Перейти к содержанию

troop

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester RC200LT, Рысь 500МП
  • Имя
    troop

Контакты

  • ICQ
    261466155

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Трехгорный

Посетители профиля

1 339 просмотров профиля

Достижения troop

Новичок

Новичок (1/14)

13

Репутация

  1. Если отсутствие грязезащитных щитков - единственная проблема на Вашем китайском мотоцикле, я Вам очень сильно завидую...
  2. На этом сайте указаны размеры 91Х110/119Х3ММ 7ШТ. У нас, следуя этой системе размеров: 95x120/134x3ММ . Подходят из известных моделей только от корейцев Hyosung GT250 Comet, GT250R Comet, GV250 Aquila. По каталогам TRW эти диски имеют артикул MCC 541-6. C заказом из-за бугра комплект из шести дисков стоит около $60 Вот мои измышления по этому поводу - https://vk.com/topic-66456472_34203720?post=432
  3. Вот тут еще посмотри. https://vk.com/topic-66456472_34203720?post=432 И всю тему тоже https://vk.com/topic-66456472_34203720 Вкратце: Диски сцепления подходят (судя по каталогам) от Hyosung GT250 Comet, GT250R Comet, GV250 Aquila. По каталогу TRW это артикул MCC 541-6 На ebay есть и оригинальные - от корейцев Hyosung
  4. Зря на себя наговариваешь, эндуро-кроссовая школа в нашем случае не сильно поможет, ибо то, что можно практически автоматом делать на эндуро-кроссе, на нашем требует немало усилий, сноровки, а то и вовсе невозможно. Ощутил это когда на пите TTR125 и эндурике TTR250 от Irbis прокатился. Там сразу тебе и через бревна с перегазовочкой, и быстрое перекладывание получается - красота.
  5. От какого. От дефолтового :) Duro PowerGrip DI2025 26x8-14, про которую и в группе вконтакте "Десна Фантом 220 - Racer Forester RC200LT", и на Yamaha TW форуме ( http://yamaha-tw200.ru/ )много уже написано. По асфальту много не езжу. Но 90 по спидометру пару раз ездил - не ощутил, что сильно хуже штатной, хотя должна. В лесу и жиже я стал несравненно уверенней, чем на штатной. Может быть еще решусь на 60-зубую ведомую звезду, буду тогда "на понижайке" ездить :) (про плохое передаточное соотношение 15/60 догадываюсь, если что)
  6. Вот лифтанулся :) Сорри за качество фоток, фоткал на домкрат ;)
  7. В народе это место еще "кишка" называют :) Сам гайку на ось заднего колеса покупал б/ушную, потому что в коробке с мотом ее не оказалось (удивительно, как ось не вытрясло). Ну и кучу всего для велика там покупал.
  8. Это я и имел в виду :) На этих втулках корзина сидит плотно, болтается только вдоль вала. Яндекс.диск: "Ничего не найдено. Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой." У тебя не в приватном хранилище с ограниченным доступом это все лежит?
  9. Всем привет. Хочу немного отчитаться. По поводу обнаруженного люфта корзины сцепления (пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=191328 ): В общем снимаю я корзину сцепления и вижу, что шайбы под ней нет: Точнее не шайбы, а втулки: Без нее корзина сцепления опирается на подшипник вала. Следов того, что она там была и ее сточило, нет. Вместо "тела" втулки в корзину впрессованы (?) две втулочки с перфорацией: Диаметр вала 25 мм, внешний диаметр шайбы предположительно должен быть 35 мм. В гараже нашлась шайба с диаметрами 26 и 36 соответственно. Ее и поставил. Толщину померить, к сожалению, не успел. В районе 1.5 мм похоже. В результате корзина больше не люфтит, сцепление после настройки и "обкатки" вокруг гаражного блока не сбилось. Буду смотреть, что будет дальше. И еще пара фоток для справки: Фрикционных дисков у меня шесть, а не пять как в каталоге запчастей. И общий вид коробки со снятой правой крышкой и корзиной сцепления.
  10. Ну штатная резина весьма универсальная, как мне кажется. Да и Dunlop и Bridgestone от TW'хи тоже универсальные. Вот внедорожная :)
  11. Ребят, кто поопытнее. Подскажите, корзина сцепления должна так люфтить? Краткая предыстория. В последней поездке сцепление начало пробуксовывать, потом совсем перестало выжиматься... Точнее наоборот, отпускаться. Попытки регулировки тросиками не помогли, пришлось звать батю на эвакуацию. Разобрали, с виду все на месте. Попробовали подрегулировать регулировочным винтом - получилось. Обнаружился люфт корзины, сняли диски - гайка на месте, законтрена, закручена хорошо. Решили, что наверное так и должно быть и собрали обратно. Кто что думает по этому поводу? А лучше реально сам разбирал и щупал. Пробег кстати 850.
  12. Про самодельный багажник Всекте: http://vk.com/wall-66456472_4921 В соседнем форуме про Десну кто-то пробегом в 15 тысяч хвастался.
  13. Я так понял, тут для "прозревших" раздел :) Поздравляю! Классный аппарат! Резину не собираешься менять на более подходящую для тропинок? На форуме TW-водов вроде ребята периодически на квадрорезину переходят - у них можно перехватить. Или у тех же Десна-Форестероводов, которые на шоссейку переходят.
  14. Вспомнилось, как мы коллегу, купившего автомобиль китайской марки Geely, спрашивали поначалу: "А ты запчасти фирменные покупать будешь или говно китайское?" ;)
  15. Мое решение - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3726-racer-forester-200/page-52#entry175464 В кратце. Это "детская болезнь" наших мотоциклов. Подрамник заднего крыла надо переваривать и наваривать косынки. Плюс я к подрамнику приваривал пластину-"хвост", уходящую к заднему фонарю.На фотках плоховато, но чуть-чуть видно.
×
×
  • Создать...