Перейти к содержанию

Yurich

Постояльцы
  • Публикаций

    593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Очень хороший

Информация о Yurich

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BASHAN BS200S. ИрБИСЬ atv250s
  • Имя
    Yurich

Посетители профиля

1 651 просмотр профиля
  1. Брал на аллишке комплект не понравилось, потом сам резал, подбирал от мото прям в магазине, они аналогичны от 167FMM воздушников, кроме пр.ки под головку . Самое проблемное это под головку найти. Пример1 . Пример2 Выберите удобный для Вас магазин это просто пример. Под головку с алли на всякий Пример3 Не забудьте проверить диаметр гильзы или поршня, то производители бывает обьё-ют с кубатурой 63.5 (200сс) , 65.5(225сс), 67(250сс) 70 (около 300сс).
  2. 1й не юзал, на вид простой как сапог. Диаметр только 28мм, ценник не гуманный. 2й Тоже такой брал, но так и не удосужился попробовать т.к, старый работает безотказно, без нареканий даже после купаний ))) не сдаётся)). 3й Ну ПЗ-эшку многие юзали мнения слегка разняться. Кому-то нравиться, кто-то не может добиться из него желаемого. По сути всё как на родном и + ускорительный насос.
  3. Уточняйте размеры перед заказом, чтобы не ошибиться с размерами. Магазинов много выбирайте удобный для себя и заказывайте. (ссылки как пример) 1.первая 2. вторая
  4. Судя по вашим фото Гудит скорее корзинка (рытвины на шестерне).
  5. Ну если есть желание можете и отпилить,а так оно не чему там не мешает.
  6. Странно конечно, я в своё время сам брал кпп по этим ссылкам и кпп ездит 2й год прикинул размеры и меж осевое расстояние валов a+b/2=c учётом зацепа шестерён. У вас возможно чуть другое передаточное отношение шестерён. До того как откопал эти кпп на аллишке брал как целиком кпп от мотоциклов так и отдельно шестерни и женил с кпп квадрика Всё работало,но шестерни не выдерживали нагрузок, срывало-скалывало зубья.Потом купили кпп с аллишке ,поменяли ведомую звезду на 56зубов чтобы разгрузить кпп и всё работает по сей день. Если есть возможность изготовление шестерён и ценник на данную работу адекватен , то можно. ( у нас ценник на изготовление дороже целой покупной на порядок)
  7. Доброго дня! Втулка должна быть однозначно. Если честно я в неком шоке, кто-ж мог так "уделать" мопедку. По ходу гонзали квадрик не обслуживая и не обращая внимания на посторонние шумы и признаки неисправностей. Жестоко.
  8. Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть.
  9. Все ссылки не упомнишь))) Такой карб по сей день стоит у меня на башане 200 и нормально справляется со своими обязанностями. Как уже не раз объясняли ждать громадного прироста мощности и т.д. не стоит, со временем даже не вспоминаю про курок тяжёл он или лёгок хз просто привык. В моём варианте не было родных ручек газа и я периодически тогда менял курок на классическую ручку по этому с тросом тоже приходилось что-то колдовать. Вы же выберите свой вариант троса при покупке и думаю всё должно установиться без проблем.
  10. Сори на Вашей фото не вижу не размеров ни валов целиком(. Но судя по вами сказанному 1 вариант полностью такой. Я думаю на нижнем валу ошибка измерения 0.5мм, а на верхнем есть разница ,но она на шлицах ведущего вала и роли не играет, то есть есть укороченные валы чисто под ведущую звезду (1),а есть универсальные, подходящие как под установку звезды, так и под установку углового редуктора для карданного привода имеющего место быть на определённых моделях.(2) Ни в коем случае не стараюсь Вас убедить , это лишь моё предположение, выбор всегда за Вами. Фото не от этого мотора, просто как пример место разницы отметил синим овалом: 1. 2. Проверьте ещё раз для успокоения ну диаметры можете проверить для достоверности. Там даже размер указан от края вала до шестерни 45.4мм
  11. Плохо искали, инфа давно лежит здесь в форуме. Или первая или вторая , которая точно уже не помню ищите инфу в форуме или разберите и замерьте свою чтобы наверняка.
  12. Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают.
  13. Мотор снимать однозначно, по другому не разобрать. Сделать самому не проблема, всё зависит от Вашего навыка и прямости рук. На ютубе есть видюхи по разборке аналогичных моторов и здесь в форуме тоже на видюхи ссылки были. Писать пошаговую инструкцию выглядит нецелесообразно. Шестерни принято менять парами, сслылки на кпп тоже здесь выкладывали , отдельно шестерён на нашу кпп не нашёл и покупали тогда с аллишки кпп целиком в районе 3,5р . Делали на Ириске,а на Башанке 200 кпп пока ходит, так что сравнивать не приходилось. Да сошки рулевые на моём башане переварены уже давно и всё держит и выносит с честью все тяготы моей эксплуатации, так что можно обточить для лучшей проварки стыка и проварить.
  14. Для PalewOo -Да там вроде всё просто, проверить сапун и уплотнить (прокладка, кольцо, герметик) соединение где крышка.
  15. Внесу 5 копеек. Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: "F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком; "Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250). Вторая буква - тип двигателя: "M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: "А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник); "B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB; "G" - до 100 кубиков; "H" - от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6); "I" - от 120 до 130 кубов (152OMI); "J" - от 150 до 155 кубов (157QMJ); "L" - до 200 см3; "M" - до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 . И ещё малость из личного опыта Мотор на башане 200сс и ирбисе 250сс полностью одинаков внешне и маркировкой они оба 167мм. высота поршневых гильз одинакова,а вот диаметр поршневого пальца разный. Так-же есть моторы с такой-же маркировкой, но верхневальные (привод ГРМ цепью, соответственно звезда на валу,а не шестерня) и ещё есть такие ,но с балансирным валом (иная развесовка как минимум). Т.е. подбирать колено надо довольно чательно.
×
×
  • Создать...