AlexNSO1985
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis TTR250R
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
Достижения AlexNSO1985
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Предполагаю и почти уверен, что проблему со стуком в исправном двигателе TTR-250R решит использование масла с высоким индексом вязкости, типа 20w50, как советует ув. Александр Константинович.
-
У меня тоже самое с новья. Писал уже про это, выкладывал видео( в разделе двигатель). Я думаю что это стучат коромысла в продольном направлении-пробовал пальце на разогретом-звонкий звук- просчет какой-то в проекте двигла. На холодный не стучит потому что пленка масляная толстая.. Зазоры клапанов у меня 0.05-0,05- верхневальный ведь.И кстати после 6 тысяч оборотов этот звук пропадает.
-
Попробуй иглу на 1 метку в карбюраторе опустить. Может смесь богатая. У друга на планете вибрация конская была из-за разбитых подшипников на коленвалу.
-
Всем привет. Знающие люди скажите, какой звук должен быть у двигателя TTR? У меня Холодный работает тихо на всех оборотах, а нагретый на холостых тихо, на оборотах че то стучит, хоть с нагрузкой, хоть без неё. Клапана 0.05 и 0.1 зазоры. пробег 600км. Грешу на стук коромысла на оси в продольном направлении, пальцем легко сдвигается-вроде пружина слабая,
-
Чудес не бывает. Некоторые просто не способны пропустить такую литературу через свою голову. Это своего рода психокоррекция, изменение самого отношения к курению и к себе курящему. Короче кто её осилит и поймет, тот и завяжет с этой дрянью. Это не реклама книги сразу говорю. У этого автора несколько книг. Мне помогла "Легкий способ бросить пить" -всё никак не мог оторваться от пива. И вот больше года вообще не пью и не тянет. Качество жизни на высоте, супруга на небе от счастья.(тоже не пьет и не курит), появились новые интересы- купил себе ТТРчика. Без алкоголя и курева можно и нужно жить. Здоровья вам всем, дерзайте
-
Ну че вы мучаетесь? Проверил искру- есть, проверяй следующее. Бежит ли бензин с бака( сдернуть шланчик ). Нормально? Дальше карбюратор снимай, разбирай его: сними нижник, выкрути все жиклеры, продуй их и посмотри на просвет, продуй все каналы в самом карбе, настройки оставь стандартные- средняя метка иглы, 2-3 оборота качества ХХ, количество ХХ по факту, когда будешь заводить. параллельно ставь фильтр бензиновый. У меня на ТТР этой зимой замерз конденсат в выхлопном тракте - заводил ненадолго через день каждый день и глушил(Типа обкатывал), а потом стало- стартером кручу- схватиться и не заводиться, а потом че то шипит, ага, думаю газу некуда выходить: кипятком пролил трубу самую нижнюю точку выхлопухи и всё, завел
-
На новом рейнджере у отца такие же симптомы были с покупки (карб PZ-30).Жиклеры были чистыми- карб разбирал. Поднимал иглу на пятую метку, выкручивали винт качества на четыре оборота( обогащали смесь) - ни фига не помогало: обороты также плавали, чихи, сбивающие работу двигателя, красное колено выпускное. Сегодня еще раз разобрал - в холостом жиклере сорина откуда то - очистил, закрыв в диффузоре пальцами отверстия (два маленьких) продул каналы в самом карбе. Собрал(игла на четвертой метке), завел - работает без всяких провалов, чихов, стабильные холостые на четырех оборотах винта качества- пружину винта чуть растянул. Так что, ребята, поответственней относитесь к продувке карба- видать на заводе их собирают как попало, со стружкой внутри. Кстати у меня на TTR250R PZ-30 марки Kelhin а на Рейнджере - Denko что ли , толком не прочитал.
-
У меня в перед глушителем в трубе замерз конденсат. Выхлопные газы вообще не выходили. Отогрел кипятком(поливал снаружи), завел. Просверлил в самой нижней точке тракта отверстие на 2мм - вылетело воды дохрена.