Перейти к содержанию

Von Richter

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Sym jet 4 50, S2 Barsik 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЮВАО

Посетители профиля

796 просмотров профиля

Достижения Von Richter

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Сереж, я бы не был так категоричен. Мой аппарат просто пороху не нюхал толком, не было ни пескоструя от колес,ни сколов от камней и коряг и т.д. поэтому краска целая,да и киснуть грязным ему не приходилось. Думаю,пара вояжей по Говнам с последующей постановкой в гараж - и получу картину,аналогичную твоей. Так что уход,безусловно важен,но решает всё же изначальное качество продукта,на мой взгляд.. Сейчас вот специально в гараже еще раз с пристрастием осмотрел мот - коррозия есть таки на нескольких головах винтов крепления пластика, в тех местах,где сорваны грани под отвёртки,и,соответственно,поврежден хром.
  2. Да,конечно,с открытым газом замер.
  3. Други, приветствую! Приобрел рыжего барса 2014 модельного года - 200-кубовый с балансиром. Помимо стандартных процедур по протяжке-промазке-проводке есть какие места или болячки, требующие внимания или заведомо проблемные, кто из владельцев со стажем в курсе? Смущает вилка - уж больно велосипедная на вид. И отсутствие защиты картера - двигатель длиннее, чем безбалансирный, придется стороннюю защиту приделывать. Кто уже сколько на своих рыжиках накатал? Как впечатления? с запами всё мегагрустно?
  4. Сочувствую! Скучать аппарат не дает. Напрягает,конечно,сам факт. С учетом твоего примера,а так же опытом сломанных рам,где гарантия,что таких же браков нет в более ответственных сочленениях..
  5. не было?! блин, а я сознательно брал именно бк-08... странно. у меня датчик температуры исполнен вот так: а вот на бк-06 термодатчик выглядел именно таким брусочком, я его в свое время ставил на машину в качестве забортного термометра) или, может, их оснащают, чем придется. В любом случае, клемма такая мне не подойдет(
  6. о, наглядно, благодарствую. колечко с термопары ты ампутировал и замкнул провода? термопасту использовал, или просто плотненько вставил?
  7. Крысовод, ты в своем репертуаре, как выстрел - быстр, точен, краток. Спасибо. Про облицовку порадовал. На предмет рамы - учту. Вскользь посетила мысль поставить рэйсеровскую защиту картера. Понятно, что как родная по крепежу не встанет, длина двигателей очевидно разнится, но с минимальными переделками и без критичного ущерба клиренсу - можно попробовать по месту прикинуть, благо рэйсер для изысканий имеется в доступе. То, что мот в целом будет понежнее рэйсера, мне ещё при визуальном сравнении показалось. И еще - не затруднит ткнуть пальцем, к какому именно болту на голове ты присобачил датчик температуры? по подключению, наверное, тоже разницы не будет - буду искать бело-голубой провод, о котором ты как-то писал. Та же база. Облицовка с нами взаимозаменяема. Детали некоторые похуже - тот же шланг, еще ловушка. У нас например беспроблемный задний аморт - а этот еще кот в мешке. Вилка проще и это скорее плюс, особенно если ей оставили большой ход. Хотя и наша в целом беспроблемна. Рама та же самая, но менее жесткая из-за большего плеча в кронштейне под балансир. Это не очень хорошо, рамы некоторые особо одаренные умудряются ломать. Минусы все наши, начиная с кронштейна подножки на хлипком болте. Короче, с подругой будет куча общих тем.
  8. Перестал быть владельцем Рэйсера, не успев толком начать.. Мотоцикл продан подруге, к которой всего лишь был поставлен на хранение до весны. Видимо, любовь с первого взгляда) будет осваивать. На замену взят другой аппарат - s2 Barsik 200. Лошадка темная, не распространенная, но мне весьма приглянувшаяся. Предполагаю, конечно, проблемы с уникальными запчастями типа пластика,но знал, на что иду. Почему пишу в этой теме - аппарат является конструктивным близнецом 150-го рейсера чуть менее, чем полностью. Поэтому все доработки, качества, достоинства и болячки, наверное, разниться особо не будут. По крайней мере, если мот приживется, то все улучшайзинги, рекомендованные уважаемым Крысоводом, проведу. По самому аппарату: Минусы относительно Рэйсера: меньшие по толщине перья и траверсы, в целом оставляют ощущения скорее питбайковские или мопедные, нежели мотоциклетные. Правда, и масса у аппарата поменьше чуть, как мне показалось. Нет защиты картера, передний тормозной шланг не армирован. Плюсы: общее качество изготовления если не принципиально лучше, то уж почище и поаккуратнее - точно. Сварные швы, подгонка пластика, покраска. Субъективно, конечно. Практика покажет, но когда два мота стоят рядом в салоне - разница ощущается, и весьма. Высота по седлу ниже сантиметра на три-четыре, лично для меня, скорее, плюс. Вилка не перевертыш, но с приличным ходом и уже штатно оснащена гофрами. Задний аморт заявлен с регулировкой. Мотор - 164fml, верхневальная 200-ка, с балансиром. Вообще мот производит чуть более дорожное впечатление, что ли, относительно Рэйсера. Сответствующую тему создам, но в виду близняшности аппаратов, други, надеюсь и отсюда не прогоните, и с советом, ежели что, поможете) фотки прикрепляю инетовские, свой её не фоткал
  9. Свой мот не видел с момента покупки, 10 января, и увижу, вероятно, нескоро. Но неймется же. По сему энергию устремил в подготовительные закупки. По совету уважаемого Крысовода заказал складную лапу кпп. Посоветовали от ирбиса ттр-ки, якобы по шлицам и длине встает нормально. Помимо купленного на кануне бк-08 вчера приобрел маслице мотюль 5100 на обкатку, герметик прозрачный для заднего фонаря, фиксаторы резьбы (холодный и горячий), смазку для шрусов (буду набивать в колеса, рулевую и маятник), смазку для тросов силиконовую, термопасту. Ну и так, по мелочам, в основном для электрики - термоусадку, кабель-канал гофрированный,хомутики.. Буду дербанить, как появится возможность. Упреки в стремлении осуществлять резьбу по калу готов стойко выслушать) Ветераны, ничего не забыл принципиального?
  10. ребят, где территориально катаете? вчера также с друзьями катались .пробег за три часа 20 км. катались также по укатанным проселочным дорогам немного по целене.Да езда без шипов поголольду требует не мало физических сил чтоб удерживать мот на дороге и себя на моте.Правда шиповать не хотим,резину нехочется портиь.расхода топлива пока непоняли.Максимака 15-20км.ч была при езде в осноном на первой и второй передаче.Но несмотря на труности получили много удовольствия и адреналина.
  11. Сие есть Тайна Великая. Когда беседовал с ребятами в магазе, они меня клятвенно заверяли, что, дескать, с отпускными ценами неясность полнейшая, прайсы все будут позже. Эта инфа по состоянию на 10 января. Прикольно. Значит склад цены еще не поднял. Интересно, есть ли там Кроссранер по старой цене... :D Кроссраннер, если не ошибаюсь, стоял вживую, но цену не смотрел.
  12. Приветствую! мы брали в жулябино в имакс мото за 35500 в собраном виде и с годовой гарантией . гарантия правда при обслуживании у них в сервисе.на третий мот скидку дали, смешную 200 руб.доставляли правда мы сами . Да, именно в имакс-мото брал, причем, как писал выше, покупка вышла почти случайная) взял на таких же условиях, как и вы. Как мне кажется, при нынешнем уровне цен на технику предложение более чем адекватное)
  13. Коллега, значения вполне приемлимые по температуре, успокоил) Про протяжку спиц тоже внял совету, буду дерзать, теоретически алгоритм ясен)) Спасибо большое!
  14. и в догонку, пока не забыл - действительно ли мотор столь термонагруженный? у тебя-то уже пробег, многократно превышающий все мыслимые обкатки и приработку цпг - как сейчас обстоит ситуация со склонностью к перегреву, не улучшилась? или это особенности конструктива мотора, и преследовать эта опасность будет вплоть до кончины агрегата?
  15. Спасибо за оперативный и развернутый ответ! Про установку БК-08 читал у тебя где-то на другом ресурсе, ставить буду обязательно, как руки дойдут - попрошу чуть более подробных инструкций с Твоего позволения, ибо у тебя видел уже инсталлированный вариант. Приборчик мне знаком по авто, тоже оставил лишь положительные впечатления. Зимнюю эксплуатацию не планирую, но сапун прорежу обязательно. Его, кстати, не критично оставлять в штатном положении, или надо куда-то вывести в конкретное место? Колеса править не умею, поэтому проведу ревизию, и если найду ослабленные спицы, то ПОДтяну, без фанатизма. в настоящий момент биения не наблюдается явного. По маслу - пробег 3 км, стоит ли на заводском масле хоть сколько-то поездить или хотя бы потарахтеть на холостых часок, или же сразу слить сию бодягу, и залить купленную уже синтетику Мотюль 7100 10W40? С остальными пунктами, надеюсь, справлюсь своими силами, глаза боятся, руки делают. Заранее приношу извинения - буду, вероятно, задавать вопросы наивные или даже не особо корректные с технической точки зрения, ибо за рулем хоть и давно, а вот в седле - всего ничего, так что я моточайник чуть менее, чем полностью)
×
×
  • Создать...