Поскольку мотоцикл собран и проехал первые несколько сотен километров после ремонта, то можно выдать ещё немного сведений об унификации и взаимозаменяемости:
1. Прокладки картера, крышки зажигания, крышки сцепления - Racer Panther 250;
2. Коробка передач - Fighter TSR 250. При подборе коробки нужно обратить внимание, что существуют они в двух версиях: под двигатель с балансирным валом и без него, основное отличие в них - разная длины вторичного вала и втулки сцепления. На наш двигатель коробка от двигателя без балансирного вала не подходит (не установится корзина сцепления);
3. Цепь привода масляного насоса подошла от какого-то мотоцикла Motolend, модель узнать не удалось.
Так же при ремонте выяснилось, что при затяжке гайки центробежного фильтра на заводе сорвали резьбу на коленвале, поэтому пришлось восстанавливать резьбу и изготавливать специальную удлинненную гайку, также была изготовлена шестигранная гайка шестерни балансирного вала, т.к. родную шлицевую снимать очень неудобно.
По ходовой: внезапно за зиму умер ГТЦ заднего тормоза, подобрался другой, то с интегрированным расширителым бачком (работает по ощущениям не хуже), пришлось изготовить и установить в ступицу заднего колеса резьбовые втулки вместо родных демпферов, т.к. качество ЗИП отвратительное (последние измочалило в труху за 1000 километров), износило посадочный диаметр звезды и паз под стопорное кольцо. Втулки были установлены с эпоксидным клеем и звезда жестко притянута к ступице болтами М10х1,25х25 (если не ошибаюсь, то это болты крепления суппортов ВАЗ). Пока в таком состоянии мотоцикл проехал 300 километров, ничего не развалилось.
Чертежи деталей прилагаю:
https://disk.yandex.ru/i/9GdLcCwHReeucA
https://disk.yandex.ru/i/qUHDEYbuSWRbrw
https://disk.yandex.ru/i/a4Od8xqi1vs60w
Такие дела.