Перейти к содержанию

vim

Пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bm motard 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Посетители профиля

1 296 просмотров профиля

Достижения vim

Новичок

Новичок (1/14)

28

Репутация

  1. У самого вчера нарисовался косяк с электрикой. Тахометр нормально работает и показывает холостые обороты и обороты при газе, но стоит только включить головной свет и газонуть - стрелка опускается до 0. При этом на холостых и включенном головном свете все нормально, но стоит открутить газ и стрелка снова падает на 0 и перестает показывать холостые. Но на газ при этом продолжает реагировать и показывает обороты за минусом холостых. Если доп свет включен, то тоже все нормально, т.е дело не в нагрузке на борт сеть, да и зажигание работает стабильно. Лечится только если заглушить мот, завести заново и не включать головной свет... В общем полтергейст какой-то. Завтра вермя будет - потыкаюсь осциллографом, посмотрю чего в борт сети творится и какие сигналы на приборку приходят с катушки.
  2. Да все верно - скорее всего разъем от поворотника, но может и корпусной провод, который идет до поворотника. Ибо если бы дело было в разъеме, то на приборке судя по схеме лампочка должа была загораться. А может и питающий провод от переключателя и возможно в двух местах - до поворотника и до лампочки в приборке.
  3. Вчера поставил эндурячее крыло , купленное правда еще зимой и цена зимой интереснее была, эдак раза в 2 меньше... Заказывал без отверстий и высверливал сам под наш размер. Пластик мягче чем у родного, возможно придется подкладывать под крыло пластину, как на стоке у нашего эндурика, но пока за сегодня полет нормальный.
  4. На месте эндуристов, я бы вообще без номера катался или снимал бы его и возил в рюкзаке. А так у меня тоже была подложка из доски, но этот материал тоже довольно твердый, номер просто так не загнет.
  5. Вот переделал бортовик бк-08 в алюминиевый корпус + вынес кнопки управления на руль и заменил индикатор на красный, а то зеленый на солнце нефига не видно было. Переделал усиление хвоста из алюминиевой пластины толщиной 3мм. Сначала сделал леколо из плотного картона, потом уже вырезал, подгонял и гнул алюминий полдня, но результат получился отличный на мой взгляд. Еще сделал новую подложку под номер из листа какой-то твердой резины толщиной 5мм, купленной в сапожном магазине за 250р. Из одного листа можно две такие подложки сделать и еще останется... Из этого же материла вырезал новые проставки под багажник.
  6. У меня накопились мануалы и прочие полезности по bm200-250. По ссылке доступен сервис мануал по 200 на португальском и английском языках. Плюсом сервис мануал на английском от старшего брата suzuki gn250. У него двигатель 4 клапанный, у нашего bm250 - двухклаппаник, в остальном двигатель практически полностью скопирован с сузуки tu250/gn250. Каталоги запчастей и прочее... Выкладываю все в одном месте, а то часть ссылок на форуме уже не рабочие. Материал будет пополняться, если что полезное еще найду.
  7. У меня накопились мануалы и прочие полезности по bm200-250. По ссылке доступен сервис мануал по 200 на португальском и английском языках. Плюсом сервис мануал на английском от старшего брата suzuki gn250. У него двигатель 4 клапанный, у нашего bm250 - двухклаппаник, в остальном двигатель практически полностью скопирован с сузуки tu250/gn250. Каталоги запчастей и прочее... Выкладываю все в одном месте, а то часть ссылок на форуме уже не рабочие. Материал будет пополняться, если что полезное еще найду.
  8. Я же вам ответил про прелод и как он изменился. Сами же пишите про масло и резкое сжатие, так же и на отбой, масло сглаживает и резкого удара не будет. И при стоковой пружене вилка просто не успеет выбрать прелоад на яме, масляный амортизатор не даст. Мы же на двух колесах ездим, а не на четырех. Один фиг мот ухнется в яму. Не та у нас вилка.., нет регулировок ни прелоада, ни скорости отбоя. Часто пробивается, вот если бы рабочий ход был бы раза в 1,5 больше, то вопрос по мягкости вилки бы не стоял) Вообщем проще вам будет кинуть доп. пружины сверху прям без проставок, там делов на пять минут и денег 100р за новые пружины от девятки или вообще за спасибо если на сто) И посмотреть на свои ощущения... А потом можно еще и с вязкостью масла поиграть.
  9. У нас мот не из легких, да еще с седаком, а вилка уж больно мягкая для своего небольшого хода. Прелоад без седака где-то 2-3 см сейчас, без проставок был в два раза больше. И масло я еще залил погуще 10W, родное кажется 7,5W. Соответсвенно масляный амортизатор пружину на отбой сдердживает сильнее. И я даже с доп. пружинами легко одно перо продавливал руками немного навалившись своим весом практически на весь ход, с учетом того, что я дрищ на 70 кг)))
  10. Тогда проверяй кнопку пуска двигателя и кнопку аварийной остановки, они тоже на реле стартера завязаны. Хотя получается у тебя на нейтралке крутит? Значит диод и кнопки впорядке... Может с проводкой кто кулибничал? Или проводка от сцепления повреждена... А мот какого года?
  11. И еще все клеммы пропаять, а то обжаты отвратительно. Залить герметиком разъемы со стороны проводов. Тогда вообще в лютый ливень за проводку можно будет не переживать и нырять в лужи при надлежащей остальной подготовке!
  12. Один за мордой для лентяки, другой под сидушкой дублирует на нейтралке концевик сцепления, ближе к баку. Я у себя один диод вообще убирал, который под сидушкой, чтобы без выжатого сцепления нельзя было завести даже на нейтралке, аля сузука) Концевики прозвони тестером, чтобы уж наверняка...
  13. Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу. Смотрите электросхему, там логика работы следующая: - Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод; - На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки; - Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу.
  14. На тросе есть стопорная шайба на одном конце, которая упирается в спидометр и не дает подниматься тросику вверк, посмотрите, может шайбу потеряли или с завода тросик вверх ногами поставили. А чему там ржаветь? У меня корпус редуктора пластиковый, кососубая пара не заржавеет, да и в смазке там все...
  15. Я себе вот такие вот ставил H4-CREE-45W Мне света хватает, но у меня еще доп. свет стоит, который в стороны еще светит. Вроде не слеплю никого.
×
×
  • Создать...