Перейти к содержанию

Nemets

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Nemets

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Дайтона
  • Имя
    Немец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Всяко-Разно
  1. Nemets

    Купил в начале сезона с пробегом 8к. Накатал еще 3к. Полностью доволен.
  2. Nemets

    Доброго всем, други! Сегодня забрал мот от товарища-электрика. Проблема была в обмотке генератора. 2 тысячи рублей за новую и смена масла. Я снова на коне))) Всем добра и ровных дорог.
  3. Nemets

    Ну все, теперь точно определился)))) Но трофика оставлю! В городе его маневренность и малый вес решает! ИМХО
  4. Nemets

    Благодарен за ответ! Тогда для себя со следующим мотом определился.Для города Трофей, конечно, полностью устраивает-легкий, пробки режет, расход топлива копеечный, но за городом на нем очень тяжело.........Из под фур песок и камни ловить не очень приятно)))
  5. Nemets

    Для футбольной команды у меня здоровья не хватит, а трое пацанов самое то))))) Девчушку хочется, но пробовать уже не буду.... А то вдруг снова пацан)))) Павел, расскажи про драгу 400, а то начитался много, мнения разные, хочется из первых рук узнать.... Сколько крейсер, как динамика, обгонка постоянно ли мозг выносит и т.п.? Говорят, что после 100км\ч совсем разгоняться не хочет? Прошу прощения за офф топ.
  6. Nemets

    Да! Аккум поставил на зарядку. Ток берет, емкость есть, еще поживет... Так тесть сказал, он в этом шарит.)))
  7. Nemets

    Доброго всем. Погода огонь, а я как м...дак на машине езжу, потому, что нет времени до мота добраться. А дело в том, что жена в роддоме (сына родила). А я дома с двумя старшими сыновьями пытаюсь управиться)))) В общем завел я сегодня мот, отсоединил аккум и мот продолжил работать, но приборы не работают. Ни габариты, ни сигнал, ни повороты. Значит, как писали выше, проблема во второй обмотке генератора. Но ведь и аккум сдох сразу, стало быть он не заряжался и получается дело еще и в реле регуляторе? Так в какую сторону начать копать?
  8. Nemets

    о!!! такую штуковину под баком видел. спасибо, буду пробовать разбираться)))
  9. Nemets

    А реле регулятор в трофике где находится и на что похоже? И, простите, "Сопля" это обрыв провода? Я правильно понял?)))
  10. Nemets

    Ок, спасибо, завтра попробую.
  11. Nemets

    Масса в порядке. И родной провод проверил и временный кинул- ничего не роменялрсь(((! Еще есть какие нибудь варианты?
  12. Nemets

    Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело?
  13. Nemets

    Спасибо огромное! И еще, просветите, прочитал чуть выше, что масло надо лить 2,4 литра, а я 1,1 лью как по мануалу и катаюсь! Чет как то ссыкатно стало!
  14. Nemets

    Всем доброго, друзья! Подскажите по клапанам, какие должны быть зазоры? В ФАКе написано 0,04впуск и 0,05 выпуск, а кто то делал 0,05 и 0,07. как лучше то?
×
×
  • Создать...