Хотел ответить по резине Л-131.
Тут она мелькает неоднократно.
Ездил на комплекте шинко е-700 4.6-17 и л-131 3.25-19
Доносил переднее, сейчас перекинул временно родную обратно, и тут понял всю разницу.
Л-131 очень квадратная. Она позиционируется вообще как шина для прицепа, кажись. Из-за квадратности и мягкой выпирающей боковухи, - при закладывании на асфальте ведёт себя фигово - может вилять или сползать... короче о хорошей управляемости на асфальте надо забыть (или делать на это скидку при езде по асфальту).
По грунту же она, конечно, лучше родной. Не раз меня вытягивала там, где на родной я бы лежал уже. Можно даже невысокие колеи атаковать. В общем на грунтах и даже влажных - она ощутимо лучше родной. Родная же очень любит соскальзывать и делает это достаточно предательски и быстро, это надо обязательно учитывать при езде.
Л-131 достаточно мягкая, но при этом абсолютно не греется. Видимо такой состав резины. Отъездил бесснежную нашу зиму на ней, в принципе нормально. Тормозил "в пол" в ливень - удержала, чем меня немало удивила. В лужах она имеет некоторую границу, после которой перестаёт успевать отводить воду и начинает всплывать. Возможно это из-за перемычек между шашками. Но я не думаю, что кто-то будет прыгать в лужу на 50+ как я Шумит больше родной, что тоже логично.
Итого
Л-131 по сути резина 50/50 с НЕ мотоциклетным профилем что плохо сказывается на поведении на асфальте. Для грунтов это не так заметно.
При отсутствии других альтернатив за схожие деньги - в принципе юзабельна, но она слишком своеобразна, потому будьте осторожны, изучите её поведение где-нибудь на площадке, чтобы её особенности не были сюрпризами в дороге.