Перейти к содержанию

Crimson

Пользователи
  • Публикаций

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

209 Очень хороший

Информация о Crimson

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 037 просмотров профиля
  1. Crimson

    Я же объяснил откуда. Можно просто объяснить неопытному человеку, а можно со всякими неприятными для человека ремарками. Ну вот давай разберем конкретный комментарий, не твой. Я кстати не тебя лично имел в виду а вообще все комментарии подобного толка. Ну, вот что это обозначает по твоему? Тонкий намек что я туповат? Даже если это на самом деле так, думаешь этично через строчку человеку об этом говорить? Может у меня конечно чрезмерно тонкая душевная организация, я просто высказал свое мнение, что лично мне это не приятно.
  2. Crimson

    Да я и не переживаю, просто более молодым парням будет точно неприятно, да и зачем? Есть профессиональные чаты по компьютерной графике и моделингу, туда постоянно заглядывают новички или любители, я вот за 10 лет ни разу не видел, чтобы кого то послали в гугл или еще куда учится, сетовали на недалекую молодежь и т.д. Ну это я так. В любом случае всем спасибо, сегодня пока еще нормальная погода попробую все же поставить этот проклятый тросик, а то на следующей неделе уже заморозки обещают, будет не до того.
  3. Crimson

    Народ, откуда это ханжеское брюзжание? Неужели надо обязательно сопровождать подсказки вот этим всем? У меня ни на одном велике не было тормозов на тросе, я о таких велосипедах только по телевизору слышал.
  4. Crimson

    Ну а за счет чего она зафиксирована в упоре? Только за счет натяжения троса. То есть, если я фиксирую рубашку и тросик на двигателе, я же могу регулировать длину тросика прокладывая его разными способами и подводя к фиксатору ручки бобышку троса внятяг? Следовательно и рубашка будет упираться в этот упор. Если сам тросик будет болтаться, то и рубашка никак в районе ручки не будет зафиксирована. Как менять длину рубашки? Так лежала старая рубашка тросика, по середине резьбы. Куда мне максимально сместить положение этих двух гаек, вправо или влево?
  5. Crimson

    Если смотреть на шпильку с резьбой, гайки закручены с левой стороны, это же максимальное натяжение тросика? Фотки в ближайшее время сделаю. Я просто понять пытаюсь, должен ли тросик быть внатяг? Рубашка тросика ничем не фиксируется у ручки сцепления, получается тросик должен лежать так, чтобы к самой ручке подходить точно по длине? У двигателя фиксируется рубашка и тросик на самой оси сцепления крепится. А в чем регулировка заключается? Я в прошлом году менял ручку сцепления, тросик с натягом вошел в паз. Свободный ход ручки я регулировал болтом на самой ручке, как я начинал его крутить ручка натягивалась, когда зазор был 5 мм. я уже регулировал момент схватывания уже крутя гайки на двигателе. Я имею в виду что ручка болтается, когда трос ее не натягивает. В этот раз я так же пытался отрегулировать болтом свободный ход, но резьбы болта не хватает и он выкручивается из тела ручки. Я подозреваю, что я что то нет так делаю или не правильно прокладываю сам тросик, хотя мне в вк писал парень, что он обычным путем проложил трос, как предыдущий лежал и у него все норм.
  6. Crimson

    Кто то пишет, что длинный тросик от 200-ки встает без проблем. Я может что то не правильно делаю конечно. Я закрепил тросик на двигателе, там резьба и 2 гайки, потом я повел тросик через 2 держателя на раме, есть и третий, но он ведет напрямую к ручке, а я вильнул на другую сторону рамы и вывел тросик с другой стороны приборки и повел к рулю. Далее я бобышку укладываю в отверстие ручки сцепления и по идее надо крутилкой в ручке регулировать натяжение, чтобы ход у ручки сцепы был 3-5 мм. Ну вот у меня ручка как болталась, так и болтается. Я просто понять не могу, в чем проблема, в том, что тросик слишком длинный или в том, что я не правильно его натягиваю?
  7. Crimson

    Всем привет, подскажите, реально ли физически поставить тросик сцепы от 200-ки к 250-ки, я его вроде по максимально длинной траектории пустил, но он так и не натягивается.
  8. Нафиг тебе байк за такие деньги? Всегда можно найти немного бу, за 80-90 чекушку. Даже если она словит клина в первый же день, ты все равно сэкономишь, если сравнить с первоначальной ценой.
  9. Это как бы 2 разных статьи, угон и грабеж(а то и разбой) совершенный группой лиц, вряд ли угонщики так хотят заполучить байк, что готовы рискнуть заехать сразу лет на 5-7 в месте не столь отдаленные.
  10. Каким же дятлом надо быть, чтобы за 3 дня 2 раза увести байки с одного паркинга?
  11. Crimson

    Всем привет. У меня такой вопрос. Обычно, я заводил байк так, вытаскивал подсос, заводил и сразу практически его убирал и он спокойно грелся на холостых. Недавно началась такая фигня, что приходится заводить так- достаю подсос, завожу и перставляю на второе положение и на нем он уже прогревается. Если убрать подсос совсем, он глохнет, хоть и не сразу. Если его прогреть и поездить, то он уже не глохнет на холостых. Я понимаю, что это в общем то нормальная работа карбюратора, мне больше интересно, что изменилось и почему это произошло?
  12. Пару недель назад, катнули вдоль канала им Москвы в сторону Дубны.
  13. Crimson

    Если бы она была сжата почти на весь ход, какая это была бы езда? Как велосипеде "десна" по ощущениям. Предыдущий хозяин был взрослым и достаточно откровенным мужиком, который на все мои вопросы ответил примерно следующее,- "я никуда не лазил, ничего не делала, менял только расходники." Даже тросики смазать поленился. Просто быстрее всего тебе с байком не повезло и тебе отжатый достался. Бывает. Я в общем тебя из потенциальных покупателей моего байка, наверное, вычеркиваю.
  14. Crimson

    У меня япов не было, но прокатившись на джебеле за 150 рублей и увидев, как едет форсаж, у меня бы и мысли не возникло купить джебель. Да, форсаж надо доводить и то что там половина запчастей подходит от хонды, это очень круто на мой взгляд. С хонды на форсаж может никто и не пересел конечно, только я очень сомневаюсь, что crf 450 за 150 тысяч рублей доедет сама от продавца до гаража покупателя и у нее будет ПТС .
  15. Crimson

    Я же выше писал, меня подвеска полностью устраивает. Воскресный выезд тому свидетельство, провести 11 часов в седле с нерабочей подвеской, разве я смог бы? Я вешу 95 кг, что ты хочешь увидеть на видео? Как вилка ходит туда сюда и то, что у меня работает амортизатор? Ну, если бы у меня подвеска колом стояла, я разве не заметил бы?
×