Перейти к содержанию

Lohankin

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 565 просмотров профиля

Достижения Lohankin

  1. https://www.ozon.ru/product/bagazhnik-racer-panther-200-250-300-1416787796/?asb=1IYpDezqoLjKiujqU3TjTgeAlxbWpfX5uIxiiOnsXp0%3D&asb2=pryE56nRvizuANeNchk549aqg6MEBdpcPuzdUe1_f2DVBi6QAM3iqjrjUw02gPmt11rcMMJd_OfLOBvMJteahg&avtc=1&avte=2&avts=1708571874&keywords=багажник+rac Этот должен подойти.
  2. Если вопрос про задний амортизатор, то он является полным аналогом амортизатора Racer Panther 200/250. Вообще большая часть запчастей подходит от данных моделей. Для своего мотоцикла запчасти (включая амортизатор) брал здесь: https://racer-parts.ru/, отправляют пересылкой Почтой России по полной предоплате, все поступившие мне запчасти соответствовали ожиданиям, но пересылка длительная по времени.
  3. Размерность сальников 37х50х11, подходят от Irbis TTR250. Так же немного о взаимозаменяемости. Возникла необходимость замены комплекта звезд и цепи, немного поразился ценам и было принято решение установить запчасти от Fighter TSR250: https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_fighter_tsr_250_/zvezda_12_zub_530_tsepi_vedushchaya_fighter250_157fmi_163fml_166fmm_cg_cb125_250_prishla_kak_39914 https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_fighter_tsr_250_/venets_z38_530_d58mm_4_x_63mm_fighter_tsr250_ttr250_cg_cb Все встало практически без доработок, только пришлось опилить фиксатор ведущей звезды в районе отверстий под крепежные болты (не лез в понижение звезды), длина цепи получилась 102 звена. Так же без доработок подходит суппорт заднего тормоза от Fighter TSR250. Пробег 22800. P.S. После замены сальника перо все-равно потеет, т.к. на рабочей поверхности подвижной трубы есть небольшая каверна.
  4. Господа, а, может быть, кто-нибудь размеры (габаритные и присоединительные) заднего тормозного диска? Конкретно наиболее интересны диаметр центрального отверстия, межосевое расстояние между крепежными отверстиями и их диаметр.
  5. Поскольку мотоцикл собран и проехал первые несколько сотен километров после ремонта, то можно выдать ещё немного сведений об унификации и взаимозаменяемости: 1. Прокладки картера, крышки зажигания, крышки сцепления - Racer Panther 250; 2. Коробка передач - Fighter TSR 250. При подборе коробки нужно обратить внимание, что существуют они в двух версиях: под двигатель с балансирным валом и без него, основное отличие в них - разная длины вторичного вала и втулки сцепления. На наш двигатель коробка от двигателя без балансирного вала не подходит (не установится корзина сцепления); 3. Цепь привода масляного насоса подошла от какого-то мотоцикла Motolend, модель узнать не удалось. Так же при ремонте выяснилось, что при затяжке гайки центробежного фильтра на заводе сорвали резьбу на коленвале, поэтому пришлось восстанавливать резьбу и изготавливать специальную удлинненную гайку, также была изготовлена шестигранная гайка шестерни балансирного вала, т.к. родную шлицевую снимать очень неудобно. По ходовой: внезапно за зиму умер ГТЦ заднего тормоза, подобрался другой, то с интегрированным расширителым бачком (работает по ощущениям не хуже), пришлось изготовить и установить в ступицу заднего колеса резьбовые втулки вместо родных демпферов, т.к. качество ЗИП отвратительное (последние измочалило в труху за 1000 километров), износило посадочный диаметр звезды и паз под стопорное кольцо. Втулки были установлены с эпоксидным клеем и звезда жестко притянута к ступице болтами М10х1,25х25 (если не ошибаюсь, то это болты крепления суппортов ВАЗ). Пока в таком состоянии мотоцикл проехал 300 километров, ничего не развалилось. Чертежи деталей прилагаю: https://disk.yandex.ru/i/9GdLcCwHReeucA https://disk.yandex.ru/i/qUHDEYbuSWRbrw https://disk.yandex.ru/i/a4Od8xqi1vs60w Такие дела.
  6. Получается, что так, но могут ещё и различаться по длине (разный ход поршня). Я конкретно устанавливал только прокладку цилиндра от 164FML на 166FMM, она встала полностью без доработок как родная.
  7. Как показала практика это тоже не совсем верно, в мире все меняется слишком интенсивно, ибо у мотоцикла Racer Panther 250 именно та марка двигателя (166fmm (CG250)), при этом коробку от него невозможно установить в имеющийся картер. Наш установочный размер коробки (ширина по шестерням, соответствующая расстоянию между подшипниками в картере) 97 мм. max, к слову коробку удалось абсолютно случайно побрать в "Мотомире". И ещё немного про унификацию и взаимозаменяемость: поршень с кольцами диаметром 65,5 мм. подходить от верхневального двигателя без доработок, прокладка под цилиндр подходить от 164fml (CG200), в частности от Racer Panther 200, прокладка под головку подходит только от Racer Panther 250 (остальные не встают либо по шпилькам, либо по диаметру отверстия под поршень). Такие дела.
  8. Господа, а не подскажете ли кто-нибудь менял коробку на нашем мотоцикле? Суть проблемы заключается в том, что не могу подобрать замену, попробовали коробку от Racer Panther 200/250 (вроде как один завод-производитель с нашим), но в ней шестерни оказались полнее по ширине, соответственно весь блок шестерен шире и при установке в картер привалочные плоскости не сойдутся, поэтому хотелось бы знать от какой модели мотоцикла к нашему подойдет коробка.
×
×
  • Создать...