Перейти к содержанию

Crimson

Постояльцы
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Crimson стал победителем дня 3 марта

Crimson имел наиболее популярный контент!

Репутация

343 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    DRZ400SM
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 570 просмотров профиля
  1. Ну у нас до сих пор, уже сколько лет, знамя держит небезызвестный форсаж)
  2. У меня когда BM-чик бы по городу ручка газа всегда ограничитель упиралась, так и ездил везде) А в лесах вроде и норм было, не жаловался. А потом как на новом мопеде прикупил колеса эндурячьи, там прям и офигел, как же круто иметь мощный эндуро. Что в горку, что по болоту, что по песку, там где БМ-чик чах и закапывался, суза едет и едет, только грязь фонтаном лупит) Очень я прям проникся этим делом. Ну и по прямой открыться и быстро ускориться тоже удовольствие, рекомендую попробовать.
  3. Так смысл в том, что покупать надо глядя, но быстро) Сейчас санкции новые введут против нас и доллар еще скаканет, плюс начало сезона и традиционные повышения цен на все что связанно с мото, так что может так случиться, что покупку придется отложить до лучших времен, а отложенные деньги тоже теряют свою ценность со временем. Так что время действительно против тебя сейчас играет. На улице уже пахнет весной, еще 3 недельки и все, сезон начался. Все таки я не очень понимаю противление взять байк слегка поюзанным, но со скидкой хорошей. Вторичный рынок все же не так привязан к курсу и сезону, к тому же может кому то уже прям печь будет, как хочется продать старый байк, чтобы не упустить что то новое, на этом тоже можно сыграть. Вы же не жену выбираете, а железяку) Я так в 13-14 году офигивал, когда питбайк можно было купить новый за 26-28 тысяч, а потом цены резко за 45 скакнули) Так обычно кажется, когда этих кубов дофига)
  4. В воздушных авантисах нет ничего спортивного, обычный китайский эндурик, который ездит) Посмотри у меня на канале, парни катаются без всяких заморочек. А вот про мотоленды я за надежность никогда не слышал. https://www.youtube.com/watch?v=L0r4MJo5WL4 Максимум качества и удовольствия можно получить за максимальный ценник) А китаец это все больше про компромиссы. В любом случае выше тебе накидали отличных вариантов, я лично если бы покупал себе китайца, то купил бы опять BM 200/250. Сейчас еще месяцок и цены поползут вверх, так как весна.А может и уже ползут.
  5. Да я сейчас сузуки капиталю, мне по знакомству предложили цилиндр - 26 тысяч, поршень 8500, кольца 4500, палец 1100, шатун 12000 Это без прокладок, работы, подшипников и перепресовки коленвала. А ремонт из бушных запчастей у меня вышел примерно в цену моего первого BM 250 В общем я сделал вывод, что некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое) А еще в подвеску не лазил, в рулевую, надо махнуть цепь и т.д. Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками.
  6. У нас в компании есть гусь 310 , он кстати тут же на форуме был, я так понял он с новым по гарантии не раз обращался) А если что случиться с БУ, там наверное ремонт будет умопомрачительных денег стоить.
  7. Ну, если я правильно нагуглил, мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь? С нами катаются парни на воздушках, очень достойно держатся байки.
  8. А что за гемор с переоформлением? Я на автору заполнил 5 бланков ДКП распечатал и подпись поставил, вот и все переоформление. Даже 10 минут не заняло дело. Новенький конечно всегда приятнее, но тут не сколько потеря при продаже, сколько будет экономия при покупке, а экономия будет существенная. К тому же как правило первый владелец уже что то ставит полезное на байк, руль там или защиты какие, исправляет откровенные косяки заводские, которые сразу вылезли при начале эксплуатации.
  9. У меня в 16 году с деньгами было туговато, ипотека+ жена в декрете, я когда выбирал себе байк у меня как то проблем не возникло в выборе. Я составил ТЗ, что то типа: 1) Не мопед и с двиглом от 250кубов; 2) Возможность ездить по дорогам; 3) Возможность эндурить без вложений; 4) Приятный внешний вид; 5) Доступность информации по ремонту; 6) Распространенность модели; 7) Какая никакая но надежность))); 8)Ликвидность; 9) Доступность запчастей; 10) Цена до 90 тысяч а лучше вообще 70 Ну и вот, сел я за этот форум, а тогда выбора особенного не было, ирбис, кайо, балтмоторс. Я почитал форум, почитал топик по каждой модели и сразу понял, что моя тема это BM250 без вариантов. Я искал бу, но свежие. Нашел отличный байк, прям чуть юзаный с пробегом в 3 тысячи, сторговался за 80 тысяч и ездил 3 сезона вообще горя не знал. Были такие мелочи, как лапка КПП провернувшаяся на шлице, но по моей вине, я с ней потанцевал неплохо) Ну один раз с замком зажигания повозился и все, в основном катался. У меня были колеса энудуро в комплекте, я поменял на них резину на зубастую и купил колеса мотард 17-17 дорожные и вообще кайфовал, только успевай их менять между эндуро и поездками на работу. По запчастям, есть группы в вконтакте, там 5 проверенных продавцов у которых все в наличии всегда от наклеек на диски, до двигателя в сборе. Цены ничуть не кусались, по сравнению с сузой вообще копейки. На форуме инфы море, все проблемы обсосаны и обжеванны сто раз. Когда пришло время продавать, я выставил цену на 10-ку больше, тем же вечером под ночь ко мне с другого конца прилетел парень с задатком, и колеса отдельно ушли за час. В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться. Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее. И я всем советую брать слегка бу, потому что цена будет такая же как и при продаже и ты если и потеряешь, только на инфляции в стране)
  10. Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах.
  11. Crimson

    Что то я у них не нашел дуал спорт шлемов.
  12. Всем привет. Дело движется к весне, самое время готовить мопед к сезону и всяким эндуро подвигам. На чем закончился у меня прошлый сезон? На самом печальном, на застучавшем движке. Пришлось мне на собственном опыте узнать, сколько стоит владение надежным японякой)) В общем как то я решил поменять прямоток на стоковый глушак и услышал, что под нагрузкой постукивает движок на разгоне. Звук был такой, не внушающий оптимизма, делать нечего поехал в город Пушкино, к человеку, который специализируется именно на таком мопеде. Путем недолгих манипуляций пришли к выводу, что "крышка" пришла подшипнику шатуна и он люфтит на коленвале. Ну, это по шкале залетов понятно, что 100% попандос. Капитальный ремонт двигателя. Я слегка опечаленный загнал байк в гараж и вот в феврале решил, что пора проводить вскрытие. Что же показало вскрытие? Цилиндр с серьезным таким прихватом, под замену, поршень тоже в хлам. Так же надо менять шатун на коленвалу, я хотел найти бушный в сборе, чтобы не заниматься перпресовкой шатуна, но мой коленвал был вполне ничего, а нормальных сборок не нашлось. В общем то, единственная хорошая новость, что капиталить DRZ очень удобно потому, что почти все есть в наличии, не одной деталюхи не заказывали из-за бугра. Дофига запчастей в разборках, и самих разборок дофига. Мне в Москве дали несколько поршневых, я с ними поехал к человеку, который капиталит мне движок и мы путем промеров выбрали самую бодрую поршневую, которая по мануалу находилась в размерах новой поршневой. Так же заказали шатун и всякую мелочевку типа комплекта прокладок и т.д. В общем по запчастям ремонт выйдет где то на 50 рублей, такие вот дела. По результатам вскрытие стало понятно, что движок капиталили перед продажей и собственно на продажу, видимо из умирающих запчастей. Ну это на совести продавца останется, так что людям выбирающим между древним японцем и новым китайцем есть о чем задуматься. Я очень привязался к своему байку, он меня устраивает полностью на 100% (ну может кроме седла) , поэтому я решил его восстанавливать "для себя". Надеюсь отремонтированный движок мне послужит еще тысяч 40-50 км, ну и в процессе, раз уж я вложился так в байк, перетряхну полностью подвеску, переложу проводку и поставлю все необходимые тюнячки, такие как ярко красные шланги охлаждения и зеленые накладки на спицы защита радиаторов, защита картера, защита ручек, ну может еще выхлоп куплю фирмовый, а так вроде и все) Такие вот дела.
  13. Crimson

    Ни разу не видел, чтобы рыба на меня пялилась из воды))) Типа что это за штрих тут трется с какой то палкой? Хотя конечно рыбак я тот еще.
  14. Crimson

    А я читал такую штуку у антропологов, что большинство млекопитающих на планете имеет двухканальное зрение и в общем и целом почти все объекты охоты не различают цветов. Поэтому во многих странах любой человек, который шастает по лесу обязан носить яркую жилетку. А у нас в стране охотники так одеваются, как будто боевые действия с кабанами и лосями ведут. Так что камуфляж конечно практичен, но жилетку все же не грех накинуть.
  15. Crimson

    Я не думаю что наши блюстители законов поедут на такой вызов, как стрельба из пневматики на соседнем участке. Тем более мы там все грамотно оборудуем, обкладываем за мишенью все мешками с песком, они ловят пулю. Да и соседи у нас вроде как адекватные.
×
×
  • Создать...