Перейти к содержанию

Crimson

Постояльцы
  • Публикаций

    517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

282 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    DRZ400SM
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 211 просмотр профиля
  1. Crimson

    На KAYO и Авантис вроде как проблем с ЗЧ нет, я когда взял 250 китайца, прикатался через пару недель, потом японца 400-ку, прикатался через неделю. Так что чтобы точно мало не показалось, лучше KTM690 брать)
  2. Crimson

    В 16 и обычного KAYO 125 будет более чем достаточно, тем более с таким ростом.
  3. Ну, я теперь уже знаю как это делать. В общем то конечно ничего сложного, если умеючи, самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать. А вообще я так понял, что на сузе этот процесс раз в 20 тысяч производится, ну я решил не рисковать, но второй раз уже сам смогу отрегулировать.(надеюсь) Во, мастер каждый свой шаг вслух проговаривал и все по 3 раза перепроверял, мне объяснил, что косяки слишком дорого обходятся)
  4. Всем привет. Давно ничего не писал, в общем то особо нечего было, так как времени кататься почти нет. Из последних тюнячек, жена ободрала наклейки и у меня теперь брутальный черный байк. Хотя на фотке он еще с ними. Как то от нечего делать я поставил отданный мне бывшим владельцем глушак, стоковый, но пустой. Завел-офигел. Звук как будто Тор спустился из Вальгаллы и под раскаты грома лупит своим молотом по ушам! Я еще газанул рядом с женой, её чуть не контузило от звука. В общем звук просто бомбический, но чет мне как то жалко стало людей вокруг. В общем вернул пока на место старую перделку, тем более надо было ехать на диагностику. В какой то момент из движка начали доноситься щелкающие звуки, я так неплохо напрягся. Глянул цены на ЗЧ для DRZ напрягся еще больше. Бу голова 40 тысяч, офигеть. Засел за форумы прочитал много всего, сделал для себя вывод, что стучать может что то одно: 1) клапана 2) цепь ГРМ 3) декомпрессор 4) заслонка карбюратора Решил начать с регулировки клапанов, открыл мануал офигел в очередной раз. Чтобы отрегулировать клапана, надо снять клапанную крышку, снять распредвалы, достать колпачки и на основании промеров и расчетов подложить нужные шайбы. Все бы ничего, но где блин эти шайбы брать?? И какие? В общем решил я сгонять к большому специалисту именно по DRZ, который находиться в подмосковье, в Пушкино. Хорошо если работы проведет знающий человек, заодно послушает что и как, ну и посмотрит общее состояние, что же я все таки купил в итоге. Вскрытие показало, что зазоры слегка ушли от мануальных, но предыдущий хозяин не соврал о том, что цепь ГРМ новая, пастели распредвалов, как и сами распредвалы в хорошем состоянии, вся внутрянка родная, оригинальная, радиаторы тоже оригинал и в общем и целом состояние соответствует пробегу в 27000 км. Стучал, кстати, декомперссор. В общем по итогу, если подвести финансовые потери: Под замену руль, тросик газа, ну и сцепления до кучи, надо заглянуть в рулевую, надо сменить цепь, так как на ней нет не одной надписи и это реально стремно, надо махнуть звезду с 43 на 41, хотя звезды в идеале, прикупить защиту ручек ну и самая большая растрата, эндуро колеса, так как я очень скучаю по лесам. Что то я махну до конца сезона, что то уже зимой. Кстати, в очередной раз придется красить бак, не везет мне с ними. https://www.youtube.com/watch?v=Go3FbLLgsD8
  5. Crimson

    Вытряхни потроха глушителя, будет по "басовитей".
  6. Про бородатых товарищей ничего не скажу, не часто вижу, а вот проезд на красный нынче жесткое нарушение, я так понял на второй раз или третий прав лишают, да и надо быть совсем идиотом, чтобы на него проезжать. Всех объехать и встать за стоплинией-камеры сейчас такое подсекают, могу пару фоток найти даже в инете) Мотоциклисты самые первые попадают на это. Повернуть из любого ряда, я вот имею 3 свои фотокарточки за такую выходку при съезде с трешки на кутузовский. Еще помню ехал и думал, какие все молодцы, стоят в своем ряду в пробке, никуда не рыпаются. Езда по обочине, по крайней мере на МКАД карается в очень многих местах, лично видел штрафы у коллег. Ну, а езда по встречке, вообще дело такое, сомнительное, там же сразу можно прав лишиться или внушительной суммы денег. Мне кажется у тебя просто негативное восприятие мира. Я за рулем с 2003 года и могу точно сказать, что за последние 15 лет культура вождения выросла в разы, в том числе и у меня самого. На байке у меня пока с этим проблема, совсем другой стиль езды, чем на авто, но я работаю над этим. Зеркала отшибают в основном обиженки и терпилы, особенно часто будучи еще и мотокрысами, которые после этого уезжают в даль не поговорив) Это достаточно просто объясняется. Очень часто мотоцикл является средством для маскировки комплексов, недотраха и низкой самооценки, в следствии этого и такое ущербное поведение на дороге. Мир не совершенен.
  7. Не знаю как в Питере, в Москве сейчас с этим делом строго, камера на каждом углу, так что все ездят как агнцы божьи, только что нимб над головой не светит. Вот в селе это да, я когда к теще приезжаю на дачу, там разгул отсутствия здравого смысла и у автомобилистов и мотоциклистов.
  8. Что купить я советовать не буду, так как там цены от 10-ки начинаются, но могу сказать, что точно не надо покупать. Защиту без металлического каркаса внутри и шарнирные крепления на руль. Это все будет профанацией и выборщенными на ветер деньгами. Поддерживаю. У меня мало того, что ручку тормоза ранее согнутую пришлось пилить, так еще и газ начал подклинивать. Прибавив к этому слабый шарнирный крепеж, защита была абсолютно бесполезной, снял ее и в таком виде продал вместе с мотоциклом.
  9. Все же советую нормальную защиту ручек, а не "ветрозащиту рук", я пару раз приложил нормально байк, ездил потом с кривым тормозом) Так и не смог выпрямить. А вот подогревом ни разу не воспользовался, хотя он у меня стоял.
  10. Если дорожник, я бы себе иназуму искал или бандоса 400-600 кубиков, можно еще Ямаху XJR поискать в эту цену. Если эндурик, то самый здравый вариант будет Кавасаки KLX. На этом мои знания "все".
  11. Если тема за перчатки, могу посоветовать такие, я их купил под воздействием стресса от того, что продавали под видом эндурных перчаток в магазине, стоили они конечно не мало, но сели как вторая кожа. Крепкие, легкие, удобные, вентилируемые просто офигенски, я в них третий сезон езжу и потом такие же куплю. Эндурил в них, топил, мочил после стиралки и веревки выглядят как новые. В них конечно холодно, когда ниже 10 градусов, надо это понимать.
  12. Улитка спидометра стоит от других колес значит. На каждые колеса нужна своя улитка, тогда погрешность будет в пределах разумного, где то до 10км/ч в большую сторону.
  13. У меня чуть больше полторашки заходило, байк при этом я держал ровно.
  14. Crimson

    На мотовесне видел, даже посидел. На мой непрофессиональный взгляд, это поделка на тему стелса флейма.
×
×
  • Создать...