Перейти к содержанию

Dukuu

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin LX200GY-3 PRUSS
  • Имя
    Гриша

Достижения Dukuu

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Хотел ответить по резине Л-131. Тут она мелькает неоднократно. Ездил на комплекте шинко е-700 4.6-17 и л-131 3.25-19 Доносил переднее, сейчас перекинул временно родную обратно, и тут понял всю разницу. Л-131 очень квадратная. Она позиционируется вообще как шина для прицепа, кажись. Из-за квадратности и мягкой выпирающей боковухи, - при закладывании на асфальте ведёт себя фигово - может вилять или сползать... короче о хорошей управляемости на асфальте надо забыть (или делать на это скидку при езде по асфальту). По грунту же она, конечно, лучше родной. Не раз меня вытягивала там, где на родной я бы лежал уже. Можно даже невысокие колеи атаковать. В общем на грунтах и даже влажных - она ощутимо лучше родной. Родная же очень любит соскальзывать и делает это достаточно предательски и быстро, это надо обязательно учитывать при езде. Л-131 достаточно мягкая, но при этом абсолютно не греется. Видимо такой состав резины. Отъездил бесснежную нашу зиму на ней, в принципе нормально. Тормозил "в пол" в ливень - удержала, чем меня немало удивила. В лужах она имеет некоторую границу, после которой перестаёт успевать отводить воду и начинает всплывать. Возможно это из-за перемычек между шашками. Но я не думаю, что кто-то будет прыгать в лужу на 50+ как я Шумит больше родной, что тоже логично. Итого Л-131 по сути резина 50/50 с НЕ мотоциклетным профилем что плохо сказывается на поведении на асфальте. Для грунтов это не так заметно. При отсутствии других альтернатив за схожие деньги - в принципе юзабельна, но она слишком своеобразна, потому будьте осторожны, изучите её поведение где-нибудь на площадке, чтобы её особенности не были сюрпризами в дороге.
  2. Dukuu

    MOTOLAND SEVEN 250

    Глянул на фотки, вспомнил: стопорные железки, которые загнуты вокруг болтов задней звезды - они достаточно коварные, через некоторое количество тысяч они могут разболтаться и звезда начнёт их дожирать =) Короче если начнётся стук при сбросе газа - туда смотреть =) Кстати мне кажется, или цепь как струна натянута? У вас, конечно, другой двиг, но разобраться не помешает. У маятника есть положение, когда цепь максимально вытянута. В этом положении она не должна натягиваться и иметь провис как указано на маятнике. Чтобы исследовать это - очень удобно на вашей подставке - надо снять нижний болт аморта, и покачать колесо заднее вверх-вниз, посмотреть в каком положении цепь натягивается. Запомнить как она будет выглядеть в обычном для регулировки цепи положении - и настраивать дальше соответственно. Цепь базовая у нас шла хорошая. У меня сейчас две родных цепи работают по очереди. Межсервисный 2к км, тогда-же меняю цепи местами - одна в работу, другая - отдыхать в банку с маслом =)
  3. Dukuu

    MOTOLAND SEVEN 250

    Привет, ребят. С интересом прочитал вашу тему =) У меня предыдущая версия этого мотоцикла, которую возили в Украину под названием LX200GY-3 Pruss(ссылка на форум) с 2013 года. Отличия в вашей версии значительные: двиг, вилка, колёса, приборка. По опыту предыдущей версии: 1. втулки маятника и аморта - сухие с завода. Лучше смазать сразу. Тем не менее у меня стоят они из какой-то правильной бронзы(?) и не особо изнашиваются. 2. Пресс маслёнка там забавная, согласен =) Главное что если дуть туда масло - оно заполняет кучу пустого места в маятнике =) Я не пользовался ей, но периодически разбираю и смазываю узел. Резинки в тарельчатые шайбах - у меня быстро покоцались , поэтому сейчас я могу даже жидким маслом просто сверху поливать. 3. подшипник в рулевой колонке был тоже сухой, его имеет смысл сразу смазать хорошенько и не перетягивать. А вообще я искал пластик, и вышел на эту тему. Ибо за 4 года эксплуатации я его уже где только не ломал =) У вас тоже термопластик или уже что-то более гнущееся? Там где вы покупали, не продавался пластик на него? =)
  4. Звук очень похож на недовыжатое сцепление. Сцепление точно нормально настроено? Не на последних милиметрах хода ручки?
  5. Dukuu

    Racer Enduro RC-150 GY

    Парни, всем привет. Хочу спросить из разряда "сколько жрёт сколько прёт" =) Товарищ присматривается к этому моту, но стесняется спросить. 1. Какой максимальный пробег? Асфальт/бездор? Какие при этом были косяки? 2. Я так смотрю есть несколько версий, с 17 и 16 колёсами и разные по комплектации втулок и подшипников...как отличить? Движки то одинаковые? 3. Интересно как ощущается правая нога так близко к глушителю? ( я серьёзно ) 4. Сидушка, говорят, жёсткая, 100 км асфальта без остановки - плохая идея? 5. Пассажиров наверное лучше не возить? Понятно что подножки пассажирские - под спил. 6. Очень улыбает переднее крыло. Поидее оно вообще не защищает и брызги должны лететь аж в грудь водителю. Кто ездил по мокрому/лужам, что скажете?
×
×
  • Создать...