Перейти к содержанию

Иван 51рег

Пользователи
  • Постов

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Иван 51рег стал победителем дня 13 сентября 2024

Иван 51рег имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    XR250R 14
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

1 563 просмотра профиля

Достижения Иван 51рег

  1. Спасибо!! На озоне много хороших отзывов по SFR 520 VO, сальниковая. Есть 520 HO , это сальниковая усиленная, но думаю это уже перебор, она наверно весит пол тонны и шире гораздо, ещё пропилет что нибудь... Did хорошая вроде цепь, но много подделок видимо, и по отзывам жалуются, а если оригинал то в 2-3 раза дороже sfr
  2. Сегодня добрался до мота, снял цепь замерил, получается ровно 256.5 между 16 звеньями... цепь дид дз безсальниковая, пробег у цепи максимум 1700-1800км, но только бездорожье и постоянно в воде(лужи, болота), я вот думаю, может имеет смысл взять сальниковую? Подольше послужит по идее... Мот специально не рву, еду спокойно, но в болотах приходиться гребсти на оборотах
  3. Кстати дырочки на столько мелкие, что был бы насос, нормально доехал бы, без бортировок
  4. Вообщем снял колёсико, покрышка в норме, камера по большому счёту тоже, накачал камеру, нашел 2 маленькие дырочки боковые, то есть это не проколы, а такое ощущение, что сгнила шайба под нипелем, и стала крошится, и видимо какой-то осколки проткнули, может и ошибаюсь, но какие то, осколочки мелкие присутствуют. Крутанул диск, биение конечно присутствует, но я так думаю, для только эндуро без асфальта пойдет. Прикреплю ссылку на Ютуб, кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение. Но думаю спицы я не проверну, подржавели знатно, спиц прослабленных нет, визуально диск без повреждений
  5. Сегодня собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))
  6. Последождевая грунтовка с жижами всякими сколькими, на накачанных балонах заносит, и бывает переднее колесо сносит, что ещё страшнее, опустил до 0.8 гораздо лучше стало, пятно контакта больше, но теперь сомнения, по пробития об камни закрались, наверно подниму на переднем до 1.0-1.2
  7. Судя по этой фото, качать нужно 2.25 бар, понятное дело это для шоссейки, кто сколько качает для грязевой? В инете находил примерно 0.8 бар, но мнения разнятся. Я у себя сделал 0.8, и вот думаю не послужило ли это причиной пробития камеры? При ударах об камни, 0.8 наверно мало , чтоб до диска не пробивало
  8. Мужики спасибо, теперь только пень не поймет как цепь проверить)))) я вот по сравнению с вами лошара конечно, у меня мопед дельта в детстве был, а потом как-то сразу машины пошли, ну и куча разных снегоходов( Мурманск всё-таки), для сравнения xr купил новый в 2014г и пробег на сегодня 2500км)))) а на снегоходах суммарно проехал тысяч 45-50
  9. Ещё вопросик. Цепь дид проф вроде, безсальниковая. Около двух тысяч пробегу, чють меньше может. Весь пробег без асфальта, только лесная гтска с болотами. Обратно ехал стала сильно лязгать, решил остановиться подтянуть, в общем уголки которые болты толкают, стояли напротив предпоследней риски, то есть казалось бы можно ещё мм 5 тянуть, но болты натяжные вывернулись полностью. Китайцы в своем репертуаре. Думаю вставить болтики подлиннее, чтоб цепь до конца рисок доказать, или типа уже всё? Если не ошибаюсь, цепь проверяется на провис снятая, и по расстоянию между центрами скольки то звеньев, кто знает подскажите
  10. Все верно, один проводок на рычаге был скинут, одел обратно. Теперь опять всё ок, и Мот заводиться на скорости. Если провод слетает, то на нейтрале Мот заводиться стартером, на передачах молчит.Спасибо
  11. Выезжаю с болот на грунтовку.Понимаю что Мот как-то не так едет, просто по ощущениям, давай осматривать колеса, переднее колесо пробито.в итоге пришлось так и ехать, все 50км на пустом переднем колесе, боялся что разуется полность, но всё обошлось. За 10 лет, первый раз такая хрень случилась. Уже насос, камеры на переднее и заднее в озоне в корзину скинул))))) каюсь Наверно диску хана, хотя ехал еле еле, и старался камни объезжать. Резина грязевая, диск земли не касался, но на камушках иногда пробивало. Всем спасибо за внимание, может кому этот опыт пригодится
  12. Ковырялся, пытался деревом спиленным вытащить Мот, не получилось. В итоге кое как положил на бок мотор, и волоком вытащил из ямы этой, поставил на колеса. Пытаюсь заводить, а на экране где отображается цифра скорости, пустота. А лапку скоростей туда сюда, скорость щёлкает, а на панеле пусто. Соответственно стартер молчит. Весь мотор и всё остальное в гавне из тины. Ну думаю куда-то вода попала. Все очистил. Раскрутил пластик и чехол звёзды, думаю штекер скоростей гляну и проводку.Все в порядке. Скинул клемму с АКБ, может чего глюкануло не помогло. Стою чешу репу. Пришла мысль дёрнуть киком, чтоб найти нейтраль, так как Мот стоит в болоте и мне не катнуть его, чтоб проверить. В итоге дёрнул Кик, мотор вернулся на скорости и на табло высветилась 4 скорость. Я лапку вниз 3, опять продернул Кик, лапку вниз 2я и так на Н, в итоге всё Получается пока Мот волоком тащил из ямы, лапкой скорости щёлкал передачи, и почему то, толи мотор, толи в КПП , что-то не довключилось или типа того, и скорости не отображались на панеле, пока киком мотор не провернул. быстро собираю все что раскрутил и погнал.
  13. Вчера возвращался из лесу, 50км. 10 км по болотам, и 40 по старой гтсной геологичке, камни, грунт, бревна и лужи. За 10 лет что езжу, Мот показал первый раз фокусы такие))) Но в итоге довёз до дому) В самом начале обратного пути, ехал в горку по болоту, колесо получается заднее до рычага в тине и как трактор гребешь, плюс разные кусты и тд . Как вдруг раздается резко треск от мотора, как будто, что-то раскрутилось внутри, я сбросил газ, и тут же встрял в этом болоте по самые помидоры. Звук похож на звонкую трещетку.Но мотор работает. Ну думаю, вытащю мотор из болотины и поеду со звуком сколько проеду(связи нет), до ближайшей связи 17км.Уже смирился, что пешком скорее всего придется чепать, так как мотор долго не проедет.В итоге пытаюсь выехать в раскачку, ни чего не выходит, и вдруг случайно увидел, что рычаг кик стартера, заведён под пластик, и там его зажало. И меня осиняет, что звук от этого и есть. Вывожу рычаг, заводу и о чудо, тишина.
  14. Рычаг сцепления имеется ввиду на картере, куда тросик приходит, или на руле?
  15. Штекер отключен около пластика от подножки, но есть подозрение, что вода попала в ответный штекер, он где то спрятан возле АКБ, я помню изолентой его перематывал, потому что в болотах часто сильно врюхиваюсь, на днях всё буду разбирать, смотреть, спасибо
×
×
  • Создать...