " На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой...." Сам регулировками не занимался, не могу прокомментировать, но автор советует сначала отрегулировать отбой.
  7. У меня с вилкой проблем не было. Вот тут посмотри http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38 Регулировки http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38&start=140#p4779
  8. Поздравляю! Затяжку ведущей звездочки проверь. Обязательно проверь. А ещё желательно сменить все жидкости, переложить проводку, заизолировать её и обработать клеевым пистолетом. На моём ещё натяжители цепи (пластина-эксцентрик) стояли на разных шагах (на левом на 10-том, на правом на 15-том), сразу не заметил что колесо криво стоит :) зад вечно хотел куда-то удрать. Отрегулировал, теперь идёт как по рельсам. Я сначала тоже придерживался рекомендаций по обкатке, но это издевательство над движком. После 50 км. стал эксплуатировать его "по ощущениям", в диапазоне примерно на 10-15 км. выше рекомендуемых.
  9. Заказал фиксирующую (стопорную) шайбу на ведущую звезду. Ждать долго. Не выдержал, сколхозил из дверных петель для навесного замка. Толщина петли 2,5 мм, садится в паз вала плотно, держит хорошо. Буду пока так катать. P.S. время работы 15 минут, бюджет 30 руб.
  10. В мануале впуск/выпуск 0,05/0,07. Народ опытным путем устанавливал 0,1/0,14 - как на аналогах других производителей. Эксплуатация противопоказаний не выявила. Когда буду на своём регулировать, буду ставить 0,1/0,14. ИМХО 0,05/0,07 совсем зажато.
  11. Эт нормуль. У меня точно так же. Охлаждайка не закипает, значит всё в норме. Где то читал, что у него вентиль срабатывает при 87 градусах.
  12. Бери GS. Вилка стоит от нашей эндурки, да и колеса тоже эндурячие. Докупишь литые диски с мотардовой резиной, будет тебе GT. Два в одном :)
  13. Ааааа!!!!! У моего мота первая поломка. Вылезла таки, китайская какашка :) И вот читал же где-то про то, что надо проверить крепление ведущей звезды. Откручиваются там болтики. Заметил на пластиковой крышке защиты звезды трещинку, открутил крышку посмотреть, а звездочка пальцами раз - и снялась. Немного пакоцало блок движка и раздолбало металлическую пластину которая крепится с крышкой. Не понял какую роль она (пластина) играет: то ли успокоитель, то ли ограничитель. :unsure: Улыбнули китайские смайлики на псевдозащите картера Нужна консультация бывалых, я так понимаю, что ведущая звезда крепилась болтиками и пластиной, вопрос: как они выглядят и где их взять??? На валу главной передачи есть выточка как будто под стопорное кольцо, вопрос: должно ли быть там ещё и кольцо??? Пробег всего то 299 км. Прошу сильно не пинать, и к дилеру по гарантии не отсылать. Дилер далеко, да и работают там одни мударасы и пидаки (читайте беседку про юниверсалмоторс).
  14. Ай малатца!!! На вапрос двухлетней давности ответил!!! :):):) Тысяча респектов!!!
×
×
  • Создать...