Перейти к содержанию

VitaWK

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VitaWK

  • День рождения 01.01.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Домодедово

Контакты

  • Skype
    v.surinskij

Посетители профиля

1 133 просмотра профиля

Достижения VitaWK

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

20

Репутация

  1. Всем привет. Подниму тему. Реле регулятор заменили на новое. Результат не поменялся. Странно нелогичные показания вольтметра. На холостых при выключенных потребителях заряд около 7 вольт. При включении любых потребителей, напряжение увеличивается примерно до 11 вольт.но если при этом увеличить обороты -падает все до 9-10 вольт. Собственно -,на скорость не влияет, как ездил, так и езжу, но наличие неисправности напрягает. Прошу помощи коллективного разума. Куда смотреть. Сам нифига не электрик.
  2. Народ, привет всем. А где у нас находится регулятор напряжения? Какая-то беда с зарядкой. Она вроде есть, но не превышает 10 Вольт. При этом, при включении фары, напряжение увеличивается несколько, до 11-12. При увеличении оборотов, напряжение падает примерно до 6 вольт. А раньше напряжение прыгало от 14-и выше до упора стрелки на шкале. Убил таким образом 2 аккума. Теперь хочу разобраться, пока не сезон. Чтобы не искать, подскажите куда лезть адресно, а то холодно в гараже ?. Понятно, что дело либо в РР, либо в гене, либо в проводке. Вот, хочу методом исключения выйти на результат.
  3. У меня аккумулятор прожил 2 года и помер. Китайский аккум это лотерея. Купи новый. Модель любая. Главное чтобы по размерам подходил и плюс с минусом на своих местах остались. Фоткаешь, снимаешь габаритные размеры и в магазин. Конечно, можно заморочиться и выяснить, сколько же выдает генератор, а заодно неплохо было бы увязать это мо значением ампер/час на аккуме. Но, по моему, в случае с нашей техникой, где аккум меняется в худшем случае 1 раз в год а в лучшем раз в 3 года, это не имеет большого значения.
  4. Ну нифига се низкая цена! Я сегодня где-то видел за 4500.
  5. Это для тебя ни о чем, потому как ты есть человек с опытом. Однако, существуют и другие люди, для которых оно будет полезным. Из него, хотя-бы, можно узнать название карба))).
  6. Да вот я уже понял, что фильтр надо поставить дополнительный. А вот, кстати, видос нарыл про наш карб: надо бы в фак засунуть.
  7. Ну, собственно, ничего странного. Карбюратор это такая штука, которая периодически засоряется. Если бы это не приводило, как в моем случае, к полной остановке техники, я бы ничего и не говорил. Появилось время -разобрал и почистил. А так -да. Хотелось бы запасной мот ))). У меня мот не только для души но еще и чтобы ездил. И желательно вовремя. Да что тут говорить? Вспомни советские гаражи! В них сколько всего хранилось на "всякий случай". И колеса и карбюраторы. У меня например было 3 карба когда копейкой владел. Жизнь заставляла.
  8. Спасибо за инфо. Запасной карб - 10 минут на переброску и я поехал. Вот например собрался я за грибами в 6 утра в субботу. А мот не завелся. Если бы был запасной карб - заменил и поехал. А время на разборку, продувку и т.д надо гораздо больше. Карб, действительно, беспроблемный. За 3 сезона первый сбой. И сразу мот встал.
  9. Всем привет. А какой у нас карб стоит? Хочу купить запасной. А то в выходные не завелся. При поиске причины пришел к карбу. Снял, продул, завелся. Но работает не стабильно. Не развивает полную мощность. Стреляет периодически в глушак. В общем опять снимать и разбирать весь надо. А времени уже не было. А купив второй-будет под рукой всегда чистый. Пока снимал и чистил не пришло в голову маркировку посмотреть. А вот сейчас подумал -полез в фак А там нет про карб ничего.
  10. Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный. И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.
  11. https://yandex.ru/images/touch/search?text=спинка для мотоцикла своими руками&source=tabbar
  12. В общем продолжение темы: после того как собственные познания кончились хозяин решился на радикальные действия. Скинул двигатель и отдал в сервис. Вердикт. Под замену вся цпг. Причина -масло. Было куплено в небольшом мотоотделе какого-то нонейм магазина. Сейчас внутри просто какая-то жидкая черная субстанция с плавающими внутри инородными включениями. Все в задирах. Отсюда перегрев и все остальное. Как то так. Хозяин корит себя за то что не нашел полчаса чтобы доехать до магазина где товар проверен. Всем удачи.
  13. Да. С горизонтально расположенным цилиндром.
×
×
  • Создать...