Перейти к содержанию

Yurich

Постояльцы
  • Публикаций

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Очень хороший

Информация о Yurich

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BASHAN BS200S. ИрБИСЬ atv250s
  • Имя
    Yurich

Посетители профиля

1 579 просмотров профиля
  1. Аналогично этим Карб с Аллишки как пример
  2. Тут несколько раз писали о замене пыльников, чаще люди подбирали по факту в авто-магазине т.к. шаровые немного разнятся на всех моделях.
  3. И Вам доброго! В своё время тоже искал , нашёл на алли. Здесь на форуме выкладовал ссылки, полистайте форум найдёте. (Просто себе не сохранял)
  4. Здравствуйте! Не знаю на что Вы всё это делаете (не указано в профиле), но если на ириску, вот здесь почитайте А вот куда поставить это Ваше дело, это если нет штатных мест крепления и на регистрацию по барабану. Если всё по Фэншую есть штатные места видно на любой фотке нового аппарата вашей модели.
  5. Всё верно, кроме того что категория не "А", можно с 16 лет, ну и цена обучения от 3т.р. внедорожным мототранспортным средством категории "AI" (квадроциклом, мотовездеходом, снегоходом). Срок обучения: 5 днейОбъем программы: 20 часов.Язык обучения: русскийВозраст: с 16 летОграничения по уровню образования: отсутствуют
  6. Тут с наскоку не скажешь, надо рассматривать конкретную ситуацию. Если по порядку: Убедитесь что аккум заряжен и крутит бодро. Закрываем заслонку и практически без газа крутим. Не завелся или даже не схватывает выворачиваем свечу смотрим состояние (сухая, влажная, залита), от суда и отталкиваемся. Сухая смотрим топливопровод,кран карб, если всё норм, то ещё клапана проверяем. По влажной и залитой примерно одно; Проверяем искру, свечу,массу двигателя. Бывало топливо (гомно) присадки в нём выпаривались за время простоя и потом хрен разпалишь))), если всё ок смотрим клапана (больше виноват выпуск в данных случаях) и компрессию. Если коротко это самое основное. Как-то раз я уже здесь распинался про то что все мы люди разные, как по возрасту от Соплей до Седин. так и по образованию, опыту, национальностям и менталитету, возможностям, здоровью, ареалу обитания и соответственно потребностям.))) А вот объединяет нас всех как раз то, что все мы владеем данными аппаратами и хотим сами адаптировать его под свои нужды. За всё время на форуме обсуждалось многое; Всё по двиглу (коробка, обгонка, генер, сцепа, карб, головка и т.д.) , по ходовке всё (рычаги, втулки, подшипники, аморты,шаровые и т.д) , ну и по допам тоже многое начиная с поворотников,фонарей, света,ручек, курков подогревов разных, багажники, ловушки,бампер передний, лебёдки, отвал для снега, фаркоп, шипы и цепи на колёса, лобовой ветровик, крылья и ещё куча ништяков по разного вида доработкам. Каждый сам определяет что именно ему необходимо. Кто -то наводит красоту. кто-то функционал, кто-то и то и то, обсуждали резину, прыжки, грязь, скорость, стант, Здесь всё имеет право на жизнь, ждём с нетерпением предложений по вертикальному взлёту))) P.S.- Всем удачных воплощений их идей!
  7. Тут многое зависит от точки крепления самого прицепа и чтобы не перенагружать заднюю ось самый лучший вариант 2х осный прицеп по принципу тракторных , но если до 100кг думаю и такие пойдут Всё зависит от Ваших нужд.
  8. С Наступившем!))) по форуму много кто, много что делали для улучшения тех. характеристик, но все улучшения только со слов владельцев т.к. ни кто замеров мощности не производил. Наш мотор довольно устаревшей конструкции и снять с него много не получиться без серьёзных изменений. Могу только предположить что если доработать (убрать все ступени-косяки) впускной тракт, так-же выровнять выпуск, увеличить сечение выпускного колена глушителя, замотать его какой-нибудь термо хренью для увеличения t и скорости выпуска, поставить микро процессорный коммутатор с правильно подобранным графиком опережения зажигания. По карбюратору не зависимо какой Вы поставите, надо правильно подобрать жиклёры и настроить всё с более производительным воздушным фильтром. Вот и будет лучшая динамика и тяга на моторе в районе 20л.с. , но это надо приложить и руки и время и средства не зная заранее про полученный результат. Вполне логично что когда люди "вырастают" из данного кварда они просто меняют его на более мощный. Как пример подходящий под ваши требования пантера 250 на 24.5л.с. Квадроцикл Pantera 250 купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Авито Если мало то смотрите 450 и выше (китай,корея, япония и т.д.на вкус)
  9. Ну Евгений заинтриговал и притаился:))) Где Ваши новые замеры, интересно-же?
  10. Конкретной инфы по каждому мотору у меня нет, но думаю что всё одинаково с другими подобными моторами т.е. МаХ 10.2 - 11 атмосфер, ну а Мин это 0 или пока едет))), а серьёзно ниже 5.5ат надо хорошенько стартером погонять для заводки, на 4т скутерах пределы 10 - 6 ат. Про замеры надеюсь все знают - аккум заряжен,заслонка открыта, газ в пол.тЕсли дв дымит (подъедает масло) все эти замеры не адекватны т.к. присутствует эффект масленой плёнки. В этом сезоне делал башан 250 , он подъедал масло, но при этом заводилка нормально и ехал. Вскрытие показало зазор в кольцах по 7-8мм , т.е. ехал и заводился за счёт масла. Я на оборот не закрываю. Если карб пересыхает полностью потом налёт в нём на много хуже чиститься чем когда с топливом. Это моё личное наблюдение.
  11. Видимо мы просто не поняли друг-друга. В первом случае речь идёт о том когда мот не запускается и виной может служить как раз не прикрытая до конца заслонка.
  12. Ну направление правильное. (всегда проще с начало по регулировать) Снеж игрушка тоже интересная, но уже другая.))) К NGK у меня лично большое недоверие, может они и не плохие, но найти натуральную проблема.( Самая подделываемая марка, особенно в мототехнике) 1. открутить его для обогащения именно из-за холодной погоды? Да 2. И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае? Тёплый двигатель не требует доп обогащения, по этому и пользуются заслонкой в основном только на холодном дв. 3. После долгого простоя все-таки испаряется топливо из карба или это домыслы? Стоит ли грушу для подкачки врезать в трубку подачи топлива? Топливо в карбюраторе и испаряется и выдыхается. При открытом кране оно автоматически пополняется до установленного уровня т.к. течёт самотёком. При закрытом кране может высохнуть, но натечёт до уровня как только откроется кран. Поэтому после длительных простоях рекомендуют открыть сливной винт и слить выдохшееся топливо и образовавшийся конденсат за одно, после чего открыть кран и закрыть сливной винт. Поплавковая камера устроена так что если всё настроено правильно больше положенного уровня топлива в неё не влезет, как-бы вы его туда не пихали (самотёк, груша, насос), а вот если вы не слили с него , то выдохшееся и конденсат из него ни куда не денутся. Выходит что в установке груши нет логического смысла. Это лишь моё виденье данной ситуации и надеюсь я её понятно объяснил.
  13. Всегда веселило выражение владельцев 1 цилиндровой техники "Троит" ))) Фраза относится к 4х цилиндровым моторам когда один из них перебоит. Но дело не об этом. Евгений самое логичное и простое это попробовать поиграть главной дозирующей иглой.
  14. У пилы и триммера принудительная прокачка топлива диммером и другая топливная система без свободного доступа воздуха, плюс они 2Т двигатели. По свечам; У нас практически у всех иридиевые стоят. После 2х лет эксплуатации свечи дешёвые с аллишки стали хандрить именно в холодное время, выражается это провалом при наборе оборотов даже на прогретом двигле, пропуски при работе на хх оборотах (периодически похлопывает в глушитель). Более дорогие свечи пока (уже 3года) работают без нареканий.Почти безрезультатно промучили пол дня топливную систему используя в моторе поочерёдно 2 иридиевые свечи, но после замены на свечу с другого дрынчика (более дорогая, другой производитель), обороты хх выросли, пропали пропуски и провалы. По запуску: если всё остальное нормально, но дырчик не запускается на холодную, при этом нормально заводится и работает тёплый как уже здесь не однократно писали надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.Причин по заслонке всего две: не правильно настроенный трос и реже, но бывает кривая сама воздушная заслонка. PS; Дырчики на зиму не ставим, реже конечно,но выезжаем развеется.)
  15. Сам целый и нормально. Штатная резина и летом-то не фонтан, а зимой вообще не держится ни за одно покрытие. Вот как пример прокатились в выходные Два квадрика на штатной резине Башанка (Хаки) и Ириска без переднего багажника (красно-белая) , так вот им всех тяжелее, особенно на затяжных подъёмах.
×