Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

256 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    DRZ400SM
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 148 просмотров профиля
  1. Я лично, исходя из условий, что боксер и флейм не далеко ушли в мощности от ЗИДа , брал бы эндуро, тем более вокруг дачи кататься. Если зайдет эндуро хорошо, не зайдет, ну много ты не потеряешь в сравнении с дорожниками, может седло чуть менее комфортное будет.
  2. Crimson

    Нафига это транслировать постоянно? Я специально спросил в прошлое воскресенье в ГАИ. Если в ПТС не будет биться номер с двигателем, единственный вариант это иметь ДКП с юрлицом на новый двигатель или отказ в регистрации и до свиданья.
  3. Не все, я эндурик продал за столько же, за сколько и купил полтора сезона назад. Причем как показала практика, я бы мог и наварить тысяч 10, как минимум. В каких обстоятельствах? У меня к метизам в ближайшем магазине автозапчастей не было никаких претензий вообще. Я периодически собирал в жменю все те гайки, головки, шпильки и т.д., что были не унифицированные, ржавые или слизанные, шел в магазин и подбирал за копейки аналог и через полтора года у меня почти не осталось китайского ущербного крепежа. Не понимаю этой мелочной экономии в Китае.
  4. Это ты зря, колхоз и нищебродство страшные звери. Я когда купил БУ мотоцикл, достаточно свежий, постоянно в ужас приходил от обилия разного крепежа, ржавого, слизанного, прикипевшего, а сорванная резьба была вообще в порядке вещей. И это еще хозяин вроде производил нормальное впечатление, а метизы походу по помойкам собирал. Так же и сцепление, можно тросик оригинальный купить, а можно приколхозить от велосипеда аист, чего то там наростив, отрезав, припаяв. И не дай бог сварка попадет в руки такого нерадивого хозяина.
  5. Сейчас у человека опять стресс от обилия инфы начнется. Я вот не понимаю, нафига "вокруг дачи" нужен дорожник? Куда там на нем ездить? Вот питуна взять, совсем другое дело. Дешево и сердито. Ну или эндурик простой, чтобы исследовать все окрестности, леса и водоемы, а колесить на том же флейме по дорогам, фиг знает. Вот в городе он удобен, бесспорно.
  6. Не бери мотоцикл на один сезон или сразу думай, как будешь его потом продавать. Только недавно обсуждали где то, как человек взял дорожник балтмоторс 200, поторопившись и с осени до сих пор его продает. Прикатаешься быстро, максимум полтора месяца, а потом уже будешь смотреть на что то другое и тут главное много не потерять при продаже.
  7. Если езда исключительно дорожная и есть финансовая возможность, бери что-то от 400 кубов, если денег нет, бери то, на что хватает. По моему простая арифметика)
  8. Я как то видел как чел на фуре подцепил легковушку и потащил ее перед собой, не сразу поняв, что вообще происходит, так что не знаю, куда они на фурах там смотрят, но мотоциклы с ними рядом точно несовместимы.
  9. Ну, в Москве, чтобы куда то доехать в любом случае приходится ездить либо по кольцам, либо по вылетным магистралям с ограничением в 100км/ч, вокруг дома то быстро наскучит да и опыта не появится должного без практики, на большие дороги все равно придется выезжать.
  10. Я исключительно из собственного опыта советую) Едешь к примеру по МКАД, там вялотекуща пробка, справа фуры , они вообще не смотрят куда рулят, я от них стараюсь держатся подальше, в пробке ты стараешься левее взять и по междурядью ехать, как пробка немного рассосется, все начинают прибавлять, тебе приходиться срочно перестраиваться правее, только ты офигивая от ужаса перестроился в серединку, пробка опять встала и ты обратно в левый ряд потелепал и так 40 км мечешься, когда можно было бы спокойно ехать в левом ряду и не напрягаться, на тех же 400 кубах.
  11. Из всего списка только последний сможет быть в потоке и в динамике на проспектах и кольцах Москвы, все остальные будут чувствовать себя не комфортно в левых рядах.
  12. Да не,я сам это не практикую, потому и хотел более мощный байк, так как до места покатушек езжу по дороге, даже резину специальную имел - мишлен АС-10 кросс, она по асфальте особо не стирается. Для меня провести в седле 10-12 часов не проблема совершенно.
  13. Crimson

    Судя по качеству выполнения этих тахометров, еще неизвестно что он там показывает, реальные ли показатели или цифры из космоса, к тому же не на каждом мотоцикле он есть, значит и не так уж и важен, в отличие от того же спидометра. Да и к тому же лишний раз глазеть на малюсенькую приборку отвлекаясь от дороги тоже сомнительное дело. Но вообще я не отговариваю, уважаю чужой перфекционизм) Просто столько времени тратить на этот прибор странно на мой взгляд.
  14. Crimson

    Во тебе делать нечего) Зачем тебе вообще тахометр нужен? Какая он него польза? Если только для того, чтобы понимать, в каком диапазоне работает движок, то я всегда контролировал этот момент вибрациями. Когда вибрации некомфортные, надо либо переключиться, либо заканчивать крутить движок.
  15. Crimson

    Ну он загуглил дрз, на фотке были квадратные, страшные, но желтые поворотники, стопарь был красный, а у меня диоды, они же безцветные. Ну вот он и докопался до них. Как обычно все разруливается в нашей стране. Ну вот я попал по полной. Говорят в подмосковье на все сквозь пальцы смотрят, так что советую куда то туда записываться, подальше)
×
×
  • Создать...