Я тебя поддерживаю за апгрейд , но тебе нужно было взять более прогрессивную версию мотоцикла Mikilon D10-250D по вашему Motoland XR 250 PRO. Ходовка(перёд-зад) здесь уже FastAce с ходом 250-280 мм хода полностью регулируемая (сжатие-отбой) алюминиевый маятник ,этого вполне достаточно для эндуро и любительского кроса для чего мы и берем эти мотоциклы и апгрейд здесь заключается только в регулировке(замена масла по вязкости и регулировки настроек в крайнем случае замены пружин от субъективного мнения желаемого результата) и имение общения с китайским мото промом(TTR250. Forsagе 450(он же Stels) и т.д, это самый лучший вариант(в не учёт Kayo Т4 схожие по параметрам ход.части -T6 даже выше но у меня в городе нет такого чтобы сравнить) у TTR только внешность, а прочность только для езды по грунтовым дорогам, а Forsagе хоть и копия Honda CRF 450 но много отличий и большая беда с подвеской (даже при замене всех комплектующих на Хондовскием в вилке не спасает её от течи) Stels 400 Enduro(GS) тяжёлый и т.д. На моём опыте на своём Mikilon D10-250D по глупости и обстоятельствам пришлось с ходу в районе 80 км/ч преодолевать бордюр в районе 30 см. отделался только убитым диском колеса ну и подшипниками рулевой колонки которые и так требовали замены из за посторонних звуков и ступенчатого поворота руля (но это беда всего китая, нужно все подщипники менять сразу) вывод понятен качество материалов что геометрию вилка не поменяла ,и сальникики вилки из качественного материала (всё таки не китай, а тайвань)
Сейчас себе устанавливаю движок от Stels 400 Enduro т.к. увлекаюсь больше эндуро покатушками на дальние растояния,а родной движок больще настроен под кросс( на практеке показали что хоть KTM 300; CRF250 ; YZ450) то что для нас крейсерская около 80 км/ч а для того же SUZUKI DJEBEL 250 6 передач и у него 100 км/ч крейсерская. Вот такой себе делаю апгрейд.
387сс 30л.с. 32 н.м. (но сразу ставлю 34 карбюратор вместо 30, IDI зажигание с возможностью регулировки угла опережения, прямоток т.ч. думаю под 40 будет)