Всем привет! Тоже взял себе этот мот и уже проехал 300 км в режиме обкатки. Слил Манол 10W40 и залил 10w50 как пишут в мануале. Правда автомобильное, а не JASO MA2. Надеюсь сцепа от него не сгорит раньше времени. На мотомасле сцепление работало идеально, мягко, предсказуемо, без посторонних шумов и схватывало с рычагом выжатым больше чем наполовину. Посмотрим как будет на автомобильном.
Штатный спидометр судя по всему привирает процентов на 5, по крайней мере двигаясь по знакам еду наравне с потоком, значит показания примерно как у всех. Датчик топлива - очень удобная вещь, одно деление примерно соответствует количеству бензина которое сейчас можно залить на 100 рублей. Какой-то специальной калибровки и настройки не потребовалось.
Родным светом очень доволен. Просто поднял его повыше закручивая штатный регулировочный винт (прямо на морде, под линзой). Ближний с ходовыми огнями судя по реакции других водителей нормально виден в потоке. Ночью при этом можно смело ездить с дальним и он не слепит встречку благодаря чёткой линии отсечения пучка сверху. При правильной регулировке, разумеется. Негативной реакции от водителей не заметил, ну и визуально видно, что пучок не доходит до лица водителей встречных легковушек. После галогеновой фары на предыдущем моте - просто прозрение.
На 6000 оборотов едет 90 км/ч по спидометру. У меня версия на шестиступке. В целом нормально, но хотелось бы передачи подлиннее. Чтобы первые пять были рабочими, а шестая чисто крейсерская, чтобы можно было спокойно ехать на 4000-5000 оборотов. Поэтому думаю менять звезду заднюю. Дня начала планирую поставить на 40 зубов вместо штатной 42 зуба. Если кто найдёт подходящую звезду раньше меня - скиньте, пожалуйста, ссылку в тему.
Из негатива - выхлоп громковат. В пробках мот хорошо слышно, звук солидный, не мерзкий. Но на уши давит, даже после часа езды потом можно заметить неприятные ощущения, если прислушаться к себе, придётся ездить в берушах.