Перейти к содержанию

poxmel

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jawa 350, IRBIS XR250R
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО, Ногинский р-н

Достижения poxmel

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Есть ещё вариант для ленивых. Берёшь шприц с иглой тонкой, маслом наполнить. Не снимая рубашки с троса, да и вообще с мото, поворачиваешь иглу плоскостью среза к тросу, аккуратно протыкаешь рубашку неглубоко и вводишь масло. Тыкать первым делом возле концов рубашки троса и на изгибах. Ну а дальше, в зависимости от количества масла - разойдется. Часть выльется обратно, но не страшно в общем то.
  2. плюс шестерни коробки, если есть. Есть вариант покупки разбитого, убитого мота или движка
  3. Похоже, что подшипник крякнул, а все остальное уже результат. На Алли смотрел но всерьез рыть не было пока времени, да и надежда, что у нас найду...
  4. Пробег мота - 11000. Сначала зашумело в движке при выжиме сцепы и переходе на пониженные передачи. Причем, чем больше разница в скорости мота и передачи - тем больше шум. Снял крышку сцепления, диски вытащил - вроде норм. Показалось - есть люфт дальнего подшипника вала корзины. Т.к. на моте на работу езжу, думал на выходных движок колоть, но двиг не дожил... За 50 км от дома вместо шума уже хруст и периодический клин. Денег мало было, поэтому ехал своим ходом на третьей (1 и 3 передачи к тому времени остались), не сбавляя газа (сбавляешь газ - клин). По пробкам на Горьковском - тот еще экстрим. :wacko: Теперь надо где-то надыбать две половинки картера и купить оба вала с шестернями или отдельно шестерни (вроде есть в продаже). И вот с картером - засада. Чего-то нет ничего в сети, оказалось - проблема найти. :(
  5. Народ, у кого-нибудь есть: или убитый движок, или половинки картера, или информацию о том, где купить. Крякнул подшипник первичного? вала коробки и вал разбил посадочное место на левой половинке. Плюс треснуло посадочное место вала вилок переключения передач на правой половинке, видать при клине коробки, который имел место быть. В продаже ближе всего есть "корпус картера 166fmm", а нашего - хрен найдешь.
  6. До замены стоковой лампы было высоковато. Поменял лампу на 55\60 - идеально стало, регулировать не пришлось ничего. Чего то ответ не работает... И еще... Какого диаметра у нас шарики в рулевой? Чего-то люфт появился.
  7. Поменял родную лампу на Н4 55\60 ватт почти год назад. Езжу правда в основном в Москву на работу, но ни фара не поплавилась, ни аккум не разряжается. Езжу, кстати, с постоянно включенным дальним.
  8. http://www.geocaching.su/googlemap.php Вот еще можно погонять - тема хорошая.
  9. Да? По моему на Яве у меня стояла такая - задубела только со временем.... Хотя хз У меня тоже провернулась - Китай.... :)
  10. Можно такой вариант - берем тройник, соединяем трубки с половинок бака и через него на краник(получается вниз - норм положение, берется бензин с обоих половинок). К освободившейся трубке подключаем трубку уровня(положение крана вбок - соединяется трубка уровня с баком, смотрим уровень бенза). Положение крана вверх - пусто. Минус - вообще нет резерва (кстати, при активной езде бензин выжигается почти полностью - разделение бака на две половинки мало помогает), плюс при падении через трубку не будет вытекать бензин, ну и самое главное на любой остановке(хоть на светофоре) можно глянуть уровень бенза. Расход материалов - кусок трубки хлорвиниловой прозрачной от омывателя например, и тройник, можно оттуда же.
  11. Тоже разок в прошлом году выжег все, в Москве правда. Но все равно как прикинул - сколько тащить мот по жаре, да в экипе, чуть сразу плохо не сделалось. Покачал, завел и на холостых доехал кое-как. Резерва как такового нет у нас, так что выхожу теперь из положения кинув поллитровку пластиковую с бензом в кофр . Тем более все равно бенз для заплаток на камеру возил, только поменьше. А вообще на Яве гнули из проволоки толстой держатели для бутылей 2-х литровых и крепили на дуги. В зависимости от ситуации - там был бенз или пиво :) Вот думаю, мож этот бутылек куда-нибудь прикрутить на раму. По поводу датчика - в качестве бреда - вывести через тройник с бензопровода виниловую прозрачную трубку куда-нибудь выше бака и по принципу сообщающихся сосудов будет виден уровень бенза в баке.
  12. Может в резине застрять чего-нибудь: саморез, проволоки кусок и т.д. Так держит, а поехал - растревожил, вот и падает давление. Внимательно осмотреть резину надо, заодно проверить золотник и покачать сосок - бывает протирается о край обода.
  13. По моему, если заднее колесо неровно выставлено - просто будешь ехать немного боком (будет руль вбок и колея переднего колеса и заднего совпадать не будет) + проблемы с цепью. мой метод: мот стоит ровно, руль прямо, стреляешь по кромкам резины заднего колеса на переднее. Створ должен сойтись чуть в стороне от кромок переднего. Если "чуть в стороне" не устраивает, то можно посчитать разницу в толщине резины и прикрутить к переднему колесу, например - планку нужной толщины. Если не устраивает "стрельба" глазом, то можно намутить планку (строительный уровень 2,0м, ровную доску, лазерный указатель, или приспособу Bootch72 и не париться :D ), которую прикручиваем к заднему колесу и смотрим расстояние от нее до переднего. Что бы при натяжке цепи не выставлять заново, я считаю грани болта натяжного и потом на столько же кручу на другой стороне.
  14. 90/90 - 21 и 120/80 - 18 M/C т.к. 120/90-18 там нет.
  15. Вот, тоже заморочился с крылом... Купил в Сокольниках для велосипеда за косарь. В грязи, конечно, лучше не соваться, но можно снять по идее. Сегодня проверил по Москве после поливалок - почти не летит грязь
×
×
  • Создать...