Nemets
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Дайтона
-
Имя
Немец
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Курск
-
Интересы
Всяко-Разно
Достижения Nemets
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Купил в начале сезона с пробегом 8к. Накатал еще 3к. Полностью доволен.
-
Доброго всем, други! Сегодня забрал мот от товарища-электрика. Проблема была в обмотке генератора. 2 тысячи рублей за новую и смена масла. Я снова на коне))) Всем добра и ровных дорог.
-
Благодарен за ответ! Тогда для себя со следующим мотом определился.Для города Трофей, конечно, полностью устраивает-легкий, пробки режет, расход топлива копеечный, но за городом на нем очень тяжело.........Из под фур песок и камни ловить не очень приятно)))
-
Для футбольной команды у меня здоровья не хватит, а трое пацанов самое то))))) Девчушку хочется, но пробовать уже не буду.... А то вдруг снова пацан)))) Павел, расскажи про драгу 400, а то начитался много, мнения разные, хочется из первых рук узнать.... Сколько крейсер, как динамика, обгонка постоянно ли мозг выносит и т.п.? Говорят, что после 100км\ч совсем разгоняться не хочет? Прошу прощения за офф топ.
-
Доброго всем. Погода огонь, а я как м...дак на машине езжу, потому, что нет времени до мота добраться. А дело в том, что жена в роддоме (сына родила). А я дома с двумя старшими сыновьями пытаюсь управиться)))) В общем завел я сегодня мот, отсоединил аккум и мот продолжил работать, но приборы не работают. Ни габариты, ни сигнал, ни повороты. Значит, как писали выше, проблема во второй обмотке генератора. Но ведь и аккум сдох сразу, стало быть он не заряжался и получается дело еще и в реле регуляторе? Так в какую сторону начать копать?
-
Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело?