Перейти к содержанию

gena34

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gena34

  • День рождения 10.02.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Mikilon D10-250D ; Lifan 200 GY-5 ; Irbis ATV 125U
  • Имя
    Гена

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

865 просмотров профиля

Достижения gena34

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. gena34

    Wels 190

    Ведущую звезду ставь на 17 зубов (длины цепи хватает, картер не трёт) с таким соотношением ездить более комфортно и одекватная длина передач, тяга не теряется и максималка 120 км/ч проверено по GPS. На сегодняшний день 47 м/ч, куплен 4.06.18, льём Motul 7100 10W60 и движок чувствует себя прекрасно. Много чего доработали: самодельную складную лапку кпп чтобы сыну в мотоботах было удобнее, переделали кронштейн заднего амортизатора (занизили) чтобы было удобнее и более правильная развесовка между осями иначе перед перегружен, так же установили панель приборов, высокий руль и резину Пирелли, перебрали глушитель и кое что ещё по мелочи, ну и конечно же протяжка и смазка всего питбайка.
  2. gena34

    Mikilon D-10-250 PRO

    Скинь пожалуйста адресок
  3. Нет , Стелсовский 400сс 4-ёх клапанник (XY191MQ-2) и ходят они 140-150 , а мой 30-40 кг получется легче Стелса.
  4. Я тебя поддерживаю за апгрейд , но тебе нужно было взять более прогрессивную версию мотоцикла Mikilon D10-250D по вашему Motoland XR 250 PRO. Ходовка(перёд-зад) здесь уже FastAce с ходом 250-280 мм хода полностью регулируемая (сжатие-отбой) алюминиевый маятник ,этого вполне достаточно для эндуро и любительского кроса для чего мы и берем эти мотоциклы и апгрейд здесь заключается только в регулировке(замена масла по вязкости и регулировки настроек в крайнем случае замены пружин от субъективного мнения желаемого результата) и имение общения с китайским мото промом(TTR250. Forsagе 450(он же Stels) и т.д, это самый лучший вариант(в не учёт Kayo Т4 схожие по параметрам ход.части -T6 даже выше но у меня в городе нет такого чтобы сравнить) у TTR только внешность, а прочность только для езды по грунтовым дорогам, а Forsagе хоть и копия Honda CRF 450 но много отличий и большая беда с подвеской (даже при замене всех комплектующих на Хондовскием в вилке не спасает её от течи) Stels 400 Enduro(GS) тяжёлый и т.д. На моём опыте на своём Mikilon D10-250D по глупости и обстоятельствам пришлось с ходу в районе 80 км/ч преодолевать бордюр в районе 30 см. отделался только убитым диском колеса ну и подшипниками рулевой колонки которые и так требовали замены из за посторонних звуков и ступенчатого поворота руля (но это беда всего китая, нужно все подщипники менять сразу) вывод понятен качество материалов что геометрию вилка не поменяла ,и сальникики вилки из качественного материала (всё таки не китай, а тайвань) Сейчас себе устанавливаю движок от Stels 400 Enduro т.к. увлекаюсь больше эндуро покатушками на дальние растояния,а родной движок больще настроен под кросс( на практеке показали что хоть KTM 300; CRF250 ; YZ450) то что для нас крейсерская около 80 км/ч а для того же SUZUKI DJEBEL 250 6 передач и у него 100 км/ч крейсерская. Вот такой себе делаю апгрейд. 387сс 30л.с. 32 н.м. (но сразу ставлю 34 карбюратор вместо 30, IDI зажигание с возможностью регулировки угла опережения, прямоток т.ч. думаю под 40 будет)
×
×
  • Создать...