Перейти к содержанию

Рабинович

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хороший

Информация о Рабинович

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    китай
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

859 просмотров профиля
  1. Рабинович

    Фару брал эту https://ru.aliexpress.com/item/Chrome-6-5-Motorcycle-LED-Projection-Daymaker-Headlight-For-Harley-Bobber-HALO-Ring/32727365901.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.547.53103c006ODTGs ниже стоимости я не нашёл. Она 6,5 дюймов. Наша родная 7, а то и 7,5. К нам она отлично встаёт. Единственное, нужно будет подобрать болты чуть длиннее и проложить пару шайб для компенсации ширины фары в креплении. Да, здесь она хромированная. Я её брал на свой предыдущий моцик, там это было уместно. Здесь я её перекрасил в чёрный, загрунтовал из балончика и покрасил. Одна особенность у данных фар- у них только два режима. Габарит загорается сразу с ближним или дальним, отдельно нет. Так что отдельный габарит я кинул на поворотники. Поворотник эти https://ru.aliexpress.com/item/4-4-E-Mark-LED/32948010093.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.53103c006ODTGs Пара из них- передний габарит+ поворотник, пара- задний стоп сигнал+ поворотник. Я кинул его на габарит, мне так больше нравится. Одна особенность. В каждом поворотнике уже встроены реле поворотов. С нашим реле поворотов они нормально работают, но я его вытащил, а разъём замкнул проводом. Лишний посредник мне не нужен. Да, эти поворотники универсальные, с проводами не очень большой длины. Так что для установки назад провода придётся нарастить.
  2. Рабинович

    Поставил диодную фару на мот. Сразу скажу,что родная фара устраивает полностью. Эта фара для эффектности.
  3. Рабинович

    Вот сто процентов соглашусь. Если бы я ездил на нём по ДОП, то не ставил бы дуги никогда. Но данный мот предназначен исключительно для поездок по полям и лесам ребёнком. Поэтому всё, что с ним делается, делается для безопасности и удовлетворения ребёнка.
  4. Рабинович

    Провёл испытания небольшие. Что хорошо? Ни баком ни рулём до земли не достаёт. Что плохо? Колесо от земли оторвалось. А значит в движении может кувыркнуться дальше. Есть несколько вариантов: 1 Поднять на верхнее крепление двигателя. Дуга поднимется сантиметров на десять. 2 Если этого недостаточно, то переварить верхнее крепление дуги, подняв дугу под бак. 3 Если этого недостаточно, изменять нижний угол дуги. 16.12.18 Поднял максимально вверх. К сожалению, придётся переваривать. Нужно делать "V" образным.
  5. Рабинович

  6. Рабинович

    Сфотаю чуть позже. Но он на пять сантиметров и стал ниже. Так особо и не заметно. Зато стопы теперь полностью на земле стоят, раньше мысками доставал только.
  7. Рабинович

    Всё, должно работать.
  8. Рабинович

    Высота 30 см, длина 70см, расстояние под раму 10см. Сначала решил сделать две "С" образные дуги с креплением под двигатель. Размеры получились 30*30. Но две точки опоры не дали бы прочности. Соединил трубой снизу и придумал пластины под хомуты. Хомуты от глушителя, суженные под диаметр рамы. Но я думаю, что форма не самая удачная. Всё-таки нужно делать "V" образной формы. Тогда мот будет полностью на них ложиться. Здесь же есть нижний угол, через который мот может лечь дальше.
  9. Рабинович

    Поменял поворотники. Передние поворотники совмещены с габаритами. Задние можно было совместить со стопами,но я тоже кинул их на габариты. IMG 1026 - YouTube
  10. Рабинович

    Мопед тяжёлый даже для меня, понятно,что падать периодически будет. Сделал дуги. Трубогиба у меня нет. Купил в леруа стальные отводы в три четверти и трубу. Сварил. Сверху закрепил на болт крепления двигателя. Снизу хомутами к раме.
  11. Рабинович

    Здравствуйте! Купил шестнадцатилетней дочке вместо Рейсер Эндуро, из которого она выросла.. Мопед достаточно высокий. Опустил зад винтом на амортизаторе, передок перьями. В штатном виде опустить можно только на два сантиметра. Поставил крепление руля от Ирбис ТТР 125 и опустил на пять.
  12. Рабинович

    Вот новые: http://omaks.org/shop/CID_4880_2_motozapchasti_xy2505a.html http://scooter-ani.ru/moped/category/zapchasti-dlya-z1/ но это нефига не бюджетно. Я случайно на авто.ру нашел, повезло. Хотя долго искал. А так искал варианты покупки разбитых мотоциклов или со стуканувшими движками. Думал целиком купить, колеса забрать, остальное сплавить куда нибудь. Вот на авито пара вариантов по колесам есть: https://www.avito.ru/balashiha/zapchasti_i_aksessuary/motorezina_bu_dlya_mototsikla_339151755 https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/motoshiny/diametr_17?s=1
  13. Рабинович

    Ах да, еще одна проблемка небольшая, подножка стала слишком длинной из-за изменившейся высоты мотоцикла. К тому же я опустил передок перьями, видно на фото и задок ослабил гайкой. Теперь придется или снова поднимать мотоцикл (не хочу) или укорачивать подножку.
  14. Рабинович

    Размеры 110-70-17 и 140-60-17. Ну просто так не встали , конечно... 1) Наши оси 12 мм переднее колесо и 15 мм заднее. Здесь 15 и 15. для переднего изготавливал втулку (трубку) с 12 на 15 мм. Плюс решал вопрос центровки колеса с помощью втулок. 2) Передний тормозной диск был большего диаметра, тер об суппорт. Решил проблему снятием пары миллиметров. 3) Меньшее колесо, значит и привод спидометра свой, для корректного отображения скорости. Другой привод- другой тросик спидометра. Купил на али. 4) Заднее колесо идеально встало на родные втулки. Звезды оказались в одной плоскости. Но и тут не обошлось без проблемы. Тормозной диск выходил на 1см шире оригинала. Для компенсации ширины пробовал найти тормозной диск с вылетом 1см, не удалось. В итоге сточил со ступицы лишний металл, диск встал ровно, тормоз работает идеально. 5) Задняя звезда маленькая, естественно, для компенсации передаточного числа. Цепь в связи с этим 128 звеньев от Явы. 6) Не до конца решен вопрос переднего крыла. Хочу найти крыло от классического мотоцикла для более гармоничного вида. Все это сделано для перемещения до дачи по ДОП, далее замена на родные колеса и катание по лесам-полям на кроссе. Полноценных испытаний пока не было, однако управляемость и устойчивость на асфальте просто потрясающая по сравнению с кроссовой резиной. Сварил новый задний багажник из квадратной трубы. Установил кофр. Как то так...
  15. Рабинович

    Колеса вот от такого:
×