-
Постов
195 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения renegat14152
Новичок (1/14)
58
Репутация
-
всем привет! проект "магнитола своими силами" на данный момент отложен в сторону (я выпаивал панельку от автомагнитолы). вчера пришло лучше, проще и меньше. по факту - вот. http://ru.aliexpress.com/item/NEWEST-12V-Motorbike-Motorcycle-MP3-player-Scooter-audio-support-SD-card-USB-FM-radio-ATV-audio/32607895882.html?spm=2114.13010608.0.63.2WC7G5 тестировал на адаптере 12 вольт со своими колонками - в ожидании демонтировал все полностью. сборка качественная, подключение блутуса и флешки, а также переключение треков-мгновенное, у меня в машине медленнее работает. недостатки - радиоантенна-кусок провода, не поймал ничего, у меня стоит внешняя палка на мотоцикле, подключу-отпишусь, как работает. и подсветка пульта излишне яркая, может напрягать в темноте. то, что китайчиной отдает-вообще ничего не сказать. звук по блутусу приличный, но низы хрипят. с телефона запускать можно, конечно, но только если что то очень особенно захотелось (ИМХО). с флешки звук сильно чище, громкости больше, низы появляются (настолько, насколько дают 7" колонки) корпус не нагрелся после 15 минут прослушивания, значит усилитель должен жить. в целом - мне понравилось.
-
да, до тех пор, пока что нибудь не сломается ))
-
интересно, кого я видел в Люберцах в пятницу в районе 10 утра на улице Красной, рядом с ТЦ "Подосинки? ехал через бывшую автобазу на Гарпии, достаточно бодро.
-
везет ) я 32 паял ))
-
ну так и посылай человека...в фак ) читать описание проблем и решение, а то "все сломалось и не едет-че делать" каждую третью страницу форума, не спорю. но и сходу догадаться техзадание наваять по поиску, выявлению проблем в электрон...ой, элетрических сетях, методике устранения проблем и аналитике частоты возникания - неподготовленному человеку трудно ) у меня вот подохла моя магнитола, где я выпаял панельку отдельно от головы и прицепил на руль. перелом провода, видимо. подскажи мне, чем заменить провод, аналогичный тем, что содержатся в витой паре?
-
Отродясь реле-регулятор напряжения классики (ВАЗ-2105 (-07)) "шоколадкой" называли. куда уж конкретнее. и выпускной коллектор "штанами". и рычаг переключения передач "мешалкой". и даже приборную панель "торпедой". незнание "популярной" терминологии не является основанием демонстрировать неприязнь, милостивый государь, так-то.
-
рост 185. а как еще можно с кика заводить, простите? в седле привстал и наступил порезче. щастье завелось и поперло. если сбоку стоять, так неудобно жеж...
-
за выделенку их там дрюкают. сразу за ремонтом пасутся. причем мотобат стоит не так часто, обычно просто машина ДПС
-
я вкрутил саморез со сверлом шуруповертом, пробежал больше сотни - звон не вернулся. вернется-подтяну его же и капну полуавтоматом.
-
ну торцевой ключ 8х10 в любом Газельном магазине купишь за 30 рублей, масло слить тоже не харлей в 3,5 литра чай. а вот про бегунок братец лис все верно говорит. и он мог не отойти, в нем сопротивление ж стоит, верно? вот в нем может быть печаль также, как и в открутившимся. лично мне кажется, что не в бензине тут дело, тут электрика чудит. и чудит только под нагрузкой, раз на холостых 8000 без проблем. а под нагрузкой это или перегрев или пробой. если сходу завести и вжать до 7000, перегреться не успеет. ну а раз так - значит пробой. Элементарно, Ватсон! подайте мне кокаин. ))
-
из глупых идей, что пришли мне в голову: - свеча. под нагрузкой работает с перебоями - коммутатор - так же - хреновая масса или контакты в кнопке старт-стоп или куда ты перенес фарный пучок - на кочках перетертый или изломанный провод коротит на раму или пропадает минус и дерганье - следствие того, что он пытается заглушиться. что из этого ты еще не проверял? )
-
поздравляю, сосед! ничего себе ты считаешь чуть-чуть...мои 2000 это совсем новый видать ) выбор у тебя все равно невелик - или скутермаг, или байкербэй, а у них кроме стоковой всего вроде два варианта. так что по деньгам смотри и выбирай. кроме стоковой пластмассы любая лучше, уже не суть какая )
-
а мы ночью в субботу проводили мотоквест по Чехову, организовывали местный мотоклуб. ну что я могу сказать, это очень интересно, колесо от квадрика бортировать, чтобы добыть конверт с загадкой, 20 вопросов по ПДД, перетаскивание блинов от штанги в местном фитнесе и прочее... но занял я с товарищем 2 место из трех знаете по какой причине? да, именно. из-за Гарпии... практика показала, что когда от полносильных японцев, которые получили 2 штрафных минуты с радостным воплем газуешь, то на следующий чекпоинт они все равно раньше тебя приезжают... поэтому нафиг, я аккуратно доезжу этот сезон и осенью буду отдавать новому владельцу. буду переползать на драгу зимой, как минимум.
-
вот и у меня в глушаке колокольный звон! заклепочника нет, засверлить и вогнать толстый анодированный саморез-хватит? и кстати-у всех в одном и том же месте (в изгибе) оно звенеть начинает?
-
по поводу электрического нагнетателя. во-первых заходим на ютуб и ищем видео с этим названием. после просмотра популярного объснения с тестами на диностенде все понимаем S4E17 Разрушенный миф об электрических нагнетателях [bMIRussian] во-вторых смотрим на том же ютубе массу отзывов тех чуваков, что на это повелись )))