Перейти к содержанию

Рабинович

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Рабинович

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    китай
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

974 просмотра профиля
  1. Рабинович

    При наличии хороших тисков можно было бы боковые стороны загнуть вверх, на манер штатной защиты. Было бы красивее и прочнее. Хотя формовать такое значительно сложнее. Эту защиту сделал за пол часа.
  2. Рабинович

    Не знаю, было ранее... Ребенок катался в поле и наехав на кочку сломал пластиковую защиту двигателя. Купил защиту от ВАЗ 2101 за 250 рублей. Отрезал переднее крепление и сделал из него два кронштейна. Согнул и приварил к защите для крепления к штатным местам. В передней части сделал отверстие под штатный крепёж. Ну и кувалдой немного придал защите форму под раму. Отверстие в защите, к сожалению, не совпало с местом слива масла, новое делать не стал. И , думаю, раз в сезон защиту для этого можно и снять. Штатная защита, конечно, эстетичней, но эта точно практичней.
  3. Рабинович

    Можно взять велокамеру и разрезать её на два "флиппера".
  4. Рабинович

    Только учтите, что и дуги и боковые кофры вне закона. Установка на свой страх и риск.
  5. Рабинович

    Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, кто-нибудь, ширину передней траверсы Флейма по центру перьев. Хочу Ваше крыло на свою мопедку приделать.
  6. Рабинович

    Действительно, хочется попробовать всего понемногу. Китайцы не очень дорогие, поэтому их часто меняют. Мопедка реально очень удобная. Движки вплоне себе надёжные. Чтобы его убить нужно либо совсем забить на обслуживание, либо перекрутить. Если что, движок перебирается за пару часов и пару тысяч рублей.
  7. Рабинович

    Делитесь результатом. Интересно.
  8. Рабинович

    А шайбу ставить внутри коробки или, как тут ранее писали, под корзину сцепления?
  9. Рабинович

    Ручки крепкие, здорово. Жаль пластик резать нужно....
  10. Рабинович

    Ну проблема случилась у michmen, ему , конечно, и решать. От себя скажу, проходил такое на стелсе оутлендере, водянке. Сломанный клапан, разбитый поршень,сломанный распредвал. Замена поршня, замена распредвала, замена клапана, притирка. Работает, только в путь. От мопедки избавляться не собираюсь. Хотя внешне, у меня было поменьше повреждений. Но и тут не надо "рубить с плеча". В любом случае, ремонт будет дешевле новой головы.
  11. Рабинович

    Если так, то нужно подольше покататься на четвёртой и всё подточиться? И будет тишина?
  12. Рабинович

    Почему сразу "под замену"? Думаю, что можно отделаться новым клапаном( клапанами, если ушла геометрия от удара отломанной частью клапана) и качественной притиркой. Забоины полируются. По крайней мере, попробовать нужно.
  13. Рабинович

    Реле одно, стоит под сидением, слева. Если не работает один поворотник, то он либо "перегорел", либо пропал контакт, разорвался провод или вылетела фишка. (см. фото) Кстати, провода поворотников также проходят слева под сиденьем. Можно относительно легко до них добраться. От ВАЗа? Не , оно, вроде , двухконтактное у нас... У нас такое, у Ваз трёхконтактное.
  14. Рабинович

    Крепление руля Ирбис ТТР 125 брал в Сокольниках(Москва) в подвале (Галерея спорта) , за 400 рублей. А так это в инете много кто продаёт. Причём родное крепление даёт 5 сантиметров. Есть не родные, они 7 или 8 см. Крепил болтом 8*65 с внутренним шестигранником. Стоит так.
  15. Рабинович

    Фару брал эту https://ru.aliexpress.com/item/Chrome-6-5-Motorcycle-LED-Projection-Daymaker-Headlight-For-Harley-Bobber-HALO-Ring/32727365901.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.547.53103c006ODTGs ниже стоимости я не нашёл. Она 6,5 дюймов. Наша родная 7, а то и 7,5. К нам она отлично встаёт. Единственное, нужно будет подобрать болты чуть длиннее и проложить пару шайб для компенсации ширины фары в креплении. Да, здесь она хромированная. Я её брал на свой предыдущий моцик, там это было уместно. Здесь я её перекрасил в чёрный, загрунтовал из балончика и покрасил. Одна особенность у данных фар- у них только два режима. Габарит загорается сразу с ближним или дальним, отдельно нет. Так что отдельный габарит я кинул на поворотники. Поворотник эти https://ru.aliexpress.com/item/4-4-E-Mark-LED/32948010093.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.53103c006ODTGs Пара из них- передний габарит+ поворотник, пара- задний стоп сигнал+ поворотник. Я кинул его на габарит, мне так больше нравится. Одна особенность. В каждом поворотнике уже встроены реле поворотов. С нашим реле поворотов они нормально работают, но я его вытащил, а разъём замкнул проводом. Лишний посредник мне не нужен. Да, эти поворотники универсальные, с проводами не очень большой длины. Так что для установки назад провода придётся нарастить.
×
×
  • Создать...