Перейти к содержанию

mironix

Пользователи
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    HUNTER 250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

998 просмотров профиля

Достижения mironix

  1. Смотря как часто тормозить и на каком покрытии дороги. Я просто их заменил после 4 000 Км пробега на Петрошину, но максимум протянули бы еще 8-10 000 не более. Передняя уже пошла волной по центру покрышки - потому что торможу всегда с передним . А зад стёр примерно третью часть. Езда была 70% асфальт. Они грубее по сравнению с Петрошиной.
  2. Не буду ставить эксперименты ! Проехал уже 35 000 Км на 3,00 заднее и далее буду езди ть. У Петрошины разные 3,00 диаметры 605 и 622. А модель К 102 (3,50) - 650 мм . Поэтому когда менял родную цепь (была 102) поставил на 104 звена . Пробовал на 106 , но натяжку цени уже не сделать кольцо натяжки упирается в маятник .
  3. Поставил покрышку на заднее колесо Петрошину К-102 3,50*18 . Встало с зазорами по маятнику и "тяге" заднего тормоза ( с учетом того что цепь на два звена больше чем стоковая - 104 ). Колесо крутится , но на ямах и кочках задевает за подкрылок .... ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ И ВЕРНУТЬ 3,00*18
  4. На Интрудере 200 я снял крышку с поворотом после того как сточил ребро жесткости рамы на 1,5 мм (7 мм длиной )
  5. Пробовал при первой регулировки - но не смог снять крышку на Хантере , Но всё же отрегулировал клапана без снятия крышки - приподнял и повернул. Легко регулировать выпускной, сложнее (но можно) впускной . Накидным изогнутым расслабил контрогайку винта , а сам винт поворачивал тонкими утконосами нижнюю часть винта толкателя (ниже резьбы) Как открою мотосезон обязательно попробую снять крышку после опускания впускного клапана .
  6. Я был на Алтае (даже до ТАШАНТЫ) доехал . В этом году снова собираюсь посетить Алтай . Сам живу на севере Кузбасса . Вот бы встретиться .
  7. С НОВЫМ ГОДОМ ! Я для защиты ног разполовинил лопату для снега пластиковую и на дуги как брызговики закрепил . КОЛХОЗ конечно , но мне главное не красота , а функционал . На Али брал мотодождевик (верх и низ - не комбинезон)- штаны с клапанами на обувь - и бахилы не нужны !
  8. В прошлом сезоне зимнем заливал , а в не стал . На зимнюю спячку смазал тросики газа, сцепления спидометра , цепь . А зимует он в контейнере холодном . Но когда температура за окном около ноля - заведу , прогрею его и душу свою . И жду новое потепление . Раз или два за месяц выходит.
  9. Мотодождевик и от сильного ветра и от дождя . От Кургана до Новосибирска (с остановками конечно ) под дождем с ветром при температуре +8 проехал и НИЧЕГО . А еще шлем с воротником - вообще шея непогоду не чувтствует. Да и перчатки *зимние* - всё с Али...
  10. Я на ИРБИС ИНТРУДЕРЕ 200 проехал 50 000 Км в двигун не залазил - тянул хорошо , продал . Сейчас за два сезона на ХАНТЕР 250 проехал 30 000 Км проблем не было . В оба заливал 10W40 , менял через 1000 - 1200 Км . Заливал полусинтетику . (оба окатывал умеренно на минеральном). В Хантер лью только из Доброцена или Светофора 4 литра около 700 рублей . Некоторые кроме Матюля ничего не признают . Газ в пол , гряземес - не бывает - умеренная езда .
  11. прокладки просто на нижнийвальный движок, коробку нужно промерять вал их несколько видов, по длине разные
  12. При мне измерял - 67 мм ( а не 70 по маркировки двигателя !). Спрошу "от какой маркировки двигателя заказывал детали " А ход поршня не измеряли ... Я про Хантер 250 читал "в магазинах" 16 и 18 ЛС писали
  13. Позади "на Хантер-е 250" уже 30 000 км . Мотом доволен на 99% . Но на днях сам "подломал " его . На большой скорости хотел включить "Н" а попал в "1" или "2" . Результат - излом вилки и поело шестерни . Нашел отличного мастера - разобрал двигун , сказал что надо , заказал детали . Через три недели снова на Хантере . Заменил валы с шестеренками (одни шестерни не продавал ) и до кучи - поршень , кольца , палец (прикипело маслосъемное к поршню) -За 5 800 руб - детали . Обкатку почти закончил . В этом сезоне уже позади 14 000 км ( но еще полтора месяца можно рулить). Самое большое был дальняк общим пробегом 5 800 Км . В дороге мгновенно спустила камера заднего колеса ( Петрошина прошедшая 5 000 Км). Разошелся шов по склейке - ели мот удержал . И пробил камеру ободом об выступ нового асфальта .. В остальном никаких проблем , ничего не раскрутилось !
  14. Внешне бокс похожий , но мот не рядом и не могу померить
×
×
  • Создать...