Перейти к содержанию

Варен

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Варен

  • День рождения 11.03.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia 250, Suzuki Burgman 650

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля

Достижения Варен

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Доброе время суток всем. Решил продать свою Гарпию. Нахожусь в Москве. Мотик не эксплуатировался так как езжу на другом. Купил, собрал и теперь продаю. Хранится в теплом гараже. Пробег километров 60. Покупал в апреле. Кому интересно звоните договоримся. 8-905-726-64-15 Василий
  2. Добрый день уважаемому собранию. Вчера попытался установить стекло. В общем полный конструктор с не логичным расположением крепежей. При этом оказалось только четыре пластиковых фиксаторов, хотя я считал что их должно быть восемь. Исполнил только часть. Выкладываю фотоотчет.
  3. Спасибо!!!! Андрею Кильману за фото об установки стекла! Тоже мозг ломал! Сразу скажу на скорости более 60 км. в час сопротивление воздуха очень сильно влияет на скорость и формирует некоторую продольную вибрацию. Покатался без стекла и опробовал на себе. Буду ставить!
  4. Добрый день! Размещаю отчет о замене шпильки крепления глушителя.(См.тему выше). 1. Снимаем верхнее креплении боковой дуги со скобы. 2. Раскручиваем крепления трубы глушителя к выпускному коллектору. 3. Выкручиваем болты бокового крепления глушителя и подаем трубу вперед. 4. Ослабляем нижнее крепление боковой дуги и кладем на переднее колесо. 5. Снимаем трубу целиком что бы освободить захват для инструмента. 6. Разводными плоскогубцами против часовой стрелки выкручиваем шпильку. Внимание без резких усилий что бы не обломать. 7. Покупаем в авто магазине черную шпильку м 8Х50 (выбор огромный) и две гайки лучше не стальные с шайбами с красным высокотемпературным герметиком. 8. Собираем в обратном порядке. Шпилька на герметике спокойно заходит практически до упора от руки. Вот как то так!.
  5. Привезли в кузове. Скатили. Завелся только бензина почти не было. Купил канистру на заправки залил. Прокатился.
  6. МНе доставили якобы с предпродажной подготовкой за 74500. Отдельно кофры, стекло, крепления для проводки на руль, дуга и зеркала. Плюс крепления для стекла универсальные не подходят. Плюс скоба с гайками крепления дуги. Все подошло. Зеркала и кофры стандартно прикрепил без проблем.
  7. План на ближайшие дни. 1. Заменить шпильку. 2. Установить ветровое стекло. 3. Заменить фары на металлические подходящие по посадочным местам с учетом возможности применения светодиодных ламп(в специальных магазинах выбор есть даже с переходниками). 4. Заменить жидкости на нормальные(Не китайские)! В принципе можно ездить.
  8. Ну хрома там не много! Фары и много что из дешевой пластмассы. Может удастся найти какие - нибудь замены на развалах. Так что надеяться на живучесть вряд ли приходиться. А вот металлические части планирую жирно обработать всякими защитами для хромированных деталей. Может протянет пару сезонов. .
  9. Добрый день! Да продали в коробке. Ирбис мото в Балашихе сказал пока у них нет запчастей и звоните в магазин. Придется сделать как в доброе советское время. На следующих выходных займусь. Порядок простой. Выкручу старую, прогоню резьбу, новую купленную на красный герметик, а трещину жидкой сваркой. Примерно так. Отчет выложу. Кстати родных креплений стекла в салоне также нет. Забыл отписаться про настройку педали и руля. Руль опустил под себя без проблем. А вот педаль тормоза настроить не удалось. Даже на полностью раскрученном стяжном болте, рычаг ни в какую не хотел слезать со звездочек. Поэтому не стал насиловать.
  10. Добрый день! Направляю отчет о первой попытки настроить Ирбис Гарпию под себя. 1. Попытка заменить ламы и настроить свотопоток не увенчалась успехом. Найти лампы, аналогичные установленным, в магазинах не удалось. Лампа головной фары китайского производства(S2) и только 35 ватт. Переделка не рекомендуется так как увеличенная нагрузка может вывести из строя генератор. Тем не менее попытаюсь еще посмотреть на Кунцевском рынке может найду светодиодные. 2. Обращаю внимание что универсальные крепления стекла, приложенные в комплекте на не соответствуют диаметру руля. Поеду в Сокольнику посмотрю крепежи больших размеров. 3. Защитные дуги установил. фотоотчет прикреплен. Пошагово: - продеваем скобу в верхней части на месте треугольного сочленения рамы и вилки. - навешиваем защитную дугу и крепим к скобе двумя гайками через приложенную проставку не затягивая! - откручиваем на 4-5 оборотов не две гайки крепления выхлопной трубы к коллектору. Не снимая трубу!!! - откручиваем и снимаем два болта бокового крепления глушителя. Без этой процедуры не возможно получить доступ к болту нижнего крепления защитной дуги. !!!!!!!!!!!В процессе установки обнаружил брак!! Но Вряд ли его признают. Трещина и перекос крепления направляющей шпильки в блоке. На фото хорошо видно. Плюс срыв резьбы самой шпильки. Но об этом позже!!!!!!!!!!!!!!!. - откручиваем и вынимаем нижний болт крепления передней опоры дв. и продеваем его через ушки защитной дуги. - фиксируем конструкцию, но не затягиваем. - Навешиваем боковое крепление глушителя. Теперь начинаем затяжку болтов и гаек. 1.Затягиваем два болта верхнего крепления дуги к скобе. Внимание сильно не тяните так как дуга мягкая и продавливается при затяжке. 2.Затягиваем нижний болт крепления дуги к опоре. 3. Затягиваем крепления трубы глушителя к выпускному коллектору. Попеременно что бы не допустить перекоса. По обороту каждую гайку. 4. Затягиваем два болта бокового крепления глушителя. Вот и все.
  11. Привет уважаемому собранию. Поздравьте! Вчера в Москве купил Гарпию. Цена 74500 с доставкой. Еще не настраивал. Необходимо навесить стекло, кофры и дугу. Также отрегулировать под себя наклон руля и положение педали заднего тормоза. Уж очень высоко, стопу надо неестественно задирать. Фары светят тускло. Посмотрю какие лампы можно использовать. Показались низкими обороты, но после прогрева посмотрю.О результатах дальше отпишусь!
×
×
  • Создать...