Перейти к содержанию

Peter

Постояльцы
  • Постов

    671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Peter

  • День рождения 05.12.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    СтелсФлейм200
  • Имя
    Пётр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    3Д печать, 3х осевая фрезеовка дерева и аллюминия.

Посетители профиля

3 567 просмотров профиля

Достижения Peter

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Peter

  1. Ты чего ,даунито!!!   http://novator-grp.ru/rus/stanki-ussr/6R13F3/

    этот монстр своего дела у меня в мастерской трудится.....   ему лет 20....  а есть еще старше , есть фрезерно-копировальные станки,  они форму отливки из пром сырья , отработаную в прогах и расчетах, переносят   в масштабе или 1:1 в метал - потом ток термо хим  и шлифов. обработки...

     

    посмотри оригинал 166-го мотора - 24л.с.

     

    поверь отсылали и единичные пользователи техники и дилеры.   и они дорабатывали, учитывали все косяки....

     

    снижение ресурса - потери в продажах!!!!!    посмотри на технику типа Stels  ваще блевонтин!!!!

     

    все советские моторы грустно ехали из за аэродинамики кирпича у них.....   посмотри фиатик чингучьера! 095 л ,53л.с.    я на нем катался 10 лет, 130 - 140 км/ч легко...

     

    потом продал... жалко было.... но запчастей оч мало, дорого...  да и полнопривод нужен стал.

    ага...  близки к иномарочным.....  не смеши.... с блоком из чугуния....

     

    а что делали спортсмены я не буду раскрывать, а просто скажу - когда мне притащили инжекторный ГАЗ-53 мотор, и дали потестить на стенде,я тогда на бэховской станции в Москве работал, я попутал....  обороты - 7600 - 8230......   мощность далеко за 230л.с (как потом сказали 357л.с)  эт его на ГАЗ-е на стенде покрутили....   у меня на станции я побоялся выводить торможение в максимум чтоб не повредить стенд...

×
×
  • Создать...