Перейти к содержанию

Yurich

Постояльцы
  • Публикаций

    579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 Очень хороший

Информация о Yurich

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BASHAN BS200S. ИрБИСЬ atv250s
  • Имя
    Yurich

Посетители профиля

1 608 просмотров профиля
  1. Внесу 5 копеек. Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: "F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком; "Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250). Вторая буква - тип двигателя: "M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: "А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник); "B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB; "G" - до 100 кубиков; "H" - от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6); "I" - от 120 до 130 кубов (152OMI); "J" - от 150 до 155 кубов (157QMJ); "L" - до 200 см3; "M" - до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 . И ещё малость из личного опыта Мотор на башане 200сс и ирбисе 250сс полностью одинаков внешне и маркировкой они оба 167мм. высота поршневых гильз одинакова,а вот диаметр поршневого пальца разный. Так-же есть моторы с такой-же маркировкой, но верхневальные (привод ГРМ цепью, соответственно звезда на валу,а не шестерня) и ещё есть такие ,но с балансирным валом (иная развесовка как минимум). Т.е. подбирать колено надо довольно чательно.
  2. Судя по фото место под шпонку поживёт ещё и без сварки. Похоже у тебя болт крепления ротора прослаб, вот и побило гнездо. там надо что-то типо фиксатора резьбы применить чтоб не откручивалось самопроизвольно.
  3. Ротор генератора должен плотно сидеть на конусе вала,а шпонка лишь направляющая для правильной установки ротора. Вал выглядит вполне живым , если посадочное место не просажено, то не вижу причин по замене.
  4. Значит смотрите что у Вас за сигналка и ищите её распиновку.
  5. А какая должна быть? Он не глохнет или не заводится? Опиши чуть подробнее, глядишь и подскажем что.
  6. День добрый! Ну раз все молчат попробую ответить. И так надо определиться после чего стали плохо перекл. передачи. Чаще чего это не качественное масло, не правильная регулировка сцепления или повышенный хх. Проверьте как переключаются передачи на не заведённом моторе, если всё нормально, то скорее всего причина в выше перечисленном.
  7. Аналогично этим Карб с Аллишки как пример
  8. Тут несколько раз писали о замене пыльников, чаще люди подбирали по факту в авто-магазине т.к. шаровые немного разнятся на всех моделях.
  9. И Вам доброго! В своё время тоже искал , нашёл на алли. Здесь на форуме выкладовал ссылки, полистайте форум найдёте. (Просто себе не сохранял)
  10. Здравствуйте! Не знаю на что Вы всё это делаете (не указано в профиле), но если на ириску, вот здесь почитайте А вот куда поставить это Ваше дело, это если нет штатных мест крепления и на регистрацию по барабану. Если всё по Фэншую есть штатные места видно на любой фотке нового аппарата вашей модели.
  11. Всё верно, кроме того что категория не "А", можно с 16 лет, ну и цена обучения от 3т.р. внедорожным мототранспортным средством категории "AI" (квадроциклом, мотовездеходом, снегоходом). Срок обучения: 5 днейОбъем программы: 20 часов.Язык обучения: русскийВозраст: с 16 летОграничения по уровню образования: отсутствуют
  12. Тут с наскоку не скажешь, надо рассматривать конкретную ситуацию. Если по порядку: Убедитесь что аккум заряжен и крутит бодро. Закрываем заслонку и практически без газа крутим. Не завелся или даже не схватывает выворачиваем свечу смотрим состояние (сухая, влажная, залита), от суда и отталкиваемся. Сухая смотрим топливопровод,кран карб, если всё норм, то ещё клапана проверяем. По влажной и залитой примерно одно; Проверяем искру, свечу,массу двигателя. Бывало топливо (гомно) присадки в нём выпаривались за время простоя и потом хрен разпалишь))), если всё ок смотрим клапана (больше виноват выпуск в данных случаях) и компрессию. Если коротко это самое основное. Как-то раз я уже здесь распинался про то что все мы люди разные, как по возрасту от Соплей до Седин. так и по образованию, опыту, национальностям и менталитету, возможностям, здоровью, ареалу обитания и соответственно потребностям.))) А вот объединяет нас всех как раз то, что все мы владеем данными аппаратами и хотим сами адаптировать его под свои нужды. За всё время на форуме обсуждалось многое; Всё по двиглу (коробка, обгонка, генер, сцепа, карб, головка и т.д.) , по ходовке всё (рычаги, втулки, подшипники, аморты,шаровые и т.д) , ну и по допам тоже многое начиная с поворотников,фонарей, света,ручек, курков подогревов разных, багажники, ловушки,бампер передний, лебёдки, отвал для снега, фаркоп, шипы и цепи на колёса, лобовой ветровик, крылья и ещё куча ништяков по разного вида доработкам. Каждый сам определяет что именно ему необходимо. Кто -то наводит красоту. кто-то функционал, кто-то и то и то, обсуждали резину, прыжки, грязь, скорость, стант, Здесь всё имеет право на жизнь, ждём с нетерпением предложений по вертикальному взлёту))) P.S.- Всем удачных воплощений их идей!
  13. Тут многое зависит от точки крепления самого прицепа и чтобы не перенагружать заднюю ось самый лучший вариант 2х осный прицеп по принципу тракторных , но если до 100кг думаю и такие пойдут Всё зависит от Ваших нужд.
  14. С Наступившем!))) по форуму много кто, много что делали для улучшения тех. характеристик, но все улучшения только со слов владельцев т.к. ни кто замеров мощности не производил. Наш мотор довольно устаревшей конструкции и снять с него много не получиться без серьёзных изменений. Могу только предположить что если доработать (убрать все ступени-косяки) впускной тракт, так-же выровнять выпуск, увеличить сечение выпускного колена глушителя, замотать его какой-нибудь термо хренью для увеличения t и скорости выпуска, поставить микро процессорный коммутатор с правильно подобранным графиком опережения зажигания. По карбюратору не зависимо какой Вы поставите, надо правильно подобрать жиклёры и настроить всё с более производительным воздушным фильтром. Вот и будет лучшая динамика и тяга на моторе в районе 20л.с. , но это надо приложить и руки и время и средства не зная заранее про полученный результат. Вполне логично что когда люди "вырастают" из данного кварда они просто меняют его на более мощный. Как пример подходящий под ваши требования пантера 250 на 24.5л.с. Квадроцикл Pantera 250 купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Авито Если мало то смотрите 450 и выше (китай,корея, япония и т.д.на вкус)
  15. Ну Евгений заинтриговал и притаился:))) Где Ваши новые замеры, интересно-же?
×
×
  • Создать...