Тоже 2014 года, говорили так же, последняя поставка ....
Покатался в выходные по лесам на Ирбис Ттр250р, после Стелса первые пару минут мот кажется неуправляемым, и непонятно как на нем столько откатал по разным дорогам ... но это первые пару минут .... как пересаживаешься ... потом все в норму приходит
хотелось бы на стелс КПП от Ирбиса и Карб от Ирбиса, вышел бы отличный законченный мот без проблем ) ибо на ТТРке передачи при горячем-холодном двигателе как часы счелкают вверх вниз, что на скорости, что на месте, нейтраль на ура ловится на месте, что с первой, что со второй ... и карб ... хз чего там за карб, но мейд ин джапан =) как купил ттррку только холостых до 1500 добавил после обкатки ... больше ничего не трогал, обороты ровно на месте, двигло на ХХ как часы тикает, что про стел не скажешь (( придется с карбом что-то придумывать .. и такое впечатление, что Стелс даже с масленным радиатором греется больше, чем ирбис без оного (( хотя нагрузки и охлаждение по асфальту и по "говну" отличаются ...