Перейти к содержанию

mironix

Пользователи
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mironix стал победителем дня 9 ноября 2024

mironix имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    HUNTER 250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 230 просмотров профиля

Достижения mironix

  1. может кому то нужна АВАРИЙКА - простая схема
  2. Проезжал одинаковое расстояние с одинаковой скоростью , а цвет свечей был разный - калийное на обоих 8. И по разному набирают обороты на разных свечах . Второй сезон езжу на поднятой игле на 1 риску и увеличил входное для воздуха . К вертикальной дырке воздухозаборник еще + сделал вырез горизонтально немного .Стоит карб родной PZ-30. Брал, но продал карб NIBBI PE-30 = не подошел по креплению и не стал колхозить. И 17 звезде хорошо набирает обороты после 5 000 . А на моих -датчиках- 80Км/час это 5160 об/мин
  3. ЯВЫ и сейчас выпускают индусы и чехи
  4. Я за сезон проехал 18 000 Км . Но не имею машину и на вело летом ни разу не садился . Позади уже 53 200 Км - заканчиваю третий сезон.
  5. Наш бак всего 10 л . Так что прибавка будет 100-120 км
  6. Посматривай за ней - от тряски долго не протянет - метал хлипкий . На вело крепление ломается у всех .
  7. Связь прямая . Удлиняя цепь ведомое колесо смещается назад . Укорачивая - вперед и задевает за подкрылок на уровне карбюратора . На фото видно как потерла покрышка К 102 - 3,50 подкрылок с 17 звездой и цепью 104 . а Л 251, Л 291, С 109 покрышки не задевают . К сожалению цепь на 106 звеньев не даст натяжение цепи -
  8. Я так и делаю . Есть неравномерный натяг цепи . Звезду ведущую можно перевернут - ещё походит . А заднюю - НЕТ , у нее тарельчатая форма . Если перевернуть - будет перекос и за кожух задевать. Родная цепь прошла 20 т км . Могла и больше , но после установки 17 звезды пришлось цепь на 104 звена поставить - вместо 102 родной , что бы на ямах-кочках покрышка не терлась об подкрылок. Цепь прошла уже 30 000 км - смазываю через 300-500 км . То маслом что в двигун лью то отработкой , то аэрозольной графитовой . Всего один раз пролил ее бензином. Износ цепи проверяю по оттягивая её на задней звезде . Кожух цепи заметно увеличивает срок её службы . На Интрудере за 50 000 км поставил ПЯТУЮ перед его продажей ... На нем только сверху был защитный фартук .
  9. Скорость по родному спидометру или по GPS ?
  10. У меня 250 кубов - на 17 + 38 -тянет . Хочу 16*37 или 17*39 . Надо ехать в областной город искать - что бы посадочные размеры подошли под болты и внутренний диаметр. Поставь 16*38 - потянет . А 15*36 - это середина между 16*38 и 15*38
  11. Привык без ветровика выживать . Парусить он будет , а не дуги на руле .Багажник спереди постоянно использую , защиту рук - пригодилась когда мот на бок падал , рычаги не погнул. А то, что некрасиво - я не на подиуме .
  12. Сравнение показаний скорости на спидометре с навигатором . Скорость по навигатор всегда совпадала с показаниями скоростемеров ГБДД на трассах и в городе . Показание тахометра ... не родной , на холостых 1800. В навигаторе справа вверху - максимальная скорость 105 Км/час за последние 906 км пробега-внизу справа. Был маленький ветер , дорога без уклона . Разница в показаниях по скорости 9-11 км/час. Газ был не на полную
  13. Тоже сухих дорого и попутного ветра .
×
×
  • Создать...