Перейти к содержанию

AlexNSO1985

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Достижения AlexNSO1985

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Предполагаю и почти уверен, что проблему со стуком в исправном двигателе TTR-250R решит использование масла с высоким индексом вязкости, типа 20w50, как советует ув. Александр Константинович.
  2. У меня тоже самое с новья. Писал уже про это, выкладывал видео( в разделе двигатель). Я думаю что это стучат коромысла в продольном направлении-пробовал пальце на разогретом-звонкий звук- просчет какой-то в проекте двигла. На холодный не стучит потому что пленка масляная толстая.. Зазоры клапанов у меня 0.05-0,05- верхневальный ведь.И кстати после 6 тысяч оборотов этот звук пропадает.
  3. Попробуй иглу на 1 метку в карбюраторе опустить. Может смесь богатая. У друга на планете вибрация конская была из-за разбитых подшипников на коленвалу.
  4. Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w
  5. спасибо за ответы, но не клапана точно: сегодня меньше сделал зазоры- звук не изменился. Видео позже выложу, послушаете. Может это и норма. Ведь какие-то звуки должны исходить от двигателя.
  6. Всем привет. Знающие люди скажите, какой звук должен быть у двигателя TTR? У меня Холодный работает тихо на всех оборотах, а нагретый на холостых тихо, на оборотах че то стучит, хоть с нагрузкой, хоть без неё. Клапана 0.05 и 0.1 зазоры. пробег 600км. Грешу на стук коромысла на оси в продольном направлении, пальцем легко сдвигается-вроде пружина слабая,
  7. Чудес не бывает. Некоторые просто не способны пропустить такую литературу через свою голову. Это своего рода психокоррекция, изменение самого отношения к курению и к себе курящему. Короче кто её осилит и поймет, тот и завяжет с этой дрянью. Это не реклама книги сразу говорю. У этого автора несколько книг. Мне помогла "Легкий способ бросить пить" -всё никак не мог оторваться от пива. И вот больше года вообще не пью и не тянет. Качество жизни на высоте, супруга на небе от счастья.(тоже не пьет и не курит), появились новые интересы- купил себе ТТРчика. Без алкоголя и курева можно и нужно жить. Здоровья вам всем, дерзайте
  8. По поводу курения. Есть хорошая книга Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Некоторым помогает избавиться от вредной привычки
  9. Ну че вы мучаетесь? Проверил искру- есть, проверяй следующее. Бежит ли бензин с бака( сдернуть шланчик ). Нормально? Дальше карбюратор снимай, разбирай его: сними нижник, выкрути все жиклеры, продуй их и посмотри на просвет, продуй все каналы в самом карбе, настройки оставь стандартные- средняя метка иглы, 2-3 оборота качества ХХ, количество ХХ по факту, когда будешь заводить. параллельно ставь фильтр бензиновый. У меня на ТТР этой зимой замерз конденсат в выхлопном тракте - заводил ненадолго через день каждый день и глушил(Типа обкатывал), а потом стало- стартером кручу- схватиться и не заводиться, а потом че то шипит, ага, думаю газу некуда выходить: кипятком пролил трубу самую нижнюю точку выхлопухи и всё, завел
  10. На новом рейнджере у отца такие же симптомы были с покупки (карб PZ-30).Жиклеры были чистыми- карб разбирал. Поднимал иглу на пятую метку, выкручивали винт качества на четыре оборота( обогащали смесь) - ни фига не помогало: обороты также плавали, чихи, сбивающие работу двигателя, красное колено выпускное. Сегодня еще раз разобрал - в холостом жиклере сорина откуда то - очистил, закрыв в диффузоре пальцами отверстия (два маленьких) продул каналы в самом карбе. Собрал(игла на четвертой метке), завел - работает без всяких провалов, чихов, стабильные холостые на четырех оборотах винта качества- пружину винта чуть растянул. Так что, ребята, поответственней относитесь к продувке карба- видать на заводе их собирают как попало, со стружкой внутри. Кстати у меня на TTR250R PZ-30 марки Kelhin а на Рейнджере - Denko что ли , толком не прочитал.
  11. у меня также ( МОТ новый), не знаю нормально ли это... Как будто где то цепь слабая
  12. У меня в перед глушителем в трубе замерз конденсат. Выхлопные газы вообще не выходили. Отогрел кипятком(поливал снаружи), завел. Просверлил в самой нижней точке тракта отверстие на 2мм - вылетело воды дохрена.
×
×
  • Создать...