Перейти к содержанию

evgesha53

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TTR-250-2
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лобня

Контакты

  • Телефон
    +7 (929) 597-24-89

Посетители профиля

1 311 просмотров профиля

Достижения evgesha53

Новичок

Новичок (1/14)

22

Репутация

  1. evgesha53

    evgesha53

  2. Это ничего.Дымка не будет если завести мотор. Всё протягивается и работает. Еслиб был прогоревший клапан. Вы бы на нём не ездили.
  3. Эта смазка на литиевой основе. Поверьте. Занимаясь более 10 лет ремонтом автомобилей наелись с разного рода смазками. BOSCH SUPERFIT для смазки контактных поверхностей колодка-скоба. Колодка пыльник итп. Наелись потому как проблема закисания направляющих пальцев плавающего суппорта встречается на всех авто. Приезжали с наглухо закисшими. После смазки литолом. Графитом,керамикой. Но приезжали те кто ездит и мажет литолом каждый год и всё норм. Но большая часть. Это на глухо закисшие. Сверлили отверстия грели выбивали. При чём так видёт себя любая смазка на литие. Для смазки направляющих используются только синтетические смазки. Они идут только для смазки направляющих,но не для смазки тормозных механизмов,для этого используется как раз BOSCH SUPERFIT,или медная,но БОШ о медной писал статью о том что катодно анодное действие вредит и как раз позиционировал нейтральную BOSCH SUPERFIT,хотя во всех дилерских сетях и далее юзают медь и серебро. Я использую перматекс и когда работал в дилерском ТЦ,ей и пользовались. Ток упаковками отличается. Ещё можно зайти например в салон тойота. И купить смазку в тубе,смазка розового цвета. Туба 800 р. За эти смазки отвечаю,если не совсем палёные.
  4. Троса ГРАФИТКОЙ????)))))) Просто ппц. Нет друг. Троса смазывают гигроскопичными жидкостями,чтоб впитала влагу. Для раскисания тормозухой. Для смазки ATF или Dextron. Снял пару видюшек по случаю. Было время в 4 утра в гараже когда приехал. По поводу осложнений с запуском с кика ТТР250. Ато много паники. Ребят четырёхтактники даже япы с кика все по разному заводятся. Учиться нужно. И немного понимать,что есть температуры,есть дроссель и даже обогатитель. http://youtu.be/5p6RvXTCUm0 http://youtu.be/Xpi3_hm81gc
  5. Вчера в одно рыло. Притоп. Чуть чуть из ручья не вытянул. Там сзади ручей через просику. Снял патрубок с карба. Завёл и вылез. Ну свечу выкрутил. Пожужжал. На всяк случай.
  6. Понятно всё Олег. Ну здорово тогда всё. Просто я всё сделаю. А потом как звёзды убью с цепью. Или куплю новые. Всё сделаю. Я у ребят спросил. Как с материаллом? Они говорят хоть из титана))). Скоро приедет токарь. Отдам ему чертёж по проставкам руля. Я себе уже поднял. Удобнее стало.
  7. Небось саморезами кровельными. С резинками и шайбами. Всё в профиле написал о себе. Пару фотоа ляпну.
  8. На ямахах там резинки. В запчастях на грузовики поспрашивай. Герметики типа красный чёрный. Я вообще не юзаю. Из за соплей в маслоканалах И так далее. Использую серый 999. Он крошится после пересыхания. И парашком выходит. В авто. Акпп и поддоны на нём ставятся. И в расходниках примечания. Только он.
  9. Карбы мыть и разбирать не проблема. Таскали технику с японии. Они все после простоя в смосле. Отмачиваем винсом. Просто руки нужно ровные иметь. А если порегулировать охота. Записывайте на сколько и куда крутите. Правильно настроить карб. Это стенд. Либо по выхлопу. Ловить лямбду. Покатушки форумчан оценил))) молодцы. Кто хочет. Пишите. Может в Лобне и окресностях полазеем. Просику покажу. Тропы в лесу тоже. Бродов хороших нет. Но по колена залезим. У меня пробег маленький. Но всё лес и тому подобное. По асфальту пачти не езжу. Мойка. Гараж. Ещё оценил про регулировку клапанов. Мужик как то мягко и доступно всё обьясняет. Молодец. Приятный человек. Я сам всю свою жизнь технику ремонтирую. Моты. Гидры. Квадры. Снежики. Авто от шаровых до электроники. Но так спокойно и чётко обьяснять так и не научился. В дилерском центре от меня четыре ученика сбежали. Потом мне их давать перестали))
  10. Не пойму а по Запчастям и на 166 балансир есть. Но картер всё равно другой. Бог с ним короче.
  11. Дык 166FMM. Он тоже без балансира. А тот мотор что на фото с балансиром. Остаётся только 165й. А мощность изменить немного можно карбом,можно выхлопом и вхлопом))) как то так.
  12. Ща порылся. На фотке не 169й мотор. У 169го балансировочного нету. Это рёбра спереди на картере 165го. На 169м их нету.
  13. Натяжитель может. Вот успокоитель убрали вообще,это да. Цепь тоже тонкая стоит. Про мотор не знаю. А от этого 169 го,на 165 ый,например масляный насос,распредвал. Подходит???? Кто нибудь знает? Я вот моторных запчастей на свой 165 ый вообще не вижу.... Где купить то если что?
  14. Ага спасибо. Короче весь фильтр. Я думал помимо этой сетки,где то есть ещё. Ну нету и бог с ней.
  15. А смотрится по взрослому. Зачётно. Цепь ещё голдовая)))
×
×
  • Создать...