Перейти к содержанию

Yurich

Постояльцы
  • Публикаций

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 Очень хороший

Информация о Yurich

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BASHAN BS200S. ИрБИСЬ atv250s
  • Имя
    Yurich

Посетители профиля

1 541 просмотр профиля
  1. Конкретной инфы по каждому мотору у меня нет, но думаю что всё одинаково с другими подобными моторами т.е. МаХ 10.2 - 11 атмосфер, ну а Мин это 0 или пока едет))), а серьёзно ниже 5.5ат надо хорошенько стартером погонять для заводки, на 4т скутерах пределы 10 - 6 ат. Про замеры надеюсь все знают - аккум заряжен,заслонка открыта, газ в пол.тЕсли дв дымит (подъедает масло) все эти замеры не адекватны т.к. присутствует эффект масленой плёнки. В этом сезоне делал башан 250 , он подъедал масло, но при этом заводилка нормально и ехал. Вскрытие показало зазор в кольцах по 7-8мм , т.е. ехал и заводился за счёт масла. Я на оборот не закрываю. Если карб пересыхает полностью потом налёт в нём на много хуже чиститься чем когда с топливом. Это моё личное наблюдение.
  2. Видимо мы просто не поняли друг-друга. В первом случае речь идёт о том когда мот не запускается и виной может служить как раз не прикрытая до конца заслонка.
  3. Ну направление правильное. (всегда проще с начало по регулировать) Снеж игрушка тоже интересная, но уже другая.))) К NGK у меня лично большое недоверие, может они и не плохие, но найти натуральную проблема.( Самая подделываемая марка, особенно в мототехнике) 1. открутить его для обогащения именно из-за холодной погоды? Да 2. И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае? Тёплый двигатель не требует доп обогащения, по этому и пользуются заслонкой в основном только на холодном дв. 3. После долгого простоя все-таки испаряется топливо из карба или это домыслы? Стоит ли грушу для подкачки врезать в трубку подачи топлива? Топливо в карбюраторе и испаряется и выдыхается. При открытом кране оно автоматически пополняется до установленного уровня т.к. течёт самотёком. При закрытом кране может высохнуть, но натечёт до уровня как только откроется кран. Поэтому после длительных простоях рекомендуют открыть сливной винт и слить выдохшееся топливо и образовавшийся конденсат за одно, после чего открыть кран и закрыть сливной винт. Поплавковая камера устроена так что если всё настроено правильно больше положенного уровня топлива в неё не влезет, как-бы вы его туда не пихали (самотёк, груша, насос), а вот если вы не слили с него , то выдохшееся и конденсат из него ни куда не денутся. Выходит что в установке груши нет логического смысла. Это лишь моё виденье данной ситуации и надеюсь я её понятно объяснил.
  4. Всегда веселило выражение владельцев 1 цилиндровой техники "Троит" ))) Фраза относится к 4х цилиндровым моторам когда один из них перебоит. Но дело не об этом. Евгений самое логичное и простое это попробовать поиграть главной дозирующей иглой.
  5. У пилы и триммера принудительная прокачка топлива диммером и другая топливная система без свободного доступа воздуха, плюс они 2Т двигатели. По свечам; У нас практически у всех иридиевые стоят. После 2х лет эксплуатации свечи дешёвые с аллишки стали хандрить именно в холодное время, выражается это провалом при наборе оборотов даже на прогретом двигле, пропуски при работе на хх оборотах (периодически похлопывает в глушитель). Более дорогие свечи пока (уже 3года) работают без нареканий.Почти безрезультатно промучили пол дня топливную систему используя в моторе поочерёдно 2 иридиевые свечи, но после замены на свечу с другого дрынчика (более дорогая, другой производитель), обороты хх выросли, пропали пропуски и провалы. По запуску: если всё остальное нормально, но дырчик не запускается на холодную, при этом нормально заводится и работает тёплый как уже здесь не однократно писали надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.Причин по заслонке всего две: не правильно настроенный трос и реже, но бывает кривая сама воздушная заслонка. PS; Дырчики на зиму не ставим, реже конечно,но выезжаем развеется.)
  6. Сам целый и нормально. Штатная резина и летом-то не фонтан, а зимой вообще не держится ни за одно покрытие. Вот как пример прокатились в выходные Два квадрика на штатной резине Башанка (Хаки) и Ириска без переднего багажника (красно-белая) , так вот им всех тяжелее, особенно на затяжных подъёмах.
  7. Да что там смотреть-то ))) Пружина поменьше (короче,меньше в диаметре),а сверху металлическая пластинка с отверстиями, переставляя из отверстия в отверстие можно регулировать силу натяжки. Вот как-то так ))).
  8. Прокатит однозначно. Проверено и одобрено, только пружинка малость другая ))) Как говориться на без рыбье и рак рыба. С доводчиком тоже тема, можно усилие регулировать, но его ещё пристроить надо, он массивнее, объёмнее и имеет корпус который набьётся всякими какашками , что приведёт к не адекватно и вообще не рабочему состоянию. ))) Всё-же осмотрите штатный механизм натяжки, там ломаться нечему.
  9. Дим какое листать форум ))) человеку лень свой собственный профиль заполнить по минимуму, а ты ему форум ))). Даже не ясно на что он ставить эту шаровую собирается, может просто форумом ошибся. )))
  10. Возможно что-то ещё удерживает эксцентрик ( например крепление тормозного суппорта), Пластилиновые болты однозначно меняй, а вообще эксцентрик практически в круговую проворачивается и натягивает цепь в пределах одной пары звеньев.
  11. Делать или не делать решать только Вам. Что Вам заказывать если решитесь делать тоже не скажем т,к. не знаем что у Вас уже есть в наличии.Вообще сам узел разборный, обслуживаемый и ремонтопригодный, проблемы обычно возникали только со старыми помпами из-за окисления при долгом простое, а в остальном всё вроде без проблем делалось. Перфорация Т.диска несёт как + так и -. + облегчение (вес), лучшая вентиляция (охолождение) , если всё верно + лучшее само-очищение . - меньшая площадь прижима колодок, хрупкость (ослабление конструкции на излом-отрыв) , ну и более быстрый износ диска т,к. его площадь уменьшилась,а давление на него возросло, так и накладок (колодок). У меня на банашке тоже тормоз не супер из-за общего износа, менять все кишки и цилиндры нет желания, тоже буду что нибудь колхозить по случаю. По поводу колхоза не парюсь и Вам ни кому не советую. Все мы люди разные по образованию, техническому развитию, с разным понятием о прекрасном, красоте и т,д. кто-то может что-то сделать своими руками,а кому-то ну не дано. И нужды разные у одних зеркала, поворотники,наклейки, неоновые подсветки и слики на дисках, а у других злая резина , крылья , багажники и т,д., одни периодически подшаманивают и улучшают квадр под свои нужды, другие ездят пока не отвалится что-то. У нас в компании набралось 5-6 таких квадров , так вот при покупке (все брали б/у) не было не одного в нормальном или идеальной состоянии. ( не подвеска так проводка , не проводка так сам мотор, если и там и там нормально, значит рама винтом будет )))) P.S.- я тоже всё чаще на средство от насекомых поглядываю.)))
  12. А чем не нравиться с оф сайта? Как-то уже писал там 2 сальника. 1 со стороны помпы, 2й со тороны двигателя. Между ними в корпусе то самое отверстие и служит оно как предохранитель, если пробьёт один сальник от из него течёт антифриз, если 2й то течёт масло если заткнуть, то есть вероятность попадания антифриза в масло.
  13. Уже всё ответили))) проблема у меня с этой крышкой одна, она шибко туго закрывается))).
  14. Я давно юзаю крышку от китайского скутера, типо такой Крышка с Аллишки
  15. Было что-то подобное. Заказал диски,а временно подложил шайбочки под пружины корзинки (чтоб по сильнее прижимали) , 2 года так и проездил))) . Попробуйте для начала проложить трос чтобы он не цеплялся и был минимально изогнут, отрегулировать свободный ход ручки, т.к. это не сложно и разбирать ни чего не надо, а уж если не поможет вскрывайте крышку. На основании Ваших слов-Что хотите сделать сам, а т.к. задаёте вопросы это не самая сильная Ваша сторона, Вам проще будет перепаять существующую. Проще сменить окислившиеся разъёмы и пропаять остальные. Замок тоже часто косячить (плохой контакт) , тестером работает под нагрузкой не хватает контакта. А вообще проще отдать-заплатить и забыть ))), но это не наш метод. P.S.- Как всегда всем удачного ремонта.
×