Перейти к содержанию

Созерцатель

Пользователи
  • Постов

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Созерцатель стал победителем дня 17 марта 2015

Созерцатель имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал "ИМЗ 8.103",Stels 250 enduro, Stels 400 enduro,
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск
  • Интересы
    Мото\вело\авто техника, IT, дикий туризм в любых его видах

Посетители профиля

3 141 просмотр профиля

Достижения Созерцатель

Новичок

Новичок (1/14)

259

Репутация

  1. Удачи с модернизациец, ну и ждем с нетерпением фотографий процесса
  2. Экип и еще раз экип, тогда можно и рисковать без особого ущерба для здоровья!
  3. Ставь рентал, и задудь про проблемы с загибом руля. Быстрее вилку в узел закрутишь чем его согнешь
  4. У золота перед медью есть одно бесспорное преимущество, оно не окисляется! К сожалению на рынке большая часть так называемых "медных" аккустических проводов выполнена не из меди а из обмедненного аллюминия, который съедается коррозией чуть меньше чем за 2 года! Чисто медные провода надо очень постораться найти. И да, на качество звучания провода очень сильно влияют, только услышать эту разницу можно на воспроизводящей аппаратуре высокого класса, и далеко не каждый человек в силу особенностей слухового аппарата. А по теме, если на долго оставлять аппарат неподвижным, то резина будет деформироваться и в итоге придется ее выкидывать, ибо на скорости долбить будет нещадно. Это как с вещами, вспомните, сколько усилий нужно приложить чтобы отгладить складки на свеже купленной рубашке? Только покрышку отглаживать неначем
  5. Привет соседи! За линзу – пошукайте на стелсовской ветке, я там ссылку оставлял на алиэкспрес с линзой. Сергей, по поводу шторки не соглашусь с тобой, за 1500км жесткой зимней и весенней эксплуатации с прохватами про кроссовой трассе ничего не разболталась, после чего мот был продан, и на сколько известно, с линзой все ок до сих пор! Цвет лучше брать 4300К если выше, ничего невидать на мокром асфальте. Кстати на нынешнего коня хочу постауить фару TrailTech http://www.trailtech.net/lighting/halogen/x2-headlight-halogen?brand=58&light_type=48 , но пока финансы не позваляют…. P.s. спасибо за идею с паспылителем, поделюсь со стелсоводами, может кто и заморочится. Там же нижневальник, более низовой, так вообще как трактор будет. :-D
  6. Да и зарядник не сильно сложнее. Проблема в том чтобы всеё это собрать максимально компактно и гидро/вибро защитить, а самое главное незабыть про охлаждение ибо это штука греется нещадно.
  7. Лампочка тут не причем, тут скорее дело в китайских диодах и резисторах с маленьким временем жизни. Еще оно могло перегреться. Кстати, не обязательно покупать оригинальное реле, подойдет практически любое трехфазное, с незначительными переделками, в тырнете подробные инструкции есть. Прокладку можно самому вырезать из паронита, лист полумилетрового паранита 1.5х1 метра стоит 300р, из него кучу прокладок нарезать можно. Ну на худой конец плотный картон взять или силиконовый формирователь прокладок.
  8. Генер в масле это норма. Если правильно помню, он 3х фазный, переменного тока. Судя по симптомам сдохло реле–регулятор. Оно о вечает за преобразование из переменного тока в постоянный с постоянной напругой 14в. Независимо от оборотов двигателя и нагрузки. Акум умер от того что на него подавалось больше расчетных 14В и он просто выкипел. Конечно мог сдохнуть и генер но это очень редко, о том как потестить трехфазный генер почитай в интернетах.
  9. Как тент от хорошей палатки, ну или как зонт, но чуть толще, полиэстр одним словом. Ну и подкладка из сеточки.
  10. Я думаю вместо ветровки не пойдет ибо совсем не дышит, будет такой же эффект как если обмотаться полеэтиленовой пленкой.
  11. В интернетах пишут что их хватает на сезон максимум….
  12. В тему экипа 1. Купил с али дождевик Rs TAICHI http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-RS-TAICHI-Motorcycle-riding-clothes-raincoat-the-trekking-raincoat-climbing-raincoat/1698795814.html Пока в деле не попробовал ибо мот на ремонте, но на вид добротная шкурка, швы клееные, молния в двойном клапане, высокое горло, утяжки на руках и боках. 2. Ту зиму откатал так: исподнее – термобелье; на верх флиску, поверх нее панцырь, и поверх всего это дела влого6епромокаемая олимпийка; на ноги лыжные термоноски, колени, поверх этого обычные кроссовые мотоштаны и боты; на руки обычные летние кроссовы перчатки, но если холодновато (понятно за первые 150метров ) под них стрейчевые строительные перчатки. Мне в таком облачении вполне комфортно было кататься по полям и тропинкам вплоть до –15/18. Если холоднее, одевал еще одну флиску. Вообще основная идея экипа в холодное время для активных видов – это, как ни страно, эффективное отведение лишнего тепла и влаги от тела. Если перегреешся и начнешь потеть –все, пиши пропало, через 15–20 минут начнешь мерзнуть. Лучше пусть будет немного прохладно чем жарко. И всеравно, по приезду в гараж на внутренней стороне панциря была сильная испарина. А еще все время таскал с собой термос с горячим имбирным чаем:)
  13. Чаще всего сжирает зубья на шестарнях 2й передачи и иногда выкрашиваются зубья на других. Так же бывает жрет вилки переключения. Подробнне на стелсклабе и ключерсе написано.
  14. Теперь катаю на чесотке, и тоже на стелсе:) Думал о 450ке, клоне хонда crf450, мощный, хорошие подвески, но он черезчур злой и совершенно неподходит для маломальски длинных поездок. А чесотку слизали с той же хонды но xr400. И малость другой движок. Подвески значительно лучше 250ки, хотя по седлу значительно ниже. А про мотор вообще молчу, мощи навалом! Пробовал после него на старой чекушке едешь как на велике с моторчиком, динамики катастрофически нехватает, и это при том что у меня стоит 15я ведущая звезда и карб с ускорителем! Единственное что напрягает в новом, это маленький бак(9 литров) и дикие вибрации двигателяна скоростях за 110. После 150км по трассе в руках ощущение как после дня работы виброшлифовальной машинкой[emoji13] . Но если ехать 90 то вполне себе комфортно. Ну и на заднее хорошо поднимается[emoji3] на любой поверхности. на второй с газа и чуть вилку качнуть, а в последнее время приловчился с 3й и подыграть сцеплением.
×
×
  • Создать...