
Deolan
Пользователи-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Deolan
- День рождения 07.04.1967
Обо мне
-
Моя мототехника:
ТМЗ - 5.952 Иж Планета 5 Ява 638 Honda Gold Wing 1500 SE
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
252881017
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нерюнгри
Достижения Deolan
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
по поводу рогатки :) сей дивайс считаю изготавливать бесмысленой тратой времяни так как возить его с собой не хочется большой громоздкий а прокол колеса случается не в гараже а на трасе и поднять нужно там что не было мучительно стыдно есть гидравлически домкрат 1,5 - 2 тоны боченок диаметром менее 90 и высотой менее 200 место много не займет цена от 500 до 800 рублей только вот без средств для ремонта камер типа клей и заплатки или вулканизатор и сырая резин он тоже бессмыслен
-
KRIS1956 плекс хорошо полируется зубным порошком....к стати в аптеках еще есть...если совсем до идеала то наждачкой 800..потом 2000...полировочной пастой
-
:) хонда молодцом...а что будет 6 цилиндровой полторашке ... катающейся по асфальту...могу сказать тока что она очень любит бензин....и расходники...это ведь не машина хотя двигатель стоит по круче чем у большенства автомобилей и экспуатируется в теплое время года...хопот не доставляет...если не считать того что она весит 400 кг и простая прощедура как снять передне колесо без домкрата не обходится а на счет заднего и говорить не стоит снять нужно все кофры ... эта вальяжная дама для дально боя позволяющия взять самое не обходимое не думая куда все это деть общий объем кофр 90 литров..для мотания по городу есть Ява а для таги Планета и Тула на верно с годами я стал мудрее и понял что каждая вещь имеет свое назначение
-
Вау!!!!!! брат где черт!!!!! и шкуреный вопрос .... он тебе нужен? :rolleyes:
-
:angry: ................ это уже мало напоминает мотоцикл ............... это по чему позвольте спросить ... еще Явы старушки обвешивали багажником Южанка крепили к нему ранцы .устанавливали автомобильный подголовник как бы изобразая спинку для на жопника(цы)....накрывали седло шкурой..устанавливали ветровео стекло...полировали до блеска алюминевые крышки двигателя..устанавливали дуги салазки .... вставляли в передние дуги орг стекло увеличивая ветро защиту...и не гнушались установить автомобильный приемник :) на дворе 3те тысячелетие!!! может хватит скакать на табуретке масажируя простату
-
Спасибо все кто от кликнулся и дал разяснения на мои порой глупые вопросы :rolleyes: я сложил все за и все против и пршел не к единому знаменателю который и прилогаю
-
заглянул тут на сайт ИЖМАША и он начинает клепать клоны ИЖ- Планета 7 и Иж - Сайгак с китайским 4 тактным двигателем 250куб.см видать отечество в полной ж... раз даже мотоцикл стелать не можем
-
:unsure: ну вот тут я, а скорее всего не только я с тобой не соглашусь. V5 называть скутером не корректно. Вариатор на таких маленьких объёмах это гораздо удобнее чем постоянно перещёнкивать 5 передач туда сюда. Тут как мне кажется 30 штук главная проблема штука не проблема г-о вопрос дело в внешний вид V5 богий плюс вариатор ......я цепи равал на перевалах а уж резиновой ремешок это для города с дорогами 1 и 2 категори а по нашим направлениям цепь....корифаны карданы на кочкорях обламывали.....асфаль если его можно так назвать у нас тоьлько в городе и то мяма на яме ......а трасса сплошной щебень в перемешку с булыжником....между ними грязь которая пидает кое ни какую ровность если дождь не вымоет интересный выбор между"чёпером" и спортом(почти спортом)предлагаю ищё вариант неплохой дорожник yamaha YBR125(и кстати цена63т.р.)то-же что класик200ВМ по тех.хар.НО ЭТО НОВЫЙ ЯПОНЕЦ! Балтимор у меня за ВМ 200 просит 70 ..... но это не выбор я же писал это был пример если сравнивать по цене V5 то во Владике за 105 можно взять ZZR 400 ................................................................................ ............................................................................ я еще не в процесе поиска ...вот зашел на это сат поболтать узнать мнение владельцев BM200Classik что за аппарат ....как себя ведет ....какие проблемы ...но пока только у одного он в руках и то он прошел один сезон а за сезн он прошел только 4000 км 675.doc
-
Плохого в вариаторе не чего нет кромя того что изменяться назваение.......СКУТЕР......... Энергетика дествительно разная а цель одна........повысить одреналин и попасть из точки А в точку В желательно за короткое время и сминимальными затратами.......... насчет выбора это просто пример они сопостовимы в цене более мене за зизер просят 2 штуки ........ это с сайта Владивостока там много таких привезенных на продажу есть вобще монстры более литра но дело в том что лубая техника требует замены деталей техже лампочек, фильтров и резины а где взять особено если по среди сезона нужно сейчас а обещают превезти через 2 недели я думал что Балтимор действительно разработал сам эту технику
-
Спасибо все кто откликнулся...... уу.....Русский с Китайцем братья на веки...... :D был в отпуске и случайно увидел скутер Джой так понравился навид я издаля аж попутал его с Японцем...но вблизи сразу понял что не он....спросил у продовца....( приятная девушка....просто секи да еще тек одета ) не чего вразумительного она конечно ответить мне не смогла кромя того что это изделие Калининградского завода..... я думал что это наш производитель проснулся от долгого сна.... приложив усилия я вышел на этот сайт...... до этого я пробивал ИЖ- Юнкер но офицальный ответ был прост модель снята с производства а тут полет инжинерной мысли 4 тактовый двигатель....приборы....я подумал все это переворот в нашем мото строении :unsure: почему класик а не V5..... 1. форма ....с зади он не чего....а вот сбоку и с переди вид ужасный 2. еслибы это бала АКП.....а ведь это вариатор почему я задавал такие на первый взгляд глупые вопросы....это связано с нашими дорогами в Якутии верене с направлениями а еще верне с тем местом где мы собираемся проехать....( для справки через 30 км сахар рафинад взятый с собой в рюкзаке ....на богажнике превращаеться в сахарную пудру ...даже миксера не надо ) а рельеф это либо спуск с сопки либо подем есть перевалы .....2 очень высокие на них всегда ослабляешь болт качества смеси что бы добавить воздуха движку....задыхаеться на высоте.... если чесно то выбор лежит между BM200 CLASSIC и Kawasaki ZZR250 1996 года с пробегом почти 8200 км. если конечно спидометор не скрутили .....( за теже деньги )
-
Привет братья байкеры!!!!! коротко о себе....... первым так сказать байком в 1982 Рига 22 потом их было много вобщем я перебрал весь тогдашний мото парк Союза .....Ковровец...Восход....Минск....ИЖ - ПС....ИЖ - Планете ...ИЖ - Юпитер....Днепр и Урал....мотоцикл повышеной проходимости Тула...а вот с Явой не сраслось как-то, даже на Чизе не поездил.....потом мотоцикл как то отшел на второй план ушел в тень авто.... я с интересом перечитал тему форума а так же .....Опыт эксплуатации мотоцикла BM200 Classic.... ................................................................................ ............................................................................ а теперь я в раздумьях в выборе байка..... хотелось бы узнать ваше личное мнение о BM200 CLASSIC..... очень интересует часто ли случаються отказы есть или такое что при долгой езде по бездорожь......я имею виду гавийное покрытие....раскручиваються болты есть ли вибрация действительно ли он есть 2,5 литра как обещает изготовитель хватает ли ему мощности думаю пока остановиться на этом а то слишком уже много.....