Перейти к содержанию

Acoustic-1

Пользователи
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Acoustic-1

  • День рождения 12.07.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ranger RC-300
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан

Посетители профиля

2 056 просмотров профиля

Достижения Acoustic-1

Новичок

Новичок (1/14)

49

Репутация

  1. Делал сам такой же, только ролик мягкий, расположение то же, пока только 1200км с ним проехал, только положительные эмоции. У меня до, была Ирбис Гарпия, там ролик с завода стоял.
  2. Поддержу. По количеству подшпников не помню. Но после переделки на шарикоподшипник, 1500км и ни намека на износ нет. А то что с завода стояло, сырое, оно сразу же навернулось, даже промазанное водостойкой смазкой. Сыромятина полнейшая. Люфт на заднем колесе был около 1,5см. Втулки нужны будут для уплотнения сальников... Ну кто немного соображает в слесарном деле догадается. На счет протачивается в одном месте, совершенно верно, что бы подогнать под подшипник, нужно увеличить диаметр отверстия под посадке, до ХХмм, остальные посадки идут под стандартные подшипники. З.Ы. не выкладываю ни каких фото и размеров, тут на форуме и так все "грамотные". Тем более, что переделка в разы оказалась дешевле, чем заказать у токаря капралон + надежнее + самому можно перебрать за 15 минут)
  3. Ого достойный пробег. Я свою гарпию продал в 2016 с пробегом в 7500км. Надежный аппарат выходит. Жалел конечно позже о продаже( Сейчас на рейсере, не знаю как у них с качеством. Сомневаюсь что он 45Ккм проходит(
  4. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    Приветствую. Изготовил я то же приемную трубу. Добрался до глушителя. А в нем в варены в сетку две перегородки с пропускным диаметром 19мм и если представить, что выхлопные газы не будут прорываться через вату, а идти только через перегородки. Не будет ли напрасная вся переделка по глушителю, если на выходе диаметр заужен почти в 2 раза по отношению к трубе? Выхлопные газы проходя по трубе не испытывают сопротивление (сечение достаточное), попадая в глушитель диаметр сечения сужается почти в 2 раза. То есть избавившись от огрех заводского исполнения в трубе, от заужения не избавились. Я прямоток не хочу, буду вваривать в перегородки трубки большего диаметра.
  5. Вечного ничего нет. Интересно мне всегда подобное читать, это нельзя, оно ходить не будет, а вот это надо, но хз будет ли оно ходить. Почему же тогда на автомобиле в ступицах идут шарикоподшипники, да там крутится все очень быстро, а нагрузки там ох какие не малые и почему то выдерживают подшипники... Первые на своем ниссане передние ступичные менял на пробеге 278000км... Если ролики ставить то втулки "есть" будет, которые в отличии от подшипников ни где не найдешь. Если токарить, то что бы починить опять, а чинить естественно опять придется, то идти опять к токарю, которого нет в знакомых. А ценник будет от 1К рубля, естественно. Переход на шарики самый экономически выгодный: 1 роликов нет (которые с маху не найти), 2 втулок нет, болт прямо в подшипнике ходить будет, как на осях колес (втулки, которые вообще не найти), 3 подшипники на али 320р 10 шт, да же если приспичит можно и в магазе купить, 4 ремонт этого всего обойдется в 3 копейки, хотя ходить будет "вечно".
  6. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    Деталь не такая уж и космическая, может токарю отдать под завтуливание, всяко дешевле будет. Я вот подшипники на али заказал с сальниками, буду переходить на шарикоподшипник. 3000р ну очень дорого за "это", тем более, что качества "оно" будет такого же.
  7. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    По мурзилке на сайте рэйсера, задняя подвеска 1 в 1. Можно на рэйсере и заказать 2400 + доставка.
  8. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    Нашел, осилил, сквозь лень. Респект Serg57. Так он же наглядно показал, что я прав, в чем тут могут быть разногласия. Да та прилада, что у него получше в плане доступности фильтров. А так тот же vтолько в другой руке.
  9. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    Еще маааленький вопросик, можно? А может ли ленивый мой палец пережать давление в 6Атм или выше, так как двигатель был холодный? А я снял шланг, что бы посмотреть откуда давление идет и заткнул пальцем, при этом дал оборотиков до 5к...
  10. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    О да я очень ленивый. А можно вопрос? Откуда в этом двигателе 6Атм? И все таки справится ли редукционный клапан хондовский с таким мощным давлением?) Естественно, что фильтр снижает давление, на то он и фильтр.
  11. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    С этого ракурса думаю видно его будет...
  12. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    И да, чем это отличается от этого кроме корпуса? Почемуже не подойдет такой, а такой подойдет? Ну почему? Горит ска...
  13. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    Для кого пишу не понятно? Это что топливный фильтр? ЭТО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПО ТИПУ АВТОМОБИЛЬНОГО, В ОРИГИНАЛЕ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВС ТОЛЬКО ФОРМ ФАКТОРОМ, РАССЧИТАННЫЙ НА РАБОТУ С МАСЛОМ И НА ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ!!! Кто сказал, что он не подойдет? Вчера проехал на нем первые 240км, ни каких нареканий масло через него идет отлично. Вчера же слил масло пробег общий 750км, оно просто темное без пыли и тем более стружки всякой. Я тут ничего не продаю и не впариваю, делаю как считаю нужным. Моих знаний на данный момент достаточно, что бы это утверждать. А обсуждать это каждый может, тем более если знаний 0.
  14. Acoustic-1

    Racer Ranger RC300-GY8

    Я понимаю, что тут много диванных философов. На хонде он то же с завода приколхожен? Он там так же в шланге стоит... Достаточно посмотреть на фото со слитым маслом и забыть о центробежном фильтре как о фильтре тонкой очистки... После установки фильтра тонкой очистки можно в двигатель не лазить, совершенно верно. Ну а что не зря и на грузовых авто отказались от центробежного фильтра, так как его эффективность крайне мала.
×
×
  • Создать...